АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июле 2016
03.07.16 - 09.07.16
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мы с Киева, ехали с компанией ТЕЗ-ТУР.Вчера...

Мы с Киева, ехали с компанией ТЕЗ-ТУР.Вчера (9,07.16) вернулись домой и сразу хочется отметить, что изначальное впечатление создают представители данной компании. Нашем гидом была девушка -Светлана Степаненко, которая к своей работе относится мягко говоря халатно. Отель состоит из двух корпусов: один-новый, красивый, а второй-старый, с плесенью. Когда мы приехали отель загружен на 100%, ждали до 14 освобождения номеров. Номер попался с плесенью, я подошла к Светлане , чтоб она помогла прояснить ситуацию, это же отель , который представляет с собой 5*. На что она мне ответила, Вам не повезло это отель ужасный, вся сеть "LARISSA" -самая плохая из 5*. Как так можно говорить о том отели где ты работаешь , я не понимаю. Поменять номер можно будет только 7 июля, а мне улетать 9го (смысла менять нет). Вот такой наш представитель, который защищает наши права. На следующий день я подошла на ресепшн и сказала что у меня проблема, надо поменять номер, к 12:00 у нас уже новый номер в другом корпусе. Светлана Степаненко была удивлена, как так... номера не меняют. На 9:00 должна быть встреча с ней, началась она на 20 мин позже, прослушавши интересующую нас информацию, отдала ваучер и направилась на завтрак, на что услышала упрек, мол надо было раньше есть, а то что через 10 мин. ресторан закроется и мы останемся голодными ее не интересовала.После завтрака я снова подошла к Светлане Степаненко уточнить информацию , на что она демонстративно развернулась и сказала что нечего было уходить, мол как Вы поступаете так и я . Такого хамского обращения от сотрудников Тез-тур за 8 лет не видела, сотрудничать нет желания. Про сам отель могу сказать положительный отзыв- в номере было холодно, кондиционер работал справно, хотя заявленные номера не соответствуют картинке . номер маленький с видом на стену. А те номера , которые большие, там нет кондиционера, обдув осуществляется общий. Еда вкусная, разнообразная. Месторасположение и территория подтверждает 5*,питание- на 4+, лежаки на пляже 4- ( так как навес Вас от солнца не спасет, очень тоненький и дешевая ткань на нем).

  • еда
  • работники
Добавлено: 10.07.2016 18:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Едем отдыхать в этот отель 13.07 подскажите пожалуйста в каком корпусе просить номер,чтобы работали кондиционеры и не было плесени. Оплачен номер стандарт на 3 взрослых человека .Многие пишут о плесени в каком она корпусе 2 или 5 этажном .Если есть плесень она только на первом этаже или во всем помещении.
Подскажите номер комнаты в которую вас переселили по вашей просьбе и в каком она корпусе
Подскажите пожалуйста номер комнаты в которую вас переселили и в каком она корпусе.Спасибо
Нас переселили в новый корпус ( 5 этажей), комната 132, рядом точно такие 3 номера , с хорошими кондиционерами, но они на 2х человек. Номера на 3их с лучшем видом , но без кондиционеров ( с общим обдувом). Если кондиционер, то вид с окна будет на соседний номер , балкона нет. До этого жили в 2х этажном на первом этаже. Светлана, главное хорошее настроение. Удачного отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 837
  • Фото: 0
0 Благодарностей