АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Furaveri Island Resort & Spa (отель был переименован 07.10.19)
Отдыхала С семьей в июне 2016
22.06.16 - 07.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Далеко не 5*!

Это наш 4 отель на Мальдивах. Поехали именно сюда совершенно спонтанно. Отдыхали вдвоем с мамой. Теперь можно перечислить минусы:

1. Отель не достроен, когда они его достроят даже тяжело предположить. Работа идёт ооооочень медленно. Соотвественно сильно не достаёт красоты и ухоженности давно работающих отелей.

2. Отель новый? Да. А почему номера тогда такие как будто им уже лет 5? По приезду у нас не было горячей воды, не работал телефон, пахло канализацией в туалете. На следующий день все наши проблемы персонал решил, но отпечаток это оставило. Плюсом номера является его приватность и большая терраса. Загорали мы всегда там, так как полоска пляжа очень маленькая, а в прилив её вообще не было, и плюс на пляже стоят обычные пластиковые лежаки (на террасе деревянные).

3. Кухня. Еда просто ужасная. Завтрак очень скудный. Из свежевыжатых соков только апельсиновый. Яичницу и омлет они жарить не умеют. Мы долго им объясняли, что за одну минуту яичница не пожарится. Ужин тоже скудный, а в некоторые дни вообще несъедобный. ВНИМАНИЕ, для тех, кто отдыхает с детьми! Ребенка тут кормить нечем! Много специй, острого и так далее! На ужин 6 горячих блюд не считаю того, что жарят на гриле. 3 салата, 2 вида сыра, 3 вида десерта и фрукты. Напитки довольно дорогие 7 долларов пол бокала красного вина. Но больше всего нас поразило традиционное барбекю на пляже! Вы только представьте: они жарили мясо на кухне, а на углях просто его разогревали! Оно внутри часто даже не прожаренное было! Кстати, из мяса две недели вы будете есть курицу! Салат с курицей, в супе курица, горячее тоже курица, а на гриле.... курица! Часто она оказывалась недожаренной и просто невкусной из-за специй и заправок. Ещё бывает говядина (всегда с кровью) и очень редко баранина. Абсолютно нет огурцов (российские дети были искренне возмущены эти фактом)!

4. Обслуживание. Персонал абсолютно не обучен. Соотвественно не сильно расторопные, не всегда внимательные. В ресторане хочется отметить молодого человека по имени Azhaan. Он нас обслуживал почти все две недели. Вот он действительно старается, очень внимательный и милый. В номере убираются всегда разные люди. Убираться быстро и не особо тщательно. За 2$ чаевых нам приносили доп. полотенца, как пляжные, так и обычные.

5. Ухоженность. Со стороны стройки остров просто грязный. Обойти его по кругу не возможно. Где-то слишком грязно и много рабочих, а где-то просто слишком узкая полоска пляжа и даже в отлив не пройти.

Если всё же решите ехать, берите виллу на пляже, номер 110 - 116.

Вывод: отель очень нескоро выйдет на должный уровень, а сейчас он просто не стоит таких денег. Выбирайте отели с умом!

Единственный плюс отеля - сам остров. Хороший вход в воду, довольно глубоко, можно купаться в отлив. Вода чистая, даже в прилив мусор почти никогда не появляется.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • океан
  • пляж
  • еда
  • обслуживание
  • уборка
  • ремонт
  • завышенные цены
Добавлено: 10.07.2016 16:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
AmeliaLecc
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 025