АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 732
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в
июне 2016
07.06.16 - 16.06.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Rixsos- это высокое качество и роскошь в мелочах!

Спасибо большое за наш незабываемый отдых! Мы были приятно удивлены доброжелательностью и позитивным настроем всего персонала. Нам предоставили прекрасные условия и всегда вникали в каждый вопрос. Все сотрудники работают с огромной самоотдачей! Шеф-повар всегда выходит в зал и готов ответить на любой вопрос, повара очень стараются, а официанты всегда очень добродушны и особенно внимательны к детям!За весь отдых впервые у нас ни разу небыло проблем по пищевой системе) Дети в восторге от Rixy club и его работников, Сервета и Марины! Сервет-это душа отеля! В нем все эмоции, тепло, радость и жизненная энергия!!!что касается недостатков, то таким было несанкционированное бронирование лежаков, которые в итоге были заняты только полотенцами весь день, а мест нет. К счастью, в день нашего отъезда это было исправлено. Спасибо за возможность ездить в Rixsos Sungate, без него было бы скучно, особенно вечером. Мы планировали спокойный отдых с детьми, поэтому когда уже немного отдохнули и захотелось активностей, смогли смешивать разные виды отдыха. Мы благодарны каждому сотруднику за наш прекрасный отдых!!!! Будем рекомендовать отель для всех!

Плюсы отеля
качкство тихо и уютно хрошая еда компактная территория хороший персонал зеленая территория возможность посещать rixsos sungate
Минусы отеля
плохой заход в море скучно вечером
Добавлено 10.07.16 16:43 (1 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 23.08.16

Уважаемый гость!

Мы очень Вам признательны, что для своего отдыха Вы выбрали отель сети Риксос. Кроме того мы хотим поблагодарить Вас за то что приняли участие в нашем исследовании и уделили время для написания столь важного для нас отзыва о нашем отеле. Я хочу чтобы Вы знали, что мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и будем рады помочь вам в планировании Вашего следующего отдыха.

С уважением,
David POHL (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).
david.pohl@rixos.com
+90 530 644 79 09

21:35 08.05.17

Добрый день! Плохой заход в море это что именно? Скоро планирую поездку в Rixos, хотелось бы поподробнее. Может тапки коралловые взять?

13:50 02.03.18

А что вы имели ввиду под "роскошь в мелочах"? интересно было бы почитать))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)