Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в
июне 2016
- Рекомендую отель
07.06.16 - 16.06.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Rixsos- это высокое качество и роскошь в мелочах!
Спасибо большое за наш незабываемый отдых! Мы были приятно удивлены доброжелательностью и позитивным настроем всего персонала. Нам предоставили прекрасные условия и всегда вникали в каждый вопрос. Все сотрудники работают с огромной самоотдачей! Шеф-повар всегда выходит в зал и готов ответить на любой вопрос, повара очень стараются, а официанты всегда очень добродушны и особенно внимательны к детям!За весь отдых впервые у нас ни разу небыло проблем по пищевой системе) Дети в восторге от Rixy club и его работников, Сервета и Марины! Сервет-это душа отеля! В нем все эмоции, тепло, радость и жизненная энергия!!!что касается недостатков, то таким было несанкционированное бронирование лежаков, которые в итоге были заняты только полотенцами весь день, а мест нет. К счастью, в день нашего отъезда это было исправлено. Спасибо за возможность ездить в Rixsos Sungate, без него было бы скучно, особенно вечером. Мы планировали спокойный отдых с детьми, поэтому когда уже немного отдохнули и захотелось активностей, смогли смешивать разные виды отдыха. Мы благодарны каждому сотруднику за наш прекрасный отдых!!!! Будем рекомендовать отель для всех!
Плюсы отеля
качкство
тихо и уютно
хрошая еда
компактная территория
хороший персонал
зеленая территория
возможность посещать rixsos sungate
Минусы отеля
плохой заход в море
скучно вечером
Добавлено
10.07.16
16:43
(1 148 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:50 23.08.16
Уважаемый гость!
Мы очень Вам признательны, что для своего отдыха Вы выбрали отель сети Риксос. Кроме того мы хотим поблагодарить Вас за то что приняли участие в нашем исследовании и уделили время для написания столь важного для нас отзыва о нашем отеле. Я хочу чтобы Вы знали, что мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и будем рады помочь вам в планировании Вашего следующего отдыха.
С уважением,
David POHL (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).
david.pohl@rixos.com
+90 530 644 79 09
21:35 08.05.17
Добрый день! Плохой заход в море это что именно? Скоро планирую поездку в Rixos, хотелось бы поподробнее. Может тапки коралловые взять?
13:50 02.03.18
А что вы имели ввиду под "роскошь в мелочах"? интересно было бы почитать))
Добавить комментарий
Добавить комментарий