за последние 30 дней
Самый худший отель
Всем привет! Вернулись из Римини 02/07/2016. Отдыхом довольны в целом, так как Италия - это просто Чудо. И даже бюджетный курорт Римини - это уголок уюта, хорошего настроения и любви. Чего не могу сказать об отеле... Не верила отзывам... Отель действительно один из самых дешевых, поэтому на особый комфорт не рассчитывали. Очень испугалась перед вылетом отзывов про клопов, даже просила туроператора поменять отель, но Агент убедил, что проблем с клопами больше нет в отеле ( и подтвердил, что они БЫЛИ...) По приезду все равно попросила номера на 1ом этаже, вместо предлагаемых 14 и 18го ( с клопами))))... Номера маленькие, обшарпанная мебель, телевизор весь в пыли - старый квадратный ящик на стене - так и не заработал... Душ, унитаз и беде в одном флаконе - это песня конечно, но это стандартно для недорогих трешек в Италии, - а вот слив воды почти не работал, поэтому весь наш номер был периодически маленькой Венецией, так как вода выливалась из душа наружу, потом сломался душ, отвалился распылитель, поэтому вода из него лилась непонятно каким потоком...) Отель разваливается на глазах!))) Холодильник сломался на третий день, сказали персоналу, но его так и не починили до конца отдыха. Клопов Слава Богу, у нас не было... Но спать практически было невозможно, так как не работал кондиционер, первые четыре дня вообще, а потом иногда его включали вечером, но в 2 часа ночи он вырубался, и начинался ад... Окна нельзя было открывать, так как при нас обокрали 3 комнаты на 1ом этаже, залезли в номер ночью и при спящих людях стянули сумки с деньгами, картами и документами. Персонал - это отдельная история. Хозяин - жуткий итальяшка, не понимающий никаких языков кроме итальянского, при том что отдыхают ( ссылают в эту помойку) только русские по фортуне в основном, но хозяин даже по-английски не бум-бум. О том, что этот гастарбайтер ( по внешнему виду) хозяин отеля, я догадалась только под конец отдыха. Он просто ненормальный... Злой, жадный и психованный. И вообще, как отелю присвоили 3 звезды - непонятно - он и на 0.5 звезды не тянет... Слава, Сергей ( он оттуда ушел работать в другой отель под конец нашего отдыха, я за него безумно рада, так как он единственный более менее нормальный человек из немногочисленного персонала этой гостиницы), Лариса - бедные люди, заразившиеся пофигизмом своего хозяина. Лариса под конец отдыха совсем обнаглела, и приходилось за ней бегать, чтобы принесли в номер туалетную бумагу и жидкое мыло. У нас был только завтрак, но мы на него не ходили - питались в ресторане на пляже у Микеле и его семьи ( очень милые люди!) и ужинали в Roxy bar ( рядом с гостиницей ресторан). Рекомендуем официантку из Прибалтики Агнесс из Рокси- просто чудо-человек :) хорошо говорит по-русски и проконсультирует, что лучше брать из еды, а что не очень вкусно. Про море - пляж в целом нормальный, достаточно чистый, окурки и мусор вечером убирали регулярно. Море было не грязное в основном, только 2 дня после отлива занесло водоросли и мусор. Лежаки в хорошем состоянии, дороговато на мой взгляд - 15 евро в день ( 2 лежака и зонтик), но если не проводить самое пекло днем на пляже, можно и на полотенцах возле моря позагорать.На пляже также ВОРУЮТ! ОСТОРОЖНО! Ездили в Сан-Марино - очень красиво ( влюблена в этот город еще с первой поездки в Италию 12 лет назад), и в Италию в Миниатюре, тоже понравилось, для детей есть атракционы, не супер, но прокатиться можно. А для турагентств хочу сказать - НЕ ПРОДАВАЙТЕ ТУРОВ В ОТЕЛЬ МИРАДОР!!! Уважайте свою репутацию!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?