за последние 30 дней
Вернулись из этого отеля и долго приходили в себя...наконец...
Вернулись из этого отеля и долго приходили в себя...наконец решили оставить отзыв - для тех кто решает поехать туда или нет
- сервис отсутствует полностью, даже за деньги уборка проводилась отвратительно, не говоря уже об отсутствии мыла и других принадлежностей в ванной комнате.Полотенца действительно забираются с утра...хорошо мы из Новосибирска просыпались рано и успевали умываться...увидеть их можно было только в 5 вечера...т.е в обед искупнуть детей было не возможно, такое ощущение, что запасов полотенец нет , собирают-стирают-разносят
- ресторан - да есть все как в других отелях, но сервиса и обслуживания нет. Попить детям на завтра нечего - из свежевыжатого сока только апельсиновый.а Юпи - надо научиться так разводить
Лучше сервис ( менеджер в ресторане там хороший) в Емеральде- но ассортимент во всех ресторан один
Но травяться во всех - инфекция кишечная СТРАШЕННАЯ
А самое главное - не можешь связаться в менеджером отеля, все глушиться ...не могли добиться врача для двухгодовалого ребенка 3 дня!!!! ни за какие деньги!!! - очень бояться утечки информации..Так и бродят туристы по аптекам, за водкой с солью, марганцовку у друг друга просят, таблеточки . а вот бучу поднять никому не хочется - МЫ ЖЕ ВСЕ НА ОТДЫХЕ и портить его далее не хочется.
Короче, едут туда туристы из России и Украины ( остальных уже не остальсь, никто не будет терпеть такой "сервис") только из-за хорошего захода в море для детей ( достаточно широкая полоса песка и мелководья) и аквапарка ( достаточно пошарпанного с грязной водой в бассейне)
ВОТ и все!!!
Хотя была за 10 лет в Египте во многих отелях и знала что можно ждать, но такого в 5*** отеле увидеть не ожидала!!! Многие 3* лучше!! Возможно причина лишь в египетской менеджменте...пока едут русские ничего делать не нужно...не будут прилетать...задумаются!!!!
-