АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1414 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
14 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в июле 2016
01.07.16 - 10.07.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасно

Отвратительный отель. При заселении дают самые плохие номера, а потом говорят -"не понравится придешь" и рукой потирают, мол приходи с деньгами. И мы пришли, так как номер дали грязный, с заколоченным окном, не работающим кондиционером и одной простынью. Дали 20 долларов, поменяли номер. Слава богу что не 100...

Про питание. Столовая отвратительная, скатерти грязные, посуда грязная и с запахом прошлой еды, вилки, ложки и ножы не моются, при мне официант влял приборы людей, которые только что поели, протер их полотенцем и засервировал ими новый стол. Меня потом весь день тошнило...есть с тех пор в отеле ничего не могла, пила воду и ела булку, все. За едой огромные очереди, но меня это уже не волновало...

Пляж и бассейн. Пляж хороший, с приятным песочком, море хорошее, у бассейна всегда весело, танцы-зарядка, все как надо, но лежат все один на одном, не хватает лежаков.

В отеле одни русские и арабы. Русские это что то...драка за кусок сыра, один мужик на завтраке облил меня горячим кофе, только за то, что я взяла последние две булочки, как он сказал -"тебе и одной хватит, жирная корова".

Отель отвратительный, люди - {удалено модератором; оскорбление}. Не рекомендую отель.

Добавлено 10.07.2016 09:46 1 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Если уж вам так не понравился отель, могли бы на месте перебронироваться на другой . Это не запрещается. Вопрос решается легко. Обращаетесь к отельному гиду принимающего оператора. Но с Вас возьмут штраф за отказ от брони в текущем отеле и доплату за размещение в новом отеле. Так как лучшие отели стоят дороже. В какой-то мере я немного с вами согласна, что некоторые русские были не воспитаны. Но, нельзя же по некоторым судить обо всех и писать, что люди быдло. Или вы считаете, что только вы одна исключение. ? И вообще, людям с завышенными требованиями надо выбирать отели другой ценовой категории. Да и в более дорогих отелях, если очень захотеть, то можно к чему-нибудь да придраться.
Во многом с вами не согласна. Пишите, что дают плохие номера, ну уж не знаю.... Я с ребенком была месяцем ранее вашего, так нам дали хороший номер на 2 этаже в корпусе возле моря. Вид из окна был на бассейны и на море. Номер был не большой, но было чистенько. Меня это устроило. И причем я денег за номер не платила. Еда в отеле вполне нормальная, для трешки даже хорошая. Голодной не останешься. выбор был и не маленький. Да, действительно были некоторые не воспитанные русские, но это ни в коем случае не позволяет вам всех людей называть быдлом. Или вы считаете себя исключением? А, если уж вам так сильно не понравился отель, то можно было его уже и на месте поменять. Вопрос решается легко. Обращаетесь к отельному гиду принимающего оператора. Но с Вас возьмут штраф за отказ от брони в текущем отеле и доплату за размещение в новом отеле. Так как лучшие отели стоят дороже.
ха ха ха ))))) удивительный народ! Вас турист кофе облил из за булочек, а в итоге отель отвратительный! )))) где взаимосвязь? ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!! ДА БУДЬТЕ ЖЕ ВЫ ХОТЬ НА НЕМНОГО ДОБРЕЕ К ДРУГ ДРУГУ!!!!!! В первую очередь нужно изменить СЕБЯ!!!!!!!!!!
начиталась плохих отзывов, а в среду уже буду там, деньги за путевку не вернуть, хотела спросить, правда просят по 100 долларов за смену номера?
Нет, конечно. знаю некоторые случаи , когда люди меняли номер. одним поменяли бесплатно, а другим за 20 долларов. Самые хорошие номера это в корпусе у моря, где мы жили.
Подскажите пожалуйста, какой это номер корпуса?
И есть ли там балконы?
Заранее спасибо!
Этот корпус возле детской площадки. В этом корпусе в некоторых номерах есть балконы, а в некоторых номерах нет. У нас был не большой балкон.
Не верьте плохим отзывам,там правды процентов 20.Плохие отзывы пишут люди у которых самомнение выше Останкинской телебашни. Мы за номер ничего не доплачивали,дали нормальный чистый номер,дочь вообще одна в отдельном 4х местном номере жила как чаревна.Дали только пять баксов за то чтоб рядом с нами поселили,а не на другом конце отеля.
Полностью согласна. Мы бронировали стандарт, при заселении дали шоколад, получили огромный номер с тремя двухспальными кроватями. Плохие отзывы пишут те, кто заплатив за "тройку" хотят условия как в "5+".
Мы таких "жирных коров" видели, навалят полные тарелки, половину не съедают,еще и орут на всю столовую,что есть нечего, еда отвратительная!!! Позор таким людям! Цените и уважайте чужой труд!!! Вас никто не обязан "вылизывать" Работают такие же люди,как и Вы!!!
Вот даже добавить нечего!!!+500
подскажите пожалуйста, от аэропорта долго ехали?
Минут 40 приблизительно,нас первых завозили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 414
  • Фото: 0
0 Благодарностей