АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lambi (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала С коллегами по работе в июле 2016
02.07.16 - 09.07.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непритезательного туриста за небольшие деньги.

Пишу отзыв по горячим следам. Приехали мы в отель рано утром, а заселение проходит в 14:00, но нас заселили через 2 часа. Номера все одинаковые, получше на втором и третьем этажах. У нас был номер 224. В этом номере ловит интернет, а так придется сидеть на первом этаже. Телевизоров, фенов в номерах нет. Можете попросить и телевизор вам принесут, но посмотреть ничего не сможете. Работает только большая плазма на первом этаже. Номерной фон очень старый с очень хорошей акустикой. Кондиционер за доп. плату (6 евро в день) и сейф тоже платный (3 евро). Если вы собираетесь с детьми, то Амудара и этот отель не выбирайте, на море не сможете покупаться из-за волн. До 16 июля волны очень большие. С едой проблем не было, голодными остаться тяжело. В последний день обнаружили в номере таракана, было очень неприятно. Пляж близко, лежаки и зонтики за дополнительную плату, но можно покупать в баре напитки или мороженое и спокойно лежать. Если собираетесь ездить многократно в город, то лучше покупать билет в экспрессе до Кносса (№2). Он будет стоить всего 5 евро и вы сможете совершить любое количество поездок, в любом направлении в течении дня. Для сравнения, обычный билет стоит 1,7 евро на одну поезду (если покупаете у водителя 2,5 евро). Цены на достопримечательности подорожали. Кносс вместо 6 евро стал 15, но лучше брать комплексный билет (Кносс + археологический музей) за 16 евро.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • местоположение
  • номерной фонд
Добавлено: 10.07.2016 08:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Anna Z
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2013
  • Страны, города: 13 / 22
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 14 103
  • Фото: 328
0 Благодарностей