за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 22июня-5июля 2016г. Семья...
Отдыхали в отеле с 22июня-5июля 2016г. Семья 2 взрослых+ребенок 11 лет. На Родосе были в первый раз.До этого 3 года назад были на Крите в отеле Pilot Beach 5*.В прошлом году отдыхали в отеле Amara Dolce Vita 5* в Турции. Прекрасно понимали,что Греция -это не Турция ,и сравнивать с отелями в Турции не имеет смысла и потому сравнивали только с отелем на Крите. Поэтому сразу решили,что будем брать машину .Сидеть в отеле все время не собирались,хотелось проехаться по всему острову,тем более,что он совсем небольшой.
Ну вообщем все по-порядку.
Летели авиакомпанией ROYAL FLIGHT с вылетом из Самары.Такого количества детей мы никогда не видели.Было 45 детей как нам сказали потом..))) Прямо детский сад на выезде...Короче было весело...))) И вместо подушек под голову нужно было брать беруши .
Из еды только сухой бутерброд и нарезка салатная,горячего нет. Пледов тоже нет. Зато включили кондей и все стали искать ,чем бы укрыться.
Ну это конечно все мелочи,настроение то все же отпускное..))
Взлет,посадка,хлопание в ладоши ,ну короче ,все как обычно.
Первое впечатление -это туалет в аэропорту г. Родос.Это просто жуть ..Ну да ладно, это все мелочи ,настроение то отпускное...))
Встечающая сторона -Одеон Тур.Посадили в автобус и повезли .Наш отель был 5 по счету.В те отели ,в которые завозили туристов,я бы не хотела очутиться даже во сне. Порадовались,когда подъехали к нашему отелю и он не был похож на предыдущие.
Номер был оплачен стандарт с видом на сад.Дали номер в основном здании на 3 этаже с видом на дорогу. Так что вид на дорогу в этом отеле -это и есть вид на сад.Ребенок вначале даже расплакался,зайдя в номер и выглянув с балкона .Обычно выбираем проживание в бунгало .Менять номер не стали. При нас семейная пара при заселении спросила,могут ли они дать вместо оплаченного номера с видом на сад дать номер с видом на море ,на что был получен ответ -доплата -25 евро в сутки.
Так как приехали вечером,мы успевали на ужин.Немного были огорчены очень маленьким выбором блюд на ужин.Сравнивали с отелем на Крите.
Но в последующие несколько дней выбор блюд стал гораздо больше,правда не надолго.
Но в принципе еды достаточно,если не быть слишком привередливым.Что не понравилось в плане еды ? Мы любители рыбы ,а тут рыба только кусочками ,чаще белая тушеная .Сибаса или дорады на гриле не было ни разу за 2 недели.
Но больше всего удивило и разочаровало в отеле не отсутствие большого разнообразия в плане еды ,а отсутствие Греческого Вечера вообще !
Ни разу за 2 недели ! Очень хотелось прочувствовать ту атмосферу праздника ,которая была в отеле на Крите,и ради которой хочется вернуться в Грецию вообще.
Анимация в отеле каждый день на один манер ..((( с юмором ниже пояса.Ни разу не было Греческих танцев,зато другие танцы ,которые и детям смотреть не нужно ,каждый день- пожалуйста.
Несмотря на то ,что практически все отдыхают в отеле с детьми,детской анимации в отеле вообще , не считая детской дискотеки после ужина Ни одного пригашенного коллектива за 2 недели ..
Так как у меня был день рождения,решили посетить хваленый в отзывах французский ресторан .Пришли ко времени в 20:30.Нас проводили до столика и все...,про нас забыли навсегда. Ждали 20 минут,когда принесут меню,чтобы выбрать .Хотелось встать и уйти , девушка,которая проводила нас до столика ,вообще сделала вид,что не понимает, что мы хотим .Принесли меню.. можно было выбрать один из двух вариантов комплексного меню...
Короче,если вы не хотите портить себе настроение в день рождения,лучше просто пойти в основной ресторан.
Номера. В основном здании видно,что был косметический ремонт. Но матрацы очень неудобные,видимо их давно не меняли .Уборка тоже посредственная и часто приходят днем,когда ты отдыхаешь после обеда.
Пляж. Многие писали про травмоопасные зонты на пляже и неудобные лежаки.Это действительно так . Видели не один раз,как люди бились головами об эти зонты .Так что будьте осторожны и внимательны на пляже, если не хотите в презент от отеля привезти на память шишку на лбу !
Количество лежаков на пляже явно не хватает,так как на пляж идут из двух отелей сразу.Но...несмотря на это, для желающих из других отелей тоже можно приобрести лежак и зонт на этом пляже..за 8 евро.Поэтому, придя на пляж после 10.00, вы вряд ли найдете 2 свободных лежака .
Но не расстраивайтесь ,вы же в отпуске,и настроение у вас отпускное..)) Поэтому, есть выход : встать пораньше и привязать морским узлом к зонту что-нибудь типа пиратского флага .Только не вздумайте привязывать какой-нибудь красивый платок ! ( сопрут).
В отеле много румын (похожи на цыган) .Но только не подумайте,что я националистка.
Так, последний день нашего безмятежного отдыха был омрачен .В первый раз за весь отдых решили с утра занять лежак на пляже ,так как отель переполнен и найти 2 лежака рядок после 9.30-10.00 бывает непросто.Муж встал пораньше и занял зонтик во 2 ряду,привязав мой любимый палантин. Очень были огорчены ,когда придя в 9.30 места наши были заняты и палантина нигде не было.. на лежаке девушка загорает ,похожая на цыганку.Пытались объяснить ей что мы хотим ,бесполезно ..Очень обидно ! Муж с дочкой пошли искать лежак (все вокруг занято), а я ушла с пляжа .Настроение было испорчено окончательно.Никогда ранее нигде такого не случалось. До этого дня ездили на машине на другой пляж. На отельном очень тесно и порой идет борьба за тень от зонта.. И вода конечно по сравнению с пляжем Тцампика (где мы и провели весь отдых) -вообще не айс.
В заключении хочется сказать следующее . Сам остров нам понравился (восточная часть).
Но лично мы больше в этот отель не поедем и никому советовать не будем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный Вами отзыв!
Мнение каждого гостя курорта Aldemar Amilia Mare крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле.
По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Вы действительно хотите удалить комментарий?