АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2016
01.07.16 - 09.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На безрыбье и рак -рыба)

Бронировали за несколько дней, в Гаграх не было свободных мест, все отели под запрос, выдавали нет мест, кроме этого отеля, тут было мгновенное подтверждение, приехали в 23.00 после дорог, перехода границы (очереди по часу), уставшие и голодные, местная работница разрешила нам сходить поесть, сказав, что ворота не будет закрывать, каково же было наше удивление, когда мы пришли в начале первого и все было закрыто, достучаться было просто невозможно, уже не знали что и делать и тут выглядывает соседка из соседнего дома и просит, чтобы мы не шумели, т.к. все уже спят, сказав, что постоянно отдыхающие перелезают через забор, чтобы попасть в номер, после длительного ожидания, нам все-таки открыли.

За неделю ни разу не убирали! и не выносили мусор!, один холодильник на весь этот мини-отель, где все полки забиты и положить что-то свое будет проблематично, будьте готовы брать с собой все - нет ни мыла, ни шампуня, туалетную бумагу надо выпрашивать, мебель-металлическая, из нержавейки, стол шатается, на нем липкие пятна, тв допотопный, маленький с рожковой антенной - все рябит. Когда приехали не было, как указано, вай-фая - хозяева за него просто не заплатили, когда его подключили - еле грузился, до моря 400-500 метров, пару кварталов пройти надо, номер крохотный, это комната метров 10, вид из окон - провода на фоне крыш и гор, балкона нет и все это за 3120 р.! за номер в сутки без питания, по сути это хостел, красная цена которого 900 р. по цене хорошей гостиницы), плохое соотношение цена-качество, единственный плюс - хорошая работа кондиционера)

Кто-то скажет, какая разница, что это мелочи, из этих мелочей и складывается общее впечатление об отдыхе. Совет- бронируйте заранее, за эти деньги вы найдете тысячи гораздо более лучших предложений и с питанием шведский стол и ближе к морю и гораздо лучших условий.

Если все же вы купили тур в этот отель, по незнанию или как и мы - нигде нет мест, придется смириться. Это Новые Гагры, тут много кафешек и столовых, особенно можно выделить столовую №1, там дешевле и вкуснее и порции огромные, весь народ валит туда, в № 5 - дороже, народу меньше, если нет времени ждать. На каждом углу экскурсии -в среднем в районе 1000-1500, цены отличаются у всех на 100-200р., были на перевале Пыв, Сухиме+ Черниговка+ грязевые и сероводородные источники, пляж в Новых Гаграх хороший, вода чистая, галечный, лучше купить резиновые тапочки обтекаемые по стопе с дырками, стоят 200 р., в них не попадает галька, если кожа светлая - защита, можно обгореть, даже если облачно, рынок - все фрукты дороже, чем в местной пятерочке, ходить не стоит. Ездили на маршрутке в Старые Гагры и Пицунду - там классно. Лучше брать отель в старых Гаграх, например - Колхида, который нам не достался, там больше мест для гуляний - огромный парк, колоннада, замок Ольденбургского, ресторан Гагрипш, сэкономите на этих экскурсиях, меньше народу, т.к. нет частного сектора. В целом отдых удался, несмотря на этот мини-отель Лулу, где мы остановились.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • кондиционер
  • не убирают
Добавлено: 09.07.2016 21:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Убирают по просьбе, также как и меняют полотенца...Это я узнал на 4-й день заезда. Это не вы, случайно, из Красной Поляны приехали?.. :) Вы, наверное, не видели местных отелей...Не надо с Австрией или ОАЭ сравнивать-то... Полистайте фото отелей Абхазии - убожество, совдепия, безобразное отношение администрации, и туалет, как правило, общий на этаж... Чтобы не стоять около забора, нужно было заранее записать телефон Галины и позвонить..ну заработался человек...Я тоже через забор лазил в 5 утра, но у меня спортивная подготовка позволяет, мне без разницы... Кстати, если есть возможность, посоветуйте хороший отель в Абхазии...Обязательно сравню.
Мы часто бываем и в России и за рубежом, разный сервис везде, но тут самое худшее соотношение цены и качества, ладно Галина заработалась, бывает всякое, но чтобы люди, приехавшие на отдых, заплатившие хорошие деньги, да ещё и номера намывали вместо отдыха - это ппц полный...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
А
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2015
  • Страны, города: 11 / 15
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 37 479
  • Фото: 402
0 Благодарностей