АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1042
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2016
16.06.16 - 07.07.16
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в период с16.06.16-07.07.16.Люди добрые!!!! Я...

Отдыхали в период с16.06.16-07.07.16.Люди добрые!!!! Я отдыхаю в сети Дельфин 12 раз(по 3 недели), начинала когда были живы бабушка и дедушка Комертоглу.Если хотите испортить себе отдых в этом- 2016 году этот отель для Вас!!!!!!! Вонь возле спа зоны и при выходе к бассейну.Туалеты на улице возле амфитеатра без кондиционера,даже вентилятора нет(мы его называли-хамам),как идти к пляжу кондишн есть,но дверь всегда открыта так что он бесполезен! В самой гостинице на кондиционерах экономят, особенно вечером!Охрану видела пару раз,все кому не лень плавают в бассейнах после 19:00,даже после пенной вечеринки!Пол возле бассейна за 3 недели днём не мыли ни разу. Персонала не хватает, посуда в ресторане грязная как тарелки так и чашки(желающим могу прислать фото) Хуже всего,что мы после Гала ужина отравились,это был не единичный случай(только в нашей компании 6человек) скорая помощь неоднократно подъезжала к отелю!!!!Шеф повар сказал- извините,а администрация продлила нам бесплатно номер,так как уезжали вечером (хотя горничных забыли предупредить,они несколько раз пытались выгнать сына из номера,я была на море,потом пришёл турист,открыл дверь своим ключом хорошо сын был в номере,прибежала главная пол часа выясняла по телефону у ресепшен,потом сказала сорррри и оставила его в покое! Номер убирали через 2-3 дня,с мини баром такая же история,постель не меняли(когда лежала с температурой 37,6, кстати у меня была самая низкая из всех отравившихся, разлила чай на пододеяльник,когда уезжали пятна так и красовались!наша компания была в шоке от отеля!!!!!! Приятного тоже немного было, встретили знакомых из Ботаника и Платинума!!! Аниматоры приятные ребята-Баха,Турбо!!! Девчонки из мини клуба,классные!

Ирина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.07.16 19:04 (1 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 12.07.16

Уважаемая Ирина!
Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что остаетесь нашем постоянным гостем на протяжении многих лет, и нам искренне жаль, что на этот раз Ваш отдых был омрачен.
Мы провели соответствующую проверку и выяснили, что изначально для Вас был забронирован номер в отеле Delphin de Luxe в Алании, однако, руководствуясь Вашим желанием, мы переместили Вашу резервацию в отель Delphin Palace в Анталии, который по стоимости проживания является более дорогим, не потребовав от Вас при этом оплатить разницу в цене.
В эти жаркие летние дни кондиционирование воздуха в нашем отеле осуществляется 24 часа в сутки, и мы ни разу не получили от других гостей жалоб по этому поводу.
Вы сообщаете о том, что у Вас случилось пищевое отравление, однако, опять же, мы не получали жалоб подобного рода от других гостей, хотя в момент Вашего пребывания в отеле численность отдыхающих составляла примерно 1330 человек. Кроме того, мы проверили документацию нашего отельного доктора и не нашли в ней никакой информации о Вас. Поэтому, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, но, поскольку Вы не прибегали к какой-либо медицинской помощи и ввиду отсутствия жалоб об отравлении со стороны других гостей, отель не может взять на себя ответственность за случившееся.
Что касается уборки номеров, то судя по отчетной документации горничных, уборка в Вашем номере проводилась ежедневно.
В день Вашего отъезда для Вас бесплатно было продлено пребывание в номере до 20.00, несмотря на то, что по правилам нашего отеля гости должны освободить номер до 12.00.
Остальные Ваши замечания, к которым мы относимся очень серьезно, были переданы руководителям соответствующих отделов с целью устранения недостатков. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях.
Мы желаем Вам всего самого доброго и будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels

10:22 07.10.16

В сети "Дельфин " ОТДЫХАЛИ НЕ ОДИН РАЗ. Я не верю, что там все так плохо.... Просто где то Вы сами ,что то не то съели. Вот и сейчас туда едем .... Зря Вы так о " Дельфинах" !!!! Не верю я Вашему отзыву .Удачи Вам!

19:08 17.10.16

Здравствуйте! Долго не отвечала,прошу прощения) Надеюсь Вы уже отдохнули и ничто не омрачило Ваш отдых.Я описала свой отдых в этом году и оставила отзыв на сайте(первый раз,за много,много,много лет!!!!!) Так как была шокирована!!!! Ваше право мне не верить))))) и грязную чашку я из дома привезла)))) Удачи Вам и хорошего отдыха(в следующем году!!!!)

17:54 03.07.17

Ирина, Вы абсолютно правы. Наш отдых также был испорчен. Написала отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина Чокой (1)