за последние 30 дней
Отдыхали в период с16.06.16-07.07.16.Люди добрые!!!! Я...
Отдыхали в период с16.06.16-07.07.16.Люди добрые!!!! Я отдыхаю в сети Дельфин 12 раз(по 3 недели), начинала когда были живы бабушка и дедушка Комертоглу.Если хотите испортить себе отдых в этом- 2016 году этот отель для Вас!!!!!!! Вонь возле спа зоны и при выходе к бассейну.Туалеты на улице возле амфитеатра без кондиционера,даже вентилятора нет(мы его называли-хамам),как идти к пляжу кондишн есть,но дверь всегда открыта так что он бесполезен! В самой гостинице на кондиционерах экономят, особенно вечером!Охрану видела пару раз,все кому не лень плавают в бассейнах после 19:00,даже после пенной вечеринки!Пол возле бассейна за 3 недели днём не мыли ни разу. Персонала не хватает, посуда в ресторане грязная как тарелки так и чашки(желающим могу прислать фото) Хуже всего,что мы после Гала ужина отравились,это был не единичный случай(только в нашей компании 6человек) скорая помощь неоднократно подъезжала к отелю!!!!Шеф повар сказал- извините,а администрация продлила нам бесплатно номер,так как уезжали вечером (хотя горничных забыли предупредить,они несколько раз пытались выгнать сына из номера,я была на море,потом пришёл турист,открыл дверь своим ключом хорошо сын был в номере,прибежала главная пол часа выясняла по телефону у ресепшен,потом сказала сорррри и оставила его в покое! Номер убирали через 2-3 дня,с мини баром такая же история,постель не меняли(когда лежала с температурой 37,6, кстати у меня была самая низкая из всех отравившихся, разлила чай на пододеяльник,когда уезжали пятна так и красовались!наша компания была в шоке от отеля!!!!!! Приятного тоже немного было, встретили знакомых из Ботаника и Платинума!!! Аниматоры приятные ребята-Баха,Турбо!!! Девчонки из мини клуба,классные!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что остаетесь нашем постоянным гостем на протяжении многих лет, и нам искренне жаль, что на этот раз Ваш отдых был омрачен.
Мы провели соответствующую проверку и выяснили, что изначально для Вас был забронирован номер в отеле Delphin de Luxe в Алании, однако, руководствуясь Вашим желанием, мы переместили Вашу резервацию в отель Delphin Palace в Анталии, который по стоимости проживания является более дорогим, не потребовав от Вас при этом оплатить разницу в цене.
В эти жаркие летние дни кондиционирование воздуха в нашем отеле осуществляется 24 часа в сутки, и мы ни разу не получили от других гостей жалоб по этому поводу.
Вы сообщаете о том, что у Вас случилось пищевое отравление, однако, опять же, мы не получали жалоб подобного рода от других гостей, хотя в момент Вашего пребывания в отеле численность отдыхающих составляла примерно 1330 человек. Кроме того, мы проверили документацию нашего отельного доктора и не нашли в ней никакой информации о Вас. Поэтому, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, но, поскольку Вы не прибегали к какой-либо медицинской помощи и ввиду отсутствия жалоб об отравлении со стороны других гостей, отель не может взять на себя ответственность за случившееся.
Что касается уборки номеров, то судя по отчетной документации горничных, уборка в Вашем номере проводилась ежедневно.
В день Вашего отъезда для Вас бесплатно было продлено пребывание в номере до 20.00, несмотря на то, что по правилам нашего отеля гости должны освободить номер до 12.00.
Остальные Ваши замечания, к которым мы относимся очень серьезно, были переданы руководителям соответствующих отделов с целью устранения недостатков. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях.
Мы желаем Вам всего самого доброго и будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels