за последние 30 дней
Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Повтор моего отзыва связан с тем, что предыдущий отзыв куда-то испарился, что явно говорит многое об "объективности" tophotels. RU и титанических трудах отельеров. Но у каждого свой бизнес... и каждый зарабатывает как умеет, ведь правда же? ))))
Этот отель единственный, который за последние 15 лет умудрился так испортить нам отдых.
Ваши цены мне непонятны т.к. я покупал райзе через немецкого оператора.
Если вы гонитесь за халявой, то могу порекомендовать капать картошку на даче или собирать ягоды у себя под Питером, места там дивные.
ИМХО, если бы администратор отеля свою неуёмную энергию тратил на свой отель, а не на положительные отзывы, то из этой советской турбазы можно было бы попробовать сделать 3* европейского качества.
Кстати, после этого я уже прекрасно отдыхал там же на Крите, а затем на Гран Канарии. От всего сердца рекомендую. Мне это обошлось не дороже, а даже немного дешевле при несопоставимом качестве.
Если вы, мой дорогой и БЕСКОРЫСТНЫЙ защитник настаиваете, я могу дополнить свой отзыв перечнем замечаний (дефектная ведомость) из 54 пунктов.
Пока я не увидел в вашем темпераментном набросе ни единого факта, опровергающего мои фото.
Разместите свои фото тех же объектов в том же ракурсе и я признаю, что прекрасные отельеры
паша день и ночь за 9 месяцев совершили чудо.
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАМЕЧАНИЙ
Номера:
в корпусах «Thalia», «Ourania», «Erato» номера очень маленькие. В большинстве корпусов, чтобы открыть дверь на балкон, надо отодвинуть кровать
в корпусах «Thalia», «Ourania», «Erato» балконы номеров разделены бордюром высотой 110 см. Кровать просматривается с кровати соседнего номера.
очень много комаров
номера с видом на море корпусов «Thalia», «Ourania», «Erato» «Zeus» выходят на диско-бар с почти круглосуточной дискотекой.
Уровень шума от дискотек ночью до 70-80дб.
телеантенна не отрегулирована
кондиционер платный 3€ в сутки
один ключ от номера
при all inclusive бар-холодильник пустой
мебель старая 60х годов
матрацы старые и жесткие
в ванной следы плесени
в ванной нет стаканов
проводка в ванной на скрутках
сантехника старая
краны и смесители грязные
вода на полу в ванной не уходит т.к. нет разуклонки к трапам.
по ночам в ванной запах канализации и обилие комаров
полотенца старые
белье за две недели не меняли ни разу
полы коридоров грязные
лифты старые и грязные, часто застревают.
грязные окна
в большинстве корпусов лифтов нет.
Пляж:
протяженность пляжа 77м на 1200 отдыхающих.
Травмоопасно! дно в 5-7м от кромки прибоя на глубине от 20см. захламлено старыми железобетонными конструкциями с ржавой арматурой, металлическими трубами и пляжными зонтиками;
Травмоопасно! поверхность пляжа – залита монолитным бетоном.
Травмоопасно! цельнометаллические солнцезащитные зонтики высотой ~140см. крепятся к бетонному основанию анкерными болтами.
Пляжные зонтики не регулируются в зависимости от расположения солнца
за 2 недели на пляже не обнаружено ни одного спасателя
нет спасательных вышек или пунктов
нет спасательныого инвентаря (кругов )
не оборудован спуск к воде
мало пляжных лежаков
на весь пляж, на 1200 чел один туалет на 6 общих кабинок
всего исправных два пресных душа (две сетки на 1200 чел).
нет пляжных полотенец
напитки, входящие в all inclusive низкого качества
Ресторан:
за полчаса до закрытия раздача пустая
посуда грязная и старая, приборы старые и тупые
вечером нет чая
за горячими блюдами постоянные очереди
в зале душно
мало фруктов
скатерти грязные
не убирается грязь с внешней стороны веранды
мебель старая
Прочее:
Wifi крайне не устойчив. Бесплатный WiFi только в узкой зоне рецепшин. Платный WiFi от WiPlus по карточкам:
500мин -20€
200мин -10€
90мин -5€
на подключении быстро расходует трафик.
персонала не хватает 1-2 чел. на рецепшин на 1200 чел.
один механик на весь отель.
17.09 слили в море хлорированную воду через пляж с отдыхающими.
08.09 производили ремонт зонтиков с применением электросварки прямо среди отдыхающих
в отеле категорически отказываются принимать банковские карты и требуют оплату исключительно наличными. При этом карты принимаются любых торговых точках вокруг отеля.
нет носильщиков и тележек для багажа и гости сами таскают свои
любимого хозяина, вы даже скрупулезно изучили мою трудовую биографию. Надеюсь понятие "использование персональных данных" знакомо вам и вашим заказчикам.
Касаемо положительных отзывов, то их количество, превышающее соответствующие показатели проверенных мировых лидеров отельных сетей должно отпугнуть любого думающего потенциального клиента и вызвать законные вопросы к сайту. Но, как известно "дурная голова, ногам покоя не даёт" так что "пилите, Шура, пилите..."©
Мне не составит труда возобновлять свой отзыв столько раз, сколько раз он исчезнет с этого портала. Так что тереть отзывы -мартышкин труд.
Если бы отельер потратил 1% того, что он тратит на надувание рейтинга на то, чтобы вытащить из моря хотя-бы одну ржавую металлоконструкцию, которая реально грозит трагедией его гостям, то всем бы было веселее.
"Хорошего вам настроения"©