АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 7626
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
28.06.16 - 09.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорогие родители, а точнее те, кто хочет поехать в Амару...

Дорогие родители, а точнее те, кто хочет поехать в Амару с детьми!

Именно вам хочу написать об особенностях Амары Дольче Вита, так как мы с мужем (нам по 23) и нашим малышом ( 1,9 ) решили поехать в этот отель ( 28.05.16-09.06.16)

От аэропорта до гостиницы мы доехали за полтора часа на автобусе. И наконец мы зашли в холл, где нас никто не встретил ( отдыхающие нам рассказали, что все прошлые годы посетителям после жаркой и выматывающей дороги наливали прохлаждающие напитки). Далее мы подошли к представителям Тез тура и попросили заселить нас. Один из мужчин подошёл на ресепшн и ответил нам, что номер будет готов через полтора часа. Мой годовалый ребёнок хотел спать( так как рейс был в 6:55 утра) и есть и ещё его укачало в автобусе, поэтому я взяла его на руки и попросила ещё раз посмотреть номер и вуаля, оказалось, что у них есть номер с видом на море( за что мы и заплатили) и с 3 кроватью-раскладушкой. Но, конечно, нас же попросили их как будет возможность отблагодарить. Я, конечно, очень обрадовалась, но почему нам его сразу не предложили, ибо мы были единственными ожидающими номер???!!!

Возможно вы знаете, что на территории отеля ( а она довольно таки большая) есть мини зоопарк. Так вот, решили мы повести нашего малыша в зоопарк, но пешком идти мин 15 по жаре и после дневного сна ребёнка ( с 13:00 до 17:00) и кормежки подошли мы на ресепшн попросить отвезти нас на их мини-машинке ( у них их штук 30, если не больше) в зоопарк, но нам ответили, что сейчас будут отвозить посетителей отеля в ресторан, а мы МОЖЕМ ПРОГУЛЯТЬСЯ С КОЛЯСКОЙ ПЕШКОМ. Или каждый день с 15:30 до 16:30 мы можем подъехать. Но ребёнок же в это время спит??? Я ведь такой же посетитель, как и те люди, которые собрались в местный ресторан!!! Я спросила, почему взрослые люди едут, а малыш должен идти пешком????!!!!! Мне ухмыльнулись и сказали подходить в другой раз......

И САМОЕ ГЛАВНОЕ И УЖАСНОЕ, с чем мы не смогли бороться - это музыка с 22:00 до 00:00! Стеклопакеты настолько старые и допотопные, что пропускали все танцы и пляски. Мы говорили и с ресепшн и с guest relations, но толку ноль! Никто тише не делал и номеров других свободных с видом на море не было. А и выбора то нет! Ты либо на дискотеку окнами выходишь и не спишь ночью, либо на бассейн и не спит ребёнок днём. Честно, я укладывала своего малыша спать в кладовке, а потом до 00:00 придерживала ушки своими ладонями, чтобы он не крутился, ибо эти песни БЕЛЫЕ ЛЕБЕДИ НА ПРУДУ ужасным пьяным голосом будто были у нас в комнате. Это было страшно громко и невыносимо!! Даже мой муж ( а его и плач ребёнка не будит, уж поверьте) не мог уснуть и ходил и разговаривал с работниками отеля, но все впустую. Даже по-нормальному, должна же быть норма шума в комнате?? И она точно не соответствовала 5 звездочному отелю. И более того, спустя 5 дней с нашей просьбы сделать музыку потише к нам под дверь просунули бумажку, в которой было написано: "Сервис turn down ( сделать музыку тише) не был предоставлен". И это было настолько отвратительно ив то же время смешно.

По поводу еды, то поесть есть что, но с каждым годом все хуже и хуже. Отдыхающие говорили, что в том году было лучше. Муж был 3 года назад и было вообще все по другому.

Номер вообще убирали у нас раз в 3 дня.

Честно, для тех, кто приезжает потусить - все норм, и алкоголь и постоянная тусня, НО мы больше не вернёмся и это 100%!

P.S.: я никогда раньше не писала комментарии, но из-за всего, что я пережила и сколько денег потратила, я не сдержалась. Меня никто в Амаре не слышал.. Услышьте хотя бы Вы!)))

Плюсы отеля
питание зоопарк
Минусы отеля
сервис пляж ( галька и сложный заход в море) шум
Добавлено 09.07.16 01:56 (3 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:19 10.07.16

Большое Вам спасибо, реальный советник, что поделились наболевшим.
Конечно, же мало приятного, когда громкая музыка и вокал
(я и предположить не могла, что в отеле Luxury такой "репертуарчик",
при всём моём уважении к поэту-песеннику Михаилу Исаевичу Таничу)
мешают заснуть, это особенно горько, т.к. очень жаль кроху-малыша и его родителей.
Для других гостей Ваш отзыв будет поводом подумать, так ли уж важен номер с видом на море,
а к нему в придачу шумные днем бассейны и всю остальную музыкальную активность.
Спасибо!
Удачи!

22:40 15.07.16

Ну не знаю. Музыка должна быть в отеле. Я в Турции 14 раз была и во всех отелях шумно. То дискотека рядом, то музыка в самом отеле, то шоу, то еще что. Но Вы ведь думали, куда едете и куда везете маленького ребенка. Мне вот не музыка мешала, а то, что в соседних номерах, были маленькие кричащие дети!!!! Звукоизоляция слабая в корпусе Венеция. Ухудшение питания я для себя отметила. В этом отеле 5 раз. Кстати никаких "Белых лебедей" никогда не слышала. Всегда приятная музыка и в лобби, и на улице. Хочу отметить как плюс - наличие зоны 18+ на пляже. Не мешало бы сделать в ресторане хотя бы один зал так же 18+. Или зону. Заселение для меня прошло очень удачно. Я приехала самостоятельно без ТО. Мне всегда предоставляют хороший номер. Персонал на рецепшн очень достойный. Спасибо. А вот бармены разочаровали. Коктейли никуда не годятся. Раньше лучше было. Я рекомендую отель достойной публике. Полно других отелей, которые более заточены под детский отдых. Амара всегда славилась релаксом, не хотелось бы разочароваться в дальнейшем.

23:09 15.07.16

В принципе, правила заселения отелей гласят,что заселение ,официально, в 14.00. Вам дали номер ранним утром, пусть и не сразу...Но намного раньше положенных 2 часов дня. Тем более,что и с видом на море,что бывает не так часто и многие бы хотели в такой номер заселиться. В Амаре полно номеров на тихих и спокойных улочках, но ,зато,без вида на море... Мне ,кажется, тут ,уж, надо было выбрать..либо вид на море, либо тишина для ребёнка..
Почему отель должен был делать музыку потише, если в концепции отеля до часу ночи развлекательные мероприятия?

21:01 16.07.16

Все таки загадочные люди-родители!)Сколько раз уже говорено переговорено,не везите детей до 3х лет в зарубежье!Не испытывайте их хрупкий организм! Нет,каждый год одно и тоже...Сперва дети болеют в отеле,потом по прилету домой.И все равно,родители каждый год продолжают игру в рулетку!

12:00 23.07.16

Для TURISTKATANYA и Ayaks
Да, всё верно и Вы, безусловно, правы.
Ну, тогда и вам следует выбирать отели, в которых отдых для "детей" от 16 лет (была в таком на Кубе - супер!)
Зона 18+ предполагает вовсе не отсутствие детей, а "вольности" в одежде для принятия солнечных ванн.
А вот зоны Relax, а это и бассейны и пляжи - это запрет для родителей с детьми меньше 12 лет.
НО у каждого отеля это свои "особенности".
Надо внимательнее и разумнее подбирать номер.

22:13 23.07.16

На счёт трансфера: выбирая Амару Дольче Вита с инфантами, всегда надо учитывать расстояние от аэропорта - это самый последний отель в посёлке Текирова по второй улице. Ваш турагент мог бы Вам предложить дополнительную услугу: индивидуальный трансфер. Его мог организовать как сам туроператор, так и отель непосредственно. Дорога с малышом была бы легче и немного быстрее. На счёт шума в номерах с видом на море: как мама ребёнка, я Вас прекрасно понимаю. Но, как правило, номера с видом на море или с видом на бассейн не бывают тихими. И это касается не только этого отеля. Плохая звукоизоляция - это, конечно, недостаток, но, опять же, не только Амары. Но менеджмент премиум-отеля, а таким позиционирует себя Амара, должен что-то думать, хотя бы на перспективу. По поводу минуса на счёт галечного пляжа: да, в Кемере галька, потому что это горный регион Турции. Но есть пирс. Понятное дело, что малышу с пирса неудобно. Но, как правило, в таком возрасте ребёнка, 1.9лет, заносят в море. Поэтому маме/папе аквашузы в помощь.

05:13 24.07.16

Так дали номер с видом на море, за который было заплачено в туре. При чем тут "так бывает не часто". Какая уж тут диковинка?! За что заплатили , то и получили. Да, в концепции отеля есть развлекательные мероприятия. Но также есть и концепция семейного отдыха с детьми. Если не получается совмещать спа и лакшери отдых с детским, то это уже проблемы менеджмента отеля. Но мы не должны забывать, что это не "средненькая" пятерка, а отель, который позиционирует себя, как премиум. Моё мнение, что могли этим отдыхающим после обращения на счёт шума предложить другой номер, может, даже не с видом на море. А дальше, уже их дело: менять его или нет. Если бы отдыхающие отказались - это другое дело, но подсовывать под дверь бумажку на счёт невыполнения сервиса по шуму - это точно как-то несерьезно для Амары Дольче Вита.

05:16 24.07.16

Я с Вами полностью согласна.

09:29 24.07.16

Ну и всем для информации: сеть отелей Амара в Кемере в 2015г. сначала продана сети отелей Кристал. Сейчас в 2016 в аренде у Тез тура, поговаривают, что на три года. Многие постоянные отдыхающие в отзывах 2016г. жалуются на падения сервиса, но почему-то больше в Амаре Клаб Марин.

14:34 24.07.16

Зачем это мне выбирать другой отель? Это не я строчу претензии отелю, только из-за того, что там плохо с маленьким ребенком. Да, там шумно, заход в море галька, и прочее. Но мне это подходит. Не подходит семье с ребенком, которому даже нет 3-х лет!!! Это их проблемы. А я тоже приезжаю отдохнуть и вполне могу послушать музыку на улице хоть до часу ночи. Бегать и просить выключить музыку - это уже перебор. Это отель, хороший отель причем. А без детей - так вообще отличный.

16:27 24.07.16

Зачем Вам выбирать другой отель?
Простите, но из Вашего комментария было понятно, что Вам не музыка мешала, а кричащие дети из соседнего номера. Всё дословно.
Поэтому я и позволила себе написать, что и Вам следовало бы выбирать для отдыха отели категории 16+.
Всё логично.
Да мама и папа с малышом 1,9 только "набивают шишки" в организации отдыха с ребенком, им еще набираться опыта. И имея собственные косяки, очень хочется помочь. Не могу я прямо в лоб написать, что "так тебе и надо, сама виновата", ведь малыш должен засыпать в тишине и это не мой стиль. Сама была очень молодой мамой в 19 лет. Поверьте, даже советы следует давать деликатно, не обижая.
Согласна с Натальей, что отель должен был что то предложить для этой семьи.
Всем мира и добра!

08:52 25.07.16

Не будьте такой категоричной. Молодым родителям всего по 23 года. Они первый раз повезли малыша в Турцию, в Кемер. Я согласна на счёт этого с Анной из Москвы. Думаю, что их турагент просто не учёл всех пожеланий семьи и требований к отелю. Если родители хотели хорошего, удобного, песочного захода в море, то надо было выбирать отели в Белеке или Сиде, как Вы говорите, которые заточены под детский отдых. Но огрехи премиум-отеля тоже видны. Бумажки под дверь - это не выход для Амары Дольче Вита, которая имеет расширенную концепцию по семейному отдыху с детьми и позиционирут себя как премиум-отель. В отеле с огромной площадью 163.000 кв.м. можно было бы найти уютный, тихий номер для этой молодой семьи. Было бы желание у гест-релейшн и ресепшн.

19:12 25.07.16

Поставить отелю оценку - 2 !!!!! За то, что ребенок не мог уснуть. За размещение - 2. Почему? Номер заявленной категории предоставлен. Папа и мама хотели вид на море. Ребенку он вообще не сдался, этот вид. Я так думаю это серьезный ресурс. Люди пишут свои отзывы и хочется думать, что они хоть сколько-нибудь объективны. В данном случае, ставить 2 за сервис.... Ну знаете... Я выбираю этот отель 5 раз. Вы просто не видели отелей с сервисом на 2 наверное. Короче- оценка совершенно необъективная. На мой взгляд. Хотя по мне - чем меньше будет там родителей с такими детьми, тем лучше. А тишина - только на даче. Ну апартаменты можно снять... Но ехать в большой отель, выкупить дорогущий вид на море... И ставить 2 за то, что музыку не сделали потише и на машинке куда то там не отвезли....

00:16 26.07.16

Татьяна, я согласна, что отзыв очень эмоциональный: молодой мамы с малышом, которому в конечном итоге не нужен был вид на море. Но это её личный взгляд, так сказать: личные ощущения от отдыха. Можно верить, можно сомневаться. Вы также можете оставить свой объективный отзыв, если являетесь постоянным гостем этого отеля, отдыхая там уже пятый раз. И потенциальные отдыхающие будут сопоставлять разные отзывы и делать для себя какие-то выводы.

10:00 26.07.16

странный отзыв, я так и не понял чем не довольны )) если вы были в Амаре, то знаете расположение корпусов, и если выбирать с видом на море, то нужно быть готовым к шуму и суете, как вы и сделали, выбрали номер с музыкой! Нормальные люди когда едут с маленькими детьми, то выбирают номера подальше от суеты отеля

10:02 26.07.16

кстати про Белых лебедей тоже не согласен. Вообще такой отель должен быть - Без детей

14:08 26.07.16

Здравствуйте, ещё раз! Хотела прояснить несколько моментов, с которыми не согласна.
Отель был выбран именно этот, потому что рассчитывали на хорошие питание,номер и отель в целом. Мы не знали, что он довольно таки тусовочный отель, так как молодежь ездит и выбирает варианты подешевле. Выбрали номер с видом на море не из-за вида как такового, а чтобы нас поселили в корпусе Венеция, так как главная столовая находится именно там (с корпуса Истанбул далековато ходить на завтрак/обед/ужин с ребёнком.
Сервис был оценён так, потому что нас по приезду сразу обманули, что номера нет, а на самом деле он был и ещё попросили денег ( отель не был заселён даже на половину по нашему приезду).
На самом деле, когда приезжаешь на отдых, хочется только положительных эмоций и даже мелочи расстраивают. Комментарий был рассчитан на негативные моменты, с которыми мы столкнулись, и он не описывает отель в целом и наш отдых. Для кого-то это значительные показатели, а кому-то все равно и он за счастье поехал бы в Амару. С профессиональной стороны, сотрудники отеля должны максимально удовлетворять посетителей, им за это платят. Надеюсь, что в будущем и guest relations и reception в Амаре будут более любезны и внимательны к своим постояльцам. Желаю отелю становится только лучше с каждым годом!

14:14 26.07.16

А по поводу музыки мы с мужем ничего не имеем против, просто в номере она не должна быть слышна так, как это было в Амаре. Это было ну очень громко.. В 5 звездочном отеле есть нормы и по музыке тоже. Поставить нормальные окна и проблема будет решена;)

19:12 26.07.16

Отель может вообще весь пустой стоять. По правилам заселение в 14 и вы это знаете. Номер был, но вам не обязаны были его предоставлять. Опять не понятно, почему сервис оценили на 2. Вы там вообще не получили никакого сервиса? К вам не подходили официанты, ваш номер совсем не убирали? Почему именно 2 ???? Два за сервис - это значит в отеле никто ничего не делает. Там грязища и хаос. Это так, автор? Этот отель такой ?

00:26 29.07.16

А я согласна с автором отзыва. Мы отдыхали с трехлетним ребенком в прошлом году, заплатили не мало денег за отдых, но не получили положительных эмоций от нашего отдыха. Нас поселили в корпусе Стамбул. В номере изначально при заселении было очень грязно: ковровое покрытие все было очень грязное, жирное, в волосах. Постельное белье и полотенца - дырявые. В ванной и в раковине - на стенах грибок. Все ужасы номера перечислять - нет смысла. За 12 дней отдыха ни разу (!) не помыли пол/не почистили ковер, белье поменяли только 3 раза (и то, только после обращения на ресепшн). Так же, стоить отметить такой момент, что очень много детей в отеле заболели гнойной ангиной, в т.ч и наш ребенок. Мне очень странно, что мало туристов пишут про не удобный вход в море. При входе - какие-то скользкие каменные плиты. Много раз была в Турции в дорогих отелях - такого отвратительного отеля, в плане сервиса давно не встречала.

17:12 03.08.16

Который раз обратила внимание: очень много разочарованных отдыхом в шикарных дорогих отелях, и Дольче Вита не исключение.

07:22 05.08.16

Елена, я бы не сказала, что очень много негативных отзывов в премиум-отелях. Больше, конечно, в средненьких пятёрках, например, в которых поменялся менеджмент, или которые пользуются былой славой (имея отличные территории и пляж), но при этом совершенно не заботясь о сервисе. В сети Амары что-то выяснится, когда будет точно понятно на счёт дальнейших действий нового владельца. Пока сеть Амары в Кемере в аренде на пять лет у Тез тура. Думаю, что более расширенную информацию мы все услышим уже в следующем сезоне.

23:39 05.08.16

Не буду повторяться насчет всего сказанного. Согласна, что отзыв очень эмоциональный. Пусть у каждого будет свое мнение. Но тут явно нужно прояснить ситуацию с запиской под дверью. Turn down сервис - это сервис подготовки номера ко сну: меняют полотенца, если надо, убирают покрывало и откидывают одеяло на кровати, прикрывают шторы, кладут конфетки, и т.д. в том же духе. В каждом отеле плюс/минус что-то. И это не имеет никакой связи с тем, чтобы сделать потише музыку в отеле :) а оставляют записку тогда, когда на двери есть значок "не беспокоить", т.е. "Мы к вам приходили, но зайти не смогли....". А вообще в любой ситуации, подходите к ресепшн/гест релейшнс и просто вежливо, по-человечески, объясните свою проблему, и они, при первой же возможности, сделают все, чтобы ее решить - ну в чем, скажите, смысл видеть недовольных туристов и выслушивать их бурчание???!!!!
А мы останавливались с детьми (10мес и 2,5 г) в корпусе Капри. Все было великолепно!

10:13 09.08.16

Отзыв правильный,никто не обращает внимания на наши проблемы.а работники ТЕЗа отправляют на ресепшен , а ресепшен мило улыбается и ничего не предпринимает.Вход в море большие камни,нужно поискать место чтобы зайти.Слышимость как будто живешь в общежитии.питание в основном ресторане всего много.а выбрать съедобное проблема.С детками нужно выбирать небольшие отели с хорошим пляжем ,в которых после 23-00 тишина и спать можно с открытым окном.Желаю правильного выбора отеля и хорошего отдыха.

12:26 10.08.16

Если отель решил себя пиарить как Премиум, а этот отель Амара Дольче Вита так себя и пиарит - то должен быть ориентирован на взыскательных клментов. А не на шушру и пьяную тусню. Про белых лебедей на пруду - это уже слишком, ещё бы Владимирский централ включили, бессовестные. За отзыв огромное спасибо, богатые люди любят наслаждаться тишиной, релаксом, хорошим питанием и сервисом, а не слушать под окном отеля дискотеку и пьяную тусовку. Позор отелю Амаре Дольче Вита, реальный позор за такой сервис! А этой девушке спасибо огромное за отзыв - а мы ещё собирались в этот отель ехать, в этот дискотечный позор - уровня 3 звезды с дискотеками, туснёй и пьяницами с их белыми лебедями на пруду. Во позорище..... отелю такого плана! - в газете напечатать бы надо,

18:05 10.08.16

Елена, у Вас получился тоже очень эмоциональный комментарий. Это связано с Вашим крайне негативным отзывом об отдыхе в Амара Винг?

15:05 13.08.16

Просто не надо ездить на отдых с такими маленькими детьми. А любой нормальный отель старается, чтобы в нем было интересно и весело. А делать тише музыку на весь отель, из-за 5 семей который возят младенцев с собой никто не будет!!!

23:15 13.08.16

Не удивительно, что по отзыву страсти всё ещё не утихают.
Уж очень тема деликатная: наши ожидания и реальность.
Но не забывайте ГЛАВНОЕ, что ВСЕ мы прилетаем НА ОТДЫХ!
А он у каждого свой.
Пусть в Амаре будут молодые и весёлые, семейные пары с малышами и детишками, серьезные и читающие толстенные книги взрослые...
Мы все очень разные, но все мы хотим отдохнуть. И отдохнуть с комфортом. Причем, замечу, совсем не за малые деньги.
На сайте Тез Тура видно, что отель предлагает отдых для семей с детьми:
от 8 месяцев до 3-х лет,
4-8 лет,
8-12 лет,
13-16 лет.
Именно так подразделяются возрастные предложения отеля для детей!
А это значит, что отель обязан учитывать интересы и этих возрастных категорий. И что бы там не говорили любители ночного веселья.
Сколько раз замечала в некоторых посещенных мною отелях, что громкость звучания многих вечерних шоу и любых других музыкальных мероприятий просто ненормальная. Словно всё это было специально подготовлено и рассчитано именно для слабослышаших.
И в результате слышишь не музыку, а ощущаешь всем телом вибрацию от колонок.
Один вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем так уж глушить людей, многие из которых на этих вечерних шоу с детьми (не с малышами до 3-4 лет).
У меня один ответ: от низкой культуры и отсутствия вкуса у тех, кто это проводит.
Ещё раз повторюсь, отель, который имеет статус Лакшери, должен ему соответствовать!
Всем хорошего отдыха и воспитанных соседей!

00:37 15.08.16

Когда выбираете отель читайте внимательно , заселение с 14.00! Была в этом отеле , остались полностью довольны , опыт поездок 25 странах , хороший сервис , еда и отдых ! В номерах убирались , всегда чисто .всем советую .
P.S Уважаемые музыка всегда там звучит Европейская , не надо придумывать сказки ....

15:42 15.08.16

Анна, все правильно! Премиум-отель ДОЛЖЕН соответствовать полностью концепции, а не избирательно! А если уж не получается удовлетворить все возрастные группы, то можно сделать, например, как Адам и Ева в Белеке, и принимать только детей с 16 лет. А если этого делать не хочется, чтобы не терять реальных отдыхающих, то ресепшн и гест-релейш надо уметь идти на компромиссы.

18:23 30.08.16

Меня удивляет всегда сетования на представителей отправляющей компании, в данном случае Тезтур. Почему они должны вас подволить к стойке рецепшена? Если вы инвалид, то да ,можно. Но ведь вы молодые здоровые люди, не можете сами подойти к рецепшену, предьявить документы, договориться, если надо и спокойно заселиться. Сколько езжу с 1993г. ни разу не обращалась к представителю тур.фирмы. Единственный раз в Паттае переселились из одного отеля в другой, но не потому,что требовали, а просто в разговоре с милой представительницей Тезтура,сказала,что вот все хорошо,но зелени не хватает в тропической тостране, и представитель Тезтура предложила на выбор 2 отеля, мы съездили посмотрели и уже с экскурсии нас отвезли в др. отель. А все ост. вопросы- шум, вид из номера и пр. решаются на раз-два-три с местным персоналом, как в Турции, так и Египте и Тайланде. Малыши не мешают, мешают более взрослые дети своими криками, а так с детьми даже интереснее. И сама поплаваешь в чьим то ребенком(можно себя почувствовать ребенком) - и маме спокойнее- взрослый рядом плавает.Есть отели для взрослых - иногда рассматриваем такой вариант. Для молодых мам - не возите маленьких в страны с повышенной опасностью малярии,гепатита и т.д. и вообще в скопление большого кол. людей. Признайтесь себе честно,что сами хотите отдыхать на море, а ребенку 2 недели с переменой климата и перелетом - очень вредно.

14:56 31.08.16

Читаю Ваш отзыв и понимаю почему украинцев многие не любят)вы приехали в Турецкий отель и знали что там жарко и должны были быть готовы гулять с коляской по жаре,но нет же вашу царскую особу должны возить!Далее про музыку,может нужно было ее выключать напрочь что б спал Ваш ребенок?откуда царские замашки голубых кровей????

13:37 08.09.16

Не соглашусь с вами! Ездим на отдых с первым ребёнком с 1,6 и все отлично! Это больше заморочки родителей! Да и к тому же надо смотреть по ребёнку, готов он выехать куда то дальше своего двора или нет!

13:40 08.09.16

Так вроде до 2015 года сеть отелей как раз и принадлежали тезу,а потом продали и тут то как раз начался спад в сервисе....имхо...

13:55 08.09.16

А я больше шокирована тем,что не отвезли на машинке в зоопарк..... Дорогая мамочка,а вам так тяжело прогуляться с коляской до зоопарка?!! Были в 14 году с детьми,которым было по 2,7 года,так мы ходили с ними пешком в этот зоопарк два раза в день!!!!!!! Ещё потом к маяку поднимались, в ресторан! И ничего,как то пережили эту трагедию! На счёт музыки, так же жили в главном корпусе, но вид был на горы! Ребёнок засыпал без проблем, хоть дискотеки и проводились сбоку, где дорога от въезда проходит! Музыка также грохотала...ребёнок спал....сложнее нам с мужем было заснуть)))) море галька,да,так от этого оно и чище,и детишки у нас спокойно в нем купались! Про заселение,тоже прилетели рано утром, доехали на общем автобусе, попросили часок погулять,чтобы нам дали номера, вопросов жил не вызвало,всем известно-заселение с 14:00!! Вообщем,писать много не буду! Кто ищет какой то негатив в отдыхе,тот всегда его найдёт!

12:22 09.09.16

Кто многие не любят украинцев? Лично Вы? Так здесь туристический сайт, а не политические дебаты. Турки, например, уважают европейцев: например, в Сиде немцев и англичан. Европейцы не бегут к открытию ресторана, толкаясь и отпихивая детей, не воруют из ресторана кг еду, которую потом выбрасывают, не занимают в 6 часов полотенцами лежаки и т.д. Чего не скажешь о выходцах из бывшего СССР.

23:52 09.09.16

я Русская!!!! и очень люблю отель Амара Дольче Вита !!!! отдыхала в нём 2 раза и планирую снова поехать именно в него !!!! люблю поспать утром и не вскакиваю в 6 утра что бы занять лежак ..... живу в кайф !!!!!!!!!! лежаки всегда есть !!!!!! и не надо бычить на бывших выходцев СССР ....с нами всё нормально !!!!!!!!!!!

18:58 10.09.16

Ну и отлично, что Вы русская, что с Вами все нормально и что Вы любите Амару Дольче Вита. Никто "не бычит", а делится своим мнением и констатирует факт. И вообще, мой пост адресовался naduyshka1иванова на счёт "любви/нелюбви к украинцам.

15:26 16.09.16

Я Вам сочувствую. У Вас столько злобы и ненависти.

15:28 16.09.16

Это не у меня это у автора отзыва которую не отвезли на машине,я ко всему проще отношусь,мы королевы бабы простые.

16:22 23.09.16

Сидите с малышами дома!

00:29 17.04.17

Сегодня 17 апреля 2017 года, отель готовится к новому сезону.
Перечитала комментарии, т.к. прошло много времени.
А вернулась к этому после свежего вопроса на этом сайте одной молодой мамочки, планирующей отдых с ребенком-малышом.
Очень показательны все комментарии. Но в сухом остатке - нежелание понять другого, категоричность собственного мнения, злоба...
Как хорошо, что все эти годы мне везло на соседей по номеру, по пляжу, по столику в ресторане, по месту в салоне экскурсионного автобуса и салоне самолета!!!
Всем желаю получать от окружающих именно то, что Вы дарите другим людям вокруг себя!!!
Всем здоровья и удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы real-advisor (1)