АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3050 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2016
18.06.16 - 02.07.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рейтинг не соответствует действительности.

Наш тур был с 18.06 по 02.07.2016г. на 15 дней, первый раз в Тунис и первый раз в 3*. Полет прошел нормально, в отель приехали в 21.00. Заполнили анкеты и нас отправили на поздний ужин... было уже всё съедено, но ничего, кое-что забросили в желудок. Затем нас сразу заселили в блок 2803 (первый этаж с балконом), проверили всё, всё исправно и пошли знакомиться с территорией, да и на море взглянуть. Я не притязательная, на отдыхе всегда на позитиве, но по возвращении в номер мы ужаснулись!!! Вся раковина в муравьях, постель тоже. Пошли на ресепшн, но услышали в ответ "завтра в 14.00 поменяем" и после слёз... нам поменяли номер на 4701 с 4-я кроватями (это было уже лишнее), кондиционером, ТV -1 канал и без муравьев!!! Номер почти не убирали, но уборщица заходила почти каждый день, то полотенца не хватало, то туалет. бумаги не было, мыло кусочек и гель в день заселения были, и на этом всё. Кондиционер работал, и первую ночь замерзли, чтобы отключить, нужен пульт под залог 15 динар, но мы выдернули вилку из розетки, в принципе он был нам не нужен. Оставили бутылку армянского коньяка привезённого с собой, хотели выпить перед ужином, а она оказалась почти пустой, нас опередили, не смотря на рамадан. Территория не большая и не совсем маленькая, но всё, вроде как, уютно... растут лайм, лимоны, гранат, инжир, цветочные кустарники, пальмы и цветы. Туалеты на территории - это жуть, постоянно засор, они не убираются, а просто закрываются. Пляж - это что-то! Он не убирался, видимо, с осени... Весь шелковистый песочек в мусоре и пардон! в верблюжьих какашках и это при том, что отель открыли (как говорят) после ремонта 07.07. Лежаков не хватает, а которые и есть, то почти все раздолбаны, матрацы за плату 2динара в сутки, полотенца выдают под залог 15 динар и меняют хоть каждый день. Но море радовало хорошим заходом и теплой водичкой, несколько дней приплывали синие медузы диаметром в 30 см. Анимация... на 4-ку, ребята стараются целый день. Музыка у бассейнов и только тогда, когда аэробика, последние дни нашего пребывания аниматоры вытаскивали колонки на пляж и, была аква аэробика около получаса. Бармены все злые, ленивые и алчные (кроме бармена с бара на пляже, забыла, как его зовут-всегда приветлив), выпивка (ром, виски, джин) заканчивалось в 20.00, всё пряталось в шкафчики, и оставалась только буха (на вкус не пробовала, но запах убивает). Обслуга говорит на арабском, немецком, английском, французском, на русском очень плохо. Водой питьевой приходилось запасаться в ресторане в обед, наливали в бутылочку и в сумку. Пицца - так называется тесто намазанное кетчупом, майонезом и посыпано немного сыром. Мороженое не вкусное-замороженное молоко с водой. Питание на 5++ мясо разное - говядина, ягненок, баранина, индейка, курица, перепёлка и в разных видах, креветки. Фрукты - арбуз, дыня, виноград, персики, нектарины, алыча, слива, апельсин, яблоко. В обед и ужин официанты с улыбкой очень быстро за динар сервируют стол и на выбор вино в бутылке красное, розовое или белое. Стараются заучивать русские слова ... давай-давай, убирай-убирай. Видно, что отель был не готов принять столько русских гостей, постоянно чего то не было, то тарелок, то кружек, то вилок и ложек, разовые чайные ложечки и пластиковые разовые стаканы - ужас - мыли. Интернет только на ресепшн, и очень-очень слабый. Больше в этот отель ни за что!!! Не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 08.07.2016 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

"Бармены все злые, ленивые и алчные " абсолютно согласен!!!
Они незлые, а с алчностью согласен. У меня вообще возникло ощущение что вся обслуга только и ждет когда им дадут чаевые. Кстати чаевые кардинально меняют их отношение. Только вчера они вас не замечали как после 1 динара они начинают практически либезить перед вами. Я такого еще не встречал. Ощущение будто работают они там за еду.
Мы были примерно в это же время.со всем примерно согласна.но всем рекомендую взять сейф,тк у нас пропали частично деньги,хотя и были в чемодане.но код вероятно известен на этих чемоданах всем.причем взяли не только доллары но и наши рубли очень странно кому они там нужны.я в этом отеле была 5 лет назад было все конечно намного лучше .гель по крайней мере и полотенца каждый день меняли.и анимация отстой.
По динару каждый день барменам, официантам, уборщице не круто ли? Вообще-то заплачено нами "все включено", и этими динарами испортили их немцы, у которых и доходы не как у нас с вами...
Такое ощущение, что мы с Вами в разных отелях были... С муравьями в Тунисе везде проблема, их периодически травят. А по поводу всего остального Вы "слегка" преувеличиваете. "Все включено" в Тунисе, значительно отличается от Турции, обо всем этом есть информация на сайте и во всех отзывах. Отель действительно не был готов к ТАКОМУ КОЛИЧЕСТВУ РУССКИХ ТУРИСТОВ, т.к. ранее там всегда отдыхали немцы и отель был не слишком заполнен. В этом году, действительно, аншлаг из дикого" руссо туристо". Поэтому возникли проблемы с количеством лежаков. Матрасы всегда там платные были. Пульты, сейфы и пляжные полотенца также всегда были под залог. В Тунисе в отелях 3* сроду не бывало холодильников, фенов и гель с шампунем кладут только при заселении. Во время проживания Вам могут добавить гель и шампунь, если Вы попросите горничную, но она не обязана этого делать. Про пляж-полная чушь. Его два раза в день убирают - утром и вечером.Лежаки там нормальные, сломанные сразу убирают. А то, что наши соотечественники там свинячат, то это уже не проблема отеля, а проблема культуры. Ну, и на счет пиццы Вы не правы. Никакого майонеза в нее никогда не кладут, т.к. они его не употребляют. В пиццу кладут только натуральный там же приготовленный томатный соус, местную моцареллу и овощи. По поводу мороженого: это - сорбет, о чем везде указано, просто наши туристы называют его мороженое, и с ними никто не спорит. Кстати, сорбет у них вкусный и разный (я насчитала 8 видов).
Нет. Не круто. "Все включено" - это бесплатные напитки, еда, анимация, уборка. Это значит, что Вы все это получите, но в бар Вы пойдете сами постоите там в очереди, и столик в ресторане Вы будете сами искать свободный. Вас никто не заставляет платить деньги за еду и напитки. Если Вам хочется спокойно сидеть и ждать пока Вам все принесут, а не стоять в очередь, то за это надо заплатить людям за их работу. В Тунисе очень маленькие зарплаты и очень большие семьи, поэтому в туристический сезон люди зарабатывают деньги. Наши граждане слишком любят ХАЛЯВУ, а немцы знают, что за любую услугу надо платить.
согласна с Вашим комментарием. Нам всё понравилось. Позже тоже отзыв хочу написать, вернулись неделю назад
Прилетела сегодня,пляж не убирают вообще,приходя на пляж в 6 утра ,наблюдала картину,один раз граблями прошёлся вдоль берега ,собрав в водоросли в кучку,но потом эти КУЧКИ водорослей выбросил в море.....А на пляже даже приблизительно уборки нет,кроме урн ......К сожалению....Но улетали с огромным сожалением,со слезами на глазах,уезжать всем очень не хотелось\ с кем общались на пляже\,бармен на пляже -душка,при его загруженности,работал один целый день ,но МОРЕ....,очень завидую,тем ,кто сейчас там находиться.......
Запугивали,что нельзя вывозить продукты,пронесла воду 1 литр,несколько персиков и слив,но в сумке лежало несколько динар,которых найти было сложно,проверили кошелёк 2 раза,журналы,всё ,что находилось в сумке ,видимо искали динары,но оставили и воду и фрукты....
А вы верблюдов там на пляже видели?-это водоросли!!! В некоторых моментах согласна, на наш аврал они явно не расчитывали!!! Но это достойная тройка особенно меню питания!!! А давать на чай 1 динар за то, что тебе весь вечер уделяют внимание не много! Подошли к уборщице и всех муравьев она нейтрализовала за 5мин!!-сами же еду таскаем в номера!!! За то водопровод чистая вода!! Зато анимация нам не понравилась, особенно их номер про рускких Нет денег-нет еды!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина Шиловская
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 79
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 894