АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле GrandResort Limassol-Cyprus,Atlantica Grand Resort, Hawaii Grand (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Парой в июле 2016
03.07.16 - 07.07.16
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы немолодая пара из Израиля. Остановились в отеле 5 дней...

Мы немолодая пара из Израиля. Остановились в отеле 5 дней. Был неудобный вылет, бесонная ночь, самолет прибыл в 6 утра и уже в 8 мы были в отеле.Заполнили необходимые бумаги. Нам обещали номер с видом на горы ( как оказалось потом - на дорогу), велели ждать, так как заселение будет только в 14 часов. Но если номер приготовят раньше - то можно подойти и к часу. Пришли к часу. Номер не готов еще, велели обождать полчаса. Подошли снова - номер не готов, велели ждать,когда будет готов - позовем. Настал час заселения - 14 часов- номер не готов. На естемтвенноую просьбу, что, мол, не раз к вам подходили и что неплохо бы и заселить уже - неулыбчивая и строгая, как администратор советской гостиницы, молодая дама реагировала, что, мол, к ней все подходят ( аналогия - "вас много, а я одна!"), что заполняли ли мы нужные бумаги ( не помнит!!), что ждите, ждите. В пол-третьего, дойтя до точки кипения, а снова подошел к ней и в ультимативной форме потребовал "решить эту проблему". Она стала рыться в кипах бумаг и под ними нашла давно ожидавшую нас магнитную карточку. Оказалось, все было уже готово, просто ей не было никакого дела до нас. К ней постоянно кто-то подходил, она отвечала по телефону - все это так, да, занята - но нам -то тоже не мешало бы уделить ДОЛЖНОГО внимания. Мы и так были страшно уставшие, столько прождали " у прилавка", а она даже не извинилась за опоздание с заселением из-за ее, кстати, "косяка". Настроение было испорчено. Я прочитал немало хороших отзывов об отличном гостеприимстве в этом отеле - очевидно, нам просто не повезло. Просто мы отвыкли от такого реально совкового отношения.. Номер 4-х звездочный, судя по мебели. Очень чистый, убирают замечательно. В ванной из-за проржавевшего гвоздя отвалилилась держалка для душа - заменили тут же. В номере был чайничек, оказалось, не был подключен, а розетка у пола была занята телевизором и баром, места для чайничка уже не было. Странно для комфорта 5-зв. номера! Хорошо, что я всегда вожу с собой удлинитель - вышел из положения. А если бы его не оказалось? Кстати, бар- холодильник оказался просто баром - ничего не холодил. За окном жара, лето в разгаре - а на кроватях толстые зимние одеяла - зачем, спрашивается? Из-за этого надо гонять кондиционер, а еще говорят, что на Кипре дорогое электричество. Дайте нормальные летние одеяла - и не надо будет его жечь! Но все это несмертельно, так, мелочи, можно пережить.

О персонале обслуживающий номера и в ресторанах - вежливые, предупредительные, профи. Всюду чистота сияет, все надраено, как на корабле перед большим смотром.

О еде - высшая оценка качеству и разнообразию ( мы уж повидали, поверьте, не уступает невероятному разнообразию в израильских отелях 4-5 зв.).

Бассейн, бары - все 5 баллов!

Для детей всех возрастов - тут все предусмотрено, анимация, игры - все пять баллов

Лужайки, зелень, дизайн - 5 баллов. Есть и сауна, и спортивный тренажеры ( не ходили, но видели) - тоже внушает. Так что рекомендуем этот отель, и если еще доведеться слетать на Кипр ( а от нас до него лететь 40 минут!) - то выберу снова этот отель. Но удлинитель не забуду. А с теткой на рецепшн нам уж повезет в следующий раз.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 08.07.2016 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличная оценка еде, если её сравнили с Израильскими отелями... Была несколько раз в Израиле и на самом деле, такой качественной еды я больше нигде не видела!
Полезный отзыв
19:58 09.12.16
Уважаемая Борис, спасибо за Ваш отзыв об отеле GrandResort 5*!
От лица отеля приношу извинения за задержку в регистрации и заселении.
Пожалуйста, в следующий раз за 2 дня до заезда напишите мне на почту: moscow@grandresort.com.cy и номер подготовим заранее.

Спешу сообщить, что этой зимой в отеле пройдёт масштабная реновация всех номеров и замена мебели. 1 апреля 2017 года отель откроется в обновлённом виде!

Всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в GrandResort 5*!
С уважением, Людмила.
+7 926 532 80 12
moscow@grandresort.com.cy
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Борис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 428
  • Фото: 1
0 Благодарностей