АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Les Almohades Beach Resort Agadir (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала С семьей в июне 2016
24.06.16 - 05.07.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По сочетанию цена-качество остались довольны.

Отдыхали в этом отеле, теперь он называется Les Almohades, с 24.06 по 05.07.2016 года, покупали путевку у "Натали турс". Почитали отзывы, да еще цена была с существенной скидкой. Первым неприятным сюрпризом было то, что о том, что летим с посадкой в Касабланке, я узнала сама, зайдя на сайт перевозчика

Royal Air Maroc. Позвонила в турфирму, а они оказывается были не в курсе. Ну ладно, уже все оплачено, регулярный рейс не отложат и не задержат. Как бы не так))) Сели в самолет и час наблюдали из иллюминатора как выгружали и снова загружали багаж. Перелет прошел замечательно, отличный обед, марокканское вино не предлагают, но если спросишь - дают, потом еще раз напоили чаем-кофе с сэндвичами. Посадка в Касабланке, сидим ждем, нас начинают выпроваживать из самолета, по-английски не понимают, на пальцах объяснили, что у нас билеты до Агадира, говорят идите а аэропорт и разбирайтесь, самолет летит обратно))) В аэропорту нашли транзитного менеджера, опять никто не знает куда нас послать ( всего нас набралось человек 15-16). Потом разобрались, посадили в тот же самолет, из салона которого убрали пледы и подушки и поменялся экипаж. На обратном пути мы были готовы к пересадкам и поэтому все прошло спокойно.

Встретил нас гид русскоговорящий Мустафа, помог с заполнением анкеты при заселении. Следующий неприятный сюрприз- налог на заселение или не знаю как он правильно называется 39 евро с троих. Спрашиваю, где это написано? Тыкают пальцем в ваучер на отель, который на французском, вообщем мелочь, но настроение подпортила.

Отель после косметического ремонта, чисто. Номер на 4 этаже, кровать с хорошим матрасом, телевизор с 1-й русской программой, холодильник, допотопный сейф платно 2.5 евро в сутки ( мы не брали). Белоснежное белье и полотенца, которые меняли через день. Убирались хорошо.

Питание хорошее, готовят вкусно, но его мало, заканчивается мясное блюдо и стоит пустое, вынести новое не спешат. Блины и омлет делает одна замороченная работой девушка, даже при условии очень малой заполненности отеля ( в какой-то момент было максимум 100 человек, а так 30-50) вечная очередь. Если никто не стоит в очереди, то она ничего не печет))) Голодными не оставались, но напрягало. Так же как и система сервировки стола, ищешь стол со столовыми приборами, либо садишься за пустой и ждешь, когда пробежит официант, чтобы покричать ему- принеси ложки-вилки и выпивку)))

Мы попали в период Рамадана, может поэтому было очень мало народа, а официанты были замученными и неприветливыми. Хотя контингент отдыхающих не должен был вызывать негатива, не было сильно пьющих))) С теми, кто говорит по-французски, они были намного приветливее.

Хорошее пиво из стеклянных бутылок, неплохое красное сухое вино. Кофе, в отличие от других африканских стран, не очень вкусный, у них культ их чая, вкус которого нам не пришелся по душе.

За 12 дней пребывания анимация была 3 раза, марокканский вечер с танцем живота, народным оркестром и танцором со светящимися юбками и 2 раза пел парень под гитару. Еще были попытки аниматоров развлечь гостей танцами, сами танцуют и гостей вытаскивают)))

Будьте готовы, что в отеле никто не говорит по-русски, думаю что если пойдет поток туристов из России, то появятся русскоговорящие аниматоры.

Немного раздражали крики чаек, которые вывели птенцов на крыше отеля. Они же любили искупаться в бассейне и попить из него, гонял их обслуживающий персонал лениво))

Ездили на экскурсию на пляж Легзира, брали у встречавшего нас Мустафы по 300 дирхам с человека с обедом. Очень понравилось.

Пляж с бесплатными зонтиками и лежаками через дорогу от отеля, очень чисто, песочек, вода прозрачная. Океан - это то, что запомнилось больше всего, он завораживает, ловишь себя на том, что рот расплывается в улыбке, и у окружающих такие же обалдевшие физиономии.

Общее впечатление от Марокко, что это страна, что стоит побывать, если вдруг появилась возможность купить недорогую путевку, но это сугубо наше мнение)))

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • отсутствие анимации
Добавлено: 08.07.2016 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А у нас не брали "налога на поселение " и официанты всегда и всем были приветливы. Девушка да, пекла блинчики только при наличии спроса, в " запас " не делала. Но у нас мало было отдыхающих и проблем с ожиданием не возникало. Как и мяса всегда было более чем достаточно. И столики с приборами стояли в ожидании ...
Мы общались с туристами, которые покупали путевки а Анэкс тура и Санрайза, они ничего не платили, но путевки на то же количество дней и человек стоили намного дороже. Ирина, я думаю, что ребята официанты были просто замучены длительным постом, мы же попали на самое его окончание, а Вы были в мае, когда не было поста. Тяжело не пить и не есть в жару, когда окружающие тебя люди это делают и оставаться приветливыми)))
Я согласна. Да и нас отдыхающих было меньше.
может с вас брали не налог , а залог за сохранность , как в Эмиратах , по отъезду их вам не вернули , интересно что за налог, собираемся в этот отель в сентябре.
Нет, ничего не вернули, и не только нам, все кто покупал туры у Натали Турс с принимающей стороной Jumbo tur платили, дама с которой мы вместе прилетали-улетали была в Al Mogar, она заплатила 19 евро, но её предупредили, что в отеле скажут сколько надо доплатить, а вот нас никто не информировал((( Уточняйте у своего туроператора, потому что объясниться на ресепшен тяжело.
Полезный отзыв
Согласна с отзывом, только народу стало еще больше и больший пофигизм сотрудников отеля, особенно у барменов к русским, хотя нет пьющих компаний.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Долгопрудный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2016
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 131
  • Фото: 15
0 Благодарностей