за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 23.06-02.07: подруга с ребенком 11 лет...
Отдыхали в отеле с 23.06-02.07: подруга с ребенком 11 лет и я с дочкой 9 лет. Начну с того, что все отзывы, которые я читала, прежде чем поехать, оказались правдивые.
Заселение. Приехали в отель мы часов в 7 утра по местному времени. Народу нас было много, почти целый автобус. На стойке администрации у нас взяли документы, одели браслеты и дали какие-то бумажки, на которых оказывается они написали номера комнат. И все!!! Сказали ждите до 12-13 часов. Правда предложили сходить на завтрак. Кто пошустрее сообразил, начали совать деньги, чтобы побыстрее заселили. Как правило, это не особо помогает. Уборщицы приходят делать уборку только в 7 утра, поэтому пока они приберут все освободившиеся за вечер и ночь номера, может пройти немало времени, т..к. поток туристов в отель довольно большой. Нас заселили около 11, хотя мы и сунули деньги))
Столовая. Тот шок, который мы испытали, придя на завтрак, не передать словами. На входе нас никто не встречал (администратор должен был взять карточку, выданную на ресепшене, и посадить нас за стол), поэтому стол мы пошли добывать себе сами. Все столы оказались грязными, за ними уже поели, столовых приборов не найти, кофе закончилось. Чтобы просто попить сока или воды, не нашли ни одного чистого стакана. Кое-как мы все-таки перекусили. На обед мы уже пошли с твердой уверенностью разыскать администратора, что мы и сделали и нам выделили стол. Вообщем, огромным минусом оказалось отсутствие столовых приборов на раздаче, приборы лежат на столе и если кто-то утащил их с твоего стола, то тебе не повезло:-) Суп я вообще не могла попробовать дня 3, только из-за того, что не было чистых ложек. Наличие чистых чашек у кофемашин на первом нашем завтраке тоже оказалось редкостью. Очереди были только за завтраком. Стояли за блинчиками (очень вкусные, если добавить шоколадной пасты) и яичницей (которая мне совсем не понравилась), ну а чтобы добыть пончики надо было постоять у раздачи, почему-то их готовят очень мало и впереди 3-4 стоящих человека все забирают (мне потом правда повезло, мне лично официант приносил с кухни:-) ). Еды было достаточно, довольно разнообразно и вкусно. Из фруктов: арбузы, персики, яблоки каждый день, дыни были 1р/10дн и не вкусные, апельсины раза 3 были. Стол закрепляют на весь период пребывания в отеле, но можно поменять, если захочешь. На завтрак официант ничего не приносит, все добываешь сам. На обед и ужин официант приносит алкоголь, напитки.
Территория действительно очень красивая и ухоженная. Аквапарк шикарен, но надо быть осторожнее, я расцарапала себе локоть и колено.
С лежаками тоже проблема. Первый раз мы попытались найти хотя бы один свободный лежак, на что нам обслуживающий персонал сказал "нет свободных" (те, кто занимается лежаками, одеты в светло-бежевые брюки, рубашку и кепку, кстати весь обслуживающий персонал одеты в разную одежду, в зависимости от того, кто чем занимается ). Ну мы положили полотенца на травку у бассейна и решили улечься. Рядом лежавшая женщина, занимающая 4 лежака, предложила нам взять 2 своих. Потом она нам каждое утро занимала лежаки, спасибо ей огромное. А вообщем-то, в следующие перед завтраком, мы просто клали полотенца на свободные лежаки и спокойно удалялись. Так бывает во многих отелях.
Анимация классная. Мне все понравилось. Утром в 10.00 зарядка, в 11.00 аквааэробика, водное поло, дартс и др. развлечения, в 16.00 зумба. С 9 вечера до 11 на большой сцене представления. Костюмы, световое шоу, постановки - все очень даже на неплохом уровне.
Отдельно про море. Море бывало чистым через раз. Это правда, что приносит очень много мусора к берегу. Медуз ни разу не видела, но нашего друга 2 раза обожгла.
Вообще, дня через 3 после нашего приезда, в отель наведалась какая-то их местная комиссия. После них стало заметно лучше. Навели порядок в столовой - появились салфетки на столе, до этого приходилось вытирать руки и рот скатертью (извините за подробности), ложки на раздаче для супа, чистые стаканы для сока, чашки для кофе. Море вычистили и потом чистили, по-моему, практически каждый день. В аквапарке стали соблюдаться правила безопасности. Даже анимация оживилась, пришли развлекать в столовую. За ужином выдали всем анкеты, чтобы оценили уровень сервиса и написали комментарии.
Экскурсии. Мы ездили только в зоопарк. Ожидали лучшего, отзывы были намного радужнее, чем увидели мы. Во-первых обязательно берите с собой солнцезащитный средства (у меня у ребенка сгорели ступни ног за 2 ч), запасайтесь водой, очень хочется пить. Животные все попрятались в тень, никого не найти, крокодилы вообще непонятно куда делись. Обязательно покормите жирафа (10 динар), эмоции классные, фотки тоже. Взрослые кормят из своего рта, узнаете как целуется жираф:-) Мы брали еды из столовой и кормили всяких там козочек и оленят сами, а так за все берут деньги.
Обязательно сходите на территории отеля в конюшню. Наши дети бегали через день кормить лошадок, посмотрели как их моют, вообще их можно гладить, они хорошие. Можно покататься. Вывезут на пляж и проведут вдоль моря, 30 мин - 20 динар.
На пляж приходит верблюд Айша, покататься 10 динар.
Кстати, из обслуживающего персонала никто ни разу не нахамил, не оскорбил, все очень доброжелательные. Хотя плохие люди есть везде.
Мое мнение об отеле - твердая 4. Была и в 5 (Египет) и в 4 (Турция ) и в 3 (Кипр). Сравнить есть с чем. Буду советовать отель своим знакомым, мне понравилось. Слышала отзывы от отдыхающих в 4-х, многим не понравилось: заканчивалась с обеда выпивка, грубили, маленькая территория и т.п. Как раздаются звезды в Тунисе непонятно.
Есть вопросы задавайте, постараюсь ответить. Все-таки когда ты предупрежден-ты вооружен:-)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.