Этот отель не советую.
Отдыхали в этом отеле неделю в мае 2016. Ездили всей семьей: брали два номера на двоих, и один номер на 2х взрослых и ребенка.
Во первых, при заселении нам не рассказали где и что находится на территории отеля: рестораны, площадки, развлечения; время их открытия и закрытия, и остальную дополнительную информацию, которую расказывают всегда при заселении в любой хороший отель.
При бронировании номеров и во время расселения просили поселить на втором этаже и рядом, но никто не читает пожелания клиентов. Так как, 1 номер дали на первом этаже, и два на втором но в противополжных углах корпуса. Все очень грустно :(
Во вторых, отель ОЧЕНЬ старый: мебель старая с пятнами на стульях, полотенца просто в ужасном состоянии как в номере так и пляжные, очень застиранные; пляжные полотенца были с висящими нитками и вовсе расползались, когда встряхивали с них песок.
В третьих, ассортимент блюд в основном ресторане достаточно большой и все свежее было, но в ресторанах а-ля-карт часто попадали на те же блюда :( , только и отличались тем, что их можно было заказывать в меню.
например, десерты, которые подавали в ресторане а-ля-карт поливали повидлом/джемом фруктовым - а в основном ресторане были без повидла/джема в тот же, или на следующий день.
И суп несколько раз подавали как из основного ресторана, и другие блюда тоже были.
В четвертых, у нас был вылет домой в 10 часов вечера.
И мы договорились, что нам продлят до вечера один из 3х номеров. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: не все три номера, а хотя бы один.
с нами были бабушка и дедушка, которые уже не молодежь и ребенок 3х лет, которому нужно днем поспать. Когда мы пошли обедать - нам заблокировали номер, который обещали продлить, а разблокировав, сказали немедленно его покинуть.
Вот такая гостеприиманя администрация здесь. И гиды с Анекс тура не очень-то помогли, а они обещают решать любые проблемы и всегда много разговаривают.
Мы были очень разочарованы.Три разных номера и ни один не продлили, при том, мы что готовы были заплатить деньги за это, а не бесплатно.
Очень испортили нам окончание отпуска :( Не советую. Отель не соответствует своим 5ти звездам.
Единственный плюс - это пляж и нормальная детская площадка.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. По международным правилам выселение происходит в 12 часов дня местного времени. В зависимости от наличия номеров, вы можете продлить номер за отдельную плату.
Номера предоставляются в соответствии с забронированной вами категорией, но отель всегда идет навстречу и подбирает предпочитаемые номера. Для этого нужно проинформировать ресепшн или службу работы с гостями.
При заселении Вам выдают конвертик с электронным ключом, картой отеля и основной информацией, это стандартная процедура.
В основном ресторане действует система двухнедельного меню. Каждый день представляет кухню разных стран мира. В то же самое время, 7 ресторанов А ля Карте работают по принципу кухонь разных стран мира, поэтому неудивительно, что некоторые блюда могут совпадать.
Отель проходит ренновацию, мы обновляем номерной фонд и текстильный.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация