АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в июне 2016
13.06.16 - 24.06.16
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я считаюсь неприхотливым туристом. Посетила десяток стран...

Я считаюсь неприхотливым туристом. Посетила десяток стран, жила в отелях различной категории, в хостелах, в кемпингах. Поэтому сразу начну конкретно по отелю.

Заехали в отель около 10 вечера. На ресепшене сразу выдали ключи, пароль от вай-фая и мешочек с бутербродами, апельсином, яблоком и водой.

Номер просторный, светлый. У меня балкон с видом на бассейн. Есть холодильник, кондиционер, телевизор с русскими каналами (это все бесплатно).

Кровати просторные, правда матрасы старые, я чувствовала все веревочки в нем.

В целом неплохой номер.

Только вот система душа постоянно напрягала. Там просто висит душ на стене и ты заливаешь водой всю туалетную комнату. Поэтому после принятия душа надо передвигаться с осторожностью, т. к. вода на полу уходит долго и можно просто упасть.

Интернет. Качество просто отличное. У меня ловил даже за пределами отеля. Смотрела фильмы он-лайн без заминок.

Еще в каждом номере есть телефон, но между номерами он не работает. За две недели мастер так и не дошел их починить.

Питание по системе завтрак+ужин (обед у них не существует). Завтраки стандартные: яичница, омлет, сосиски, помидоры, огурцы, сухой завтрак, мед, джемы, йогурт, молоко, черешня или абрикосы. Питье: куллер с водой, обычная кофемашина с химическими напитками.

Ужин: несколько видов мяса, много овощей, колбасы, сыры, десерты, арбуз и дыня. И разрешается пить воду из куллера.

А теперь то, что расстраивало!!!

Питание. Каждый прием пищи начинался с того, что надо искать работников столовой. Постоянно не было тарелок, приборов. В куллере часто стоял пустой бутыль. А кофемашина не работала. И ко всему этому работники столовой кроме своего языка никакой не понимали. Пока на пальцах объяснишь, что надо, уже час проходит. И еще очень грязная посуда. Тарелки всегда с жирным дном, а чашки в кофейных потеках.

Уборка номера. Полотенца честно меняли каждые 3 дня. И все. Постель мне никто не сменил ни разу. Даже не перезаправляли. Как я сама слегка расправляла одеяло, так все и лежало. На тумбочке вообще никогда не убирались. У меня там к концу отдыха скопился слой песка (лежало пляжное полотенце), так никто и не убрался. Пол шваброй слегка протирали и все. В ванне после принятия душа крышка унитаза всегда в воде – это тоже никто никогда не протирал. Только рулом т. бумаги доставляли. При заезде лежал кусочек мыла и шампунь. После их использования новый не появились.

Т. к. мне отель нужен для ночевки, на все это я закрывала глаза. Но вот последняя ночь просто «добила». Мы пришли на наш последний ужин. В столовой пусто, работников нет, посуды никакой нет, в куллере воды нет. Потом явился один работник, мы ему показали на проблемы. Он неспеша стал все приносить. Через минут 30 мы все таки принялись за еду. Вроде набор еды был стандартный, но овощи гриль были горелые. Да и остальное не очень радовало. Мы сидели там около часа и никто даже не заходил и не убирал посуду за нами. У всех на столах скопились горы грязной посуды. Было очень неприятно!!!!! Но тут сюрпризы только начались. Оказалось, что хозяин отеля решил в этот вечер устроить для своей семьи и друзей праздник в честь открытия отеля. Поэтому он наплевал на постояльцев и все работники бегали и прислуживали только ему. Они весь дворик заставили столами, вкусностями. Потом началось это шоу. Он позвал священника, начал проводить службу с освящением…. (а бедные постояльцы сидели по своим номерам). У нас в эту ночь был выез в 5 утра из отеля. Нам надо было хоть немного выспаться. Но «милый» хозяин со своим праздником жизни начали застолье. Они ели, пили, разговаривали. Т. е. уснуть в эту ночь никому не удавалось. И вроде начали привыкать мы к шуму и стали засыпать, как все просто подпрыгнули, т. к. они устроили салют. Да еще и какой салют, содрогалось все. Вроде тут уж пора закругляться, но после и этого было продолжение. Они врубили музыку с танцами, а потом и дошло дело до карооке…. Т. е. в 5 утра на самолет мы все уезжали не выспавшиеся и злые!!!!!

Резюме. Отель для тройки вроде и годится. Но самое отвратительное, что хозяин относится к постояльцам, которые ему деньги заплатили, просто омерзительно. Он даже не извинился и не предупредил, что может доставить беспокойство. Только его отношение к людям и испортило все впечатление от места! Я очень надеюсь, что он все это прочитает и изменится. А девочкам на ресепшене привет, они молодцы.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • расположен отель в тихом районе
  • вдали от шумных баров и дискотек.
  • до пляжа 15 мин пешком. отвратительное отношение хозяина к постояльцам.
Добавлено: 08.07.2016 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Вот так Prestige, хотела туда поехать, теперь не поеду. Ни о каком престиже, похоже, там не заботятся, раз так относятся к постояльцам, которые привезли им свои деньги!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Марина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2016
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 16 896
  • Фото: 103
0 Благодарностей