АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2900 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2016
21.03.16 - 02.04.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень средний отель на четверку не тянет

Самый главный минус если вы едите с ребёнком и супругой вам дают номер с двумя кроватями по 1.40 шириной это у них типа размещение на троих

ЕДа в ресторане средненькая

Сушить вещи негде нет балконов в главном корпусе

Анимация отсутствует

Убока номера на тройку полотенце приносили чистые в пять вечера

  • хороший пляж рядом с отелем
  • можно вечером прогуляются по скверу напротив отеля там есть развлечения для детей типа парка
  • размещение в номере на троих
Добавлено 08.07.2016 07:56 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

08:50 17.07.16
Добрый день!

Во-первых хотели отблагодарить за оставленный отзыв об отеле и откомментировать.
Приносим наши извинения за размещение и в следующий Ваш приезд мы предоставим Вам номер с улучшеной категорией.
По поводу еды в ресторане Ваш комментарий мы передадим главному шефу и постараемся улучшить.
По поводу балконов, в отеле нет балконов из за того, что климат очень влажный.
По поводу уборки номеров в следующий Ваш визит в отель мы предоставим уборку в Ваш номер в нужное Вам время.

С Уважением,
Диляра,
Oceanic Khorfakkan Resort & SPA
Полезный отзыв
Нужно было бы попросить переселить ваc в номер с двухспальной кроватью, тогда была бы возможность дополнительно поставить в номер раскладную кровать для ребенка. Такая схема (в номер с 2 раздельными кроватями не ставят допку - в 90% отелей, т.к. размеры комнат не позволяют). Это вина вашего турагента, который, по всей видимости по незнанию, не сказал вам этого.

За анимацией вам в турцию или египет нужно ехать, опять же косяк вашего турагента. Ну или в отель rixos bab al bahr (который в 2-3раза дороже). То что нет балконов в корпусе, так их там отродясь не было, корпус отреконструировали, но не сносили, не подвесить же вам балконы. Указано во всех каталогах -нет балконов в главном корпусе. Опять же пинок вашему турагенту.

за деньги, которые стоит этот отель на 2-х разовом питании вы поимеете 3* отель в дубаи в городе с завтраками (причем менее разнообразными).
в отеле чудесный СПА по недорогим по меркам оаэ ценам.
12 лет продаю отель в числе многих других. Все туристы осведомлены и НИ РАЗУ не было недовольного. Наоборот, когда отель был несколько лет закрыт на реконструкцию, его часто спрашивали.
Гости переписываются с персоналом отеля. По рассказу моих туристов знаю, что многие работники отеля тоже ждали открытия после реконструкции, чтобы вернуться на любимую работу.
успехов и процветания, Оceanic!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
canada87
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2011
  • Страны, города: 9 / 17
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 6
0 Благодарностей