АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 11309
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал С семьей в
июне 2016
27.06.16 - 04.07.16
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Отдыхали в начале июля 2016г. В начале о перелете (летели...

Отдыхали в начале июля 2016г. В начале о перелете (летели из Киева, компания Браво-авиа). За сутки вылет поменяли из Жулян на Борисполь, причем никто не утруждается информировать об этом, инфо надо отслеживать самому, вылет задержали больше часа, без обьяснений. Из еды в самолеты предложили небольшой сендвич с вареной колбасой, без масла+ кекс, из напитков ребенку предложили воду, колу или Живчик...вывод-берите что-то с собой, особенно деткам.

По приезду у нас был указан премиум трансфер, который, якобы, всех гостей Риксоса везет прямо в отель(мы специально это уточняли у оператора перед покупкой тура), так вот это-НЕ так!!! Мы тряслись со всеми в небольшом автобусе, где в багажном отделении не поместился весь багаж, и часть пришлось занести в салон. Поездка заняла больше двух часов!! наш отель оказался последним...По приезду принимающая сторона нам сказала, что ни про какой премиум трансфер даже не знают ( что же тогда продает TPG-

Заселили нас сразу (было уже 19.30), но, пожалуй, чуть ли не в худший номер в нашей категории (номер Delux вид на сад в основном корпусе). НЕ БЕРИТЕ эти номера, половина из них находится прямо над кухней ресторана, и с 4.00 утра все запахи от готовки-у вас в номере, когда начинают что-то жарить-вонь неимоверная+дым. Выход-не открывать балконную дверь вообще, но тогда вам придется спать с включенным кондиционером, иначе задохнетесь от духоты. Плюс к этим прелестям наш номер был почти над компрессором по вентиляции, и шум+ гул стоял ужасный КРУГЛОСУТОЧНО!!! Выход-опять же не открывать вообще балкон, но зачем он тода нужен...Хотели поменять номер, но нам отказали, поскольку отель, якобы на 100% загружен, в основном турками, ввиду местного праздника.

Никаких приветственных презентов у нас в номере не было, при чём почему-то было 3 раздельных(!!!!) кровати, пришлось сдвигать самим. Мин бар пополняют каждый день, уборка тоже каждый день, но изначально в номере были 2 щербатых стакана, писала записку уборщицам на английском, чтобы заменили-аккуратно помыли и поставили обратно)) пришлось самой подходить к ним и показывать пальцем на изъян, сразу заменили.

Питание-по выбору отличное!! Но действитель советую на завтрак приходить до 08.30, иначе свободное место будете искать долго+ шум и крики маленьких детей и очереди за едой. То же самое касается обеда и ужина. Официанты, правда, стараются, убирают после гостей быстро все. Удивило обилие мух в ресторане, летают и садятся на что хотят, и никто с этим не борется...

Пляж довольно широкий, много лежаков под навесами, если приходить до 08.30-09.00-место найдете всегда. Пляжные полотенца целый день в свободном доступе, бери сколько надо и когда надо-очччень удобно, есть 3 киоска на пляже ( там же холодная вода+ кола-спрайт), в аквапарке тоже можно взять полотенца.

Очень хороший детский клуб: 2 кинозала (три раза в день мультики на русском и турецком), несколько игровых, даже комната для сна есть+ большая детская площадка, каждый вечер в 20.30 представления для детей и детская дискотека, аниматоры тоже хорошие, много русскоговорящих.

В первые дни немного напрягали на пляже предложения шуб)), но потом от нас отстали))

В целом отель очень не плох.

Добавлено 07.07.16 22:49 (3 173 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)