АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 720
Фото: 0
Отзыв об отеле Pigale Family Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2016
17.06.16 - 01.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

я бы не советовала ехать в этот отель

Хотела бы поделиться впечатлениями об этом отеле. Прочитав отзывы 14-15 годов, пришли к выводу, что отель вполне приемлемый. Сразу хочу оговориться, отель в 16 году сменил хозяина. Приехали мы 9.30 утра, когда можно было еще позавтракать, но нам предложили только чай, кофе и кексы и то только после убедительной просьбы. Расселение сказали будет после 12.00, пришлось мужу идти на рецепшен и "благодарить" менеджера, хотя отель был полупустой, так же поступили и все вновь прибывшие, номера тут же сказочно появились. Но мы люди позитивные и это нам нисколько не испортило настроение. Заселились в вполне приличный для 3* номер и пошли на море. До моря идти минут 10, местами по проезжей части. Пляж небольшой и лежаков немного.Сначала все было хорошо, все нравилось, и еда, и само расположение. Только персонал был не улыбчивый и это было как-то странно ( как потом выяснилось отель обслуживают в основном курды, а не турки, что очень большая разница). В баре налить в стекло не допросишься, хотя тут же туркам в стекло наливают. Через пару дней начались сюрпризы. Менеджер Тез Тура Виктория по приезду уверила всех приехавших что отель спокойный и сейф можно не брать. ( что в последствии это привело к не хорошим подозрениям) Первый и последний раз я поверила в такие сказки. Сначала, у одной пары из Беларуси пропали деньги, но они не обратили внимания и промолчали , так как сумма была небольшой, всего 20$.( ну, мало ли куда дели) Затем у нас и еще одной семьи пропали деньги, сумма была внушительной, также пропали и сигареты.Причем воровали не все деньги, а половинили. Мы вызвали полицию и представителей Тез Тура. Однако нам никто помогать не хотел. Сложилось мнение, что Тез Тур в лице менеджера Виктории стоит на страже отеля, а не туристов. В конечном итоге решили, что будут разбираться внутри отеля. Нам предоставили сейф бесплатно до конца отдыха.(По приезду сейф стоил 3$ сутки, после краж стал 1$, что наводит на определенные мысли, а не специально ли это сделали что бы деньги хранили в номерах. Во всех отелях где мы отдыхали до этого сейф стоил 1-1,5$). Всех вновь приезжающих в отель мы предупреждали, чтобы с деньгами были аккуратны и в номерах не оставляли. Однако через пару дней, после уборки номера еще у одной пары из Беларуси вновь пропали деньги. Они обратились опять к нашему менеджеру Виктории и попросили вызвать полицию. Виктория уговорила их этого не делать,в очередной раз обещав во всем разобраться, а потом всячески избегала встречи с этими людьми. И на последок, у наших знакомы случился страховой случай- у ребенка был приступ острого аппендицита. Врач в отеле отсутствует, хотя в априори должен быть. Хорошо, что с нами в отеле отдыхал доктор из Турции (отдельное ему спасибо и большая благодарность), он осмотрел девочку и порекомендовал обратиться в госпиталь. И опять, когда понадобилась помощь гида, ее не оказали.

Такое чувство, что вся работа менеджера сводиться к тому, что надо оповестить страховую компанию, что произошел страховой случай и на этом все. Ни участия, ни сочувствия мы не увидели. Сами звонили узнавали как дела в больнице, сами ездили туда. Сложилось мнение, что данный менеджер только для того, что бы втюхать дорогущие экскурсии (к слову которые напротив отеля стоят гораздо дешевле), и как бы помочь данному отелю облапошить доверчивых белорусов. Общее впечатление от отдыха в этом отеле отрицательное. Специально писала через неделю после приезда, сразу получилось бы очень не цензурно. Кто купил уже путевки в этот отель будьте бдительны, кто собирается купить не рекомендую.

Плюсы отеля
после минусов плюсов невидно.
Минусы отеля
воровство. отвратительное отношение менеджера.
Добавлено 07.07.16 21:10 (3 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 11.08.16

1) Если отель полупустой, то вовсе не означает что номера убраны и готовы к заселению.
2) За 10 минут до моря можно доползти, идти на море намного быстрее :)
3) В "стекло" в баре наливать не любят, т.к. приходится это же "стекло" потом собирать. Не вижу проблемы. Нам наливали и в стекло, и в обычные пластиковые стаканчики.
4) У нас ничего не украли, в номерах лежали деньги, фототехника с телефонами и т.п. Что мы сделали не так? И была ли "кража"? Сам лично видел, что официанты носили из ресторана на рецепшен забытые сумки с телефонами, или догоняли "владельцев".
5) По поводу "гораздо дешевле" в палатке напротив отеля, не уверен, можно грубо сказать что 1 к 1-му (возможно у Теза самая большая цена), мы ездили от Blue World Travel, где-то было у ITS (палатка) дешевле, где-то у Blue World, но были свои нюансы (нужно внимательно читать что входит в тур).

11:25 28.02.18

куда б Я не ездил не когда не чего не оставляю . даже сейфам особой веры нет . Нельзя быть такими наивными .Верить некому нельзя

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)