прямо из отеля
Всем привет. Нахожусь в отделе с 5 июля. Идет третий день отдыха. И все тяжелее поддаваться самовнушению типа: <давайте не замечать недостатков, а искать только позитивное...> . Действительно, перестали замечать отсутсвие душа и бара на пляже, скудные завтраки, наличие бара только на лобби. Но второй день не достается арбузов, нет пива, напитки из автоматов аля кола и фантазии теплые и бд газа... На все вопросы и просьбы слышим в ответ: < финиш. Будет завтра>. Наехало много арабов и похоже вся инфраструктура на строилась на их обслуживание. Игнорирует русских отдыхающих и важный лысый мэн, именующий себя управляющим, и отдельный гид ( Андрей от Пегаса' кстати очень приятный интеллигентный ненавязчивый молодой человек), и работники с рецепшен. Подруге, которая кроме пива ничего не пьет, пришлось покупать пиво сначала в баре - 0,3 за 5 динар (2,5 доллара =150 рублей), потом в магазине за 1,6 динар (0,8 доллара= 52 р примерно)... В общем, такое < все включено>.... все чаще желаем, что не дождались открытия Турции. Удивительно процентов 70 отелей пустует, страна ждала тех, кто начнет поднимать экономику' т.е. вроде-бы нас туристов, а мы чувствуем себя не данными гостями. Впринципе, Тунис с грязными улицами и холодным морем не мое, а этот отель можно смело рекомендовать врагам.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?