АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1768
Фото: 0

Бронзовый статус

1 768
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2016
18.06.16 - 28.06.16
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель явно переоценен. Звезд в нем 3,5.

Выбирали отель ради аквапарка для детей. Почитав отзывы на разных сайтах, узнали о том, что аквапарк часто открывают позже обещанного и закрывают раньше, поэтому перед покупкой тура попросили турагентство уточнить этот вопрос. Отель ответил, что аквапарк будет работать с 15 июня +/- 2 дня в зависимости от погоды. Заехав в отель 18 июня, мы узнали, что аквапарк закрыт до 1 июля.... Это был первый неприятный сюрприз. После написания претензии отель подготовил нам небольшую компенсацию и все-таки открыл аквапарк 24 июня, учитывая многочисленные жалобы других гостей.

Вторым сюрпризом стал номер, где с детской коляской и кроваткой уже в прямом смысле не развернуться. Нам пришлось вынести журнальный столик, чтобы иметь хоть 2 кв.метра пространства. Переселить нас некуда, т.к. все номера одинаковые по площади, ответили нам на ресепшене. Кроме того, номера были неготовы к заселению: сломан душ, капал кондиционер, на плиточном полу не было коврика, не стояла детская кроватка. Нам негде было оставить ребенка, чтобы спокойно разместиться. Весь первый вечер я потратила на устранение этих недоделок. Под окном номера проходили вентиляционные трубы, которые, нам показалось, ужасно шумели первые 2 дня, даже при закрытом балконе. Потом их, видимо, выключили, потому что шум прекратился. Позже я узнала, что скорее всего это шумели не трубы, а запасной генератор, который включают, когда в отеле бывают перебои с электроэнергией. Часто в отеле бывают и перебои с водой. За 10 дней нашего отдыха 2 раза вечером воды не было совсем, т.е. придя с моря, мы не смогли принять душ. В остальные дни в вечернее время шла довольно прохладная вода.

Отдельная история - лифты. Они настолько тесные, что с детской коляской-тростью туда едва можно втиснуться, хотя мы с мужем оба стройные. Пандусов нигде нет, хотя главный вход отеля расположен над высокой лестницей. Коляску все время приходилось носить на руках, а также помогать одиноким девушкам, грустно ждущим у подножия лестницы. Вопрос удобства постояльцев, видимо, не очень волнует руководство отеля. Уборка в номерах на 4. Мы отдыхали с маленьким ребенком и нам не понравилось, что горничная все время приходила после обеда, когда ребенок спит, мы были вынуждены почти неделю жить без уборки. Неужели после 2 -3 дней нельзя "заметить" этот момент (мы не просто вешали табличку "не беспокоить", а разговаривали с ней) и убрать после завтрака? Отель вообще не подходит для отдыха с детьми: нет детской комнаты, площадки, нет никакой анимации. Хотя по всему берегу у других отелей есть хоть минимальные детские площадки, качели, домики. Ну и еще одним минусом для нас стало то, что в отеле не смогли найти для нас электрочайник или кипятильник, чтобы мы могли ночью подогреть ребенку питание. Для 4* сервис слабоват. В других гостиницах нам без вопросов находили чайник, поэтому мы не везли с собой.

Персонал обманывает, на слово верить нельзя. При заезде я спросила на ресепшене, дорого ли будут стоить местные звонки из номера. Девушка ответила, что недорого, "точную сумму она назвать не может, но местные звонки не дорого". При выезде за несколько минут местного соединения (срочный звонок) мы заплатили 20 евро, 1,5 евро за минуту. Администратор ответила, что у них есть утвержденный прайс. Который мне почему-то не показали, когда я спрашивала. Развод на деньги?

В заключение пару слов о питании и системе "все включено". Кухня очень достойная, все вкусно и разнообразно, но опять же, мало подходит для питания детей: все очень соленое и острое, особенно супы. Специальной детской кухни нет. Не понравилось, что в сезон клубники и черешни в ресторане на "все включено" ни разу не подали этих ягод. Также мало было всегда персиков и нектаринов, пришедшим чуть позже уже не хватало. Кормили нас прошлогодними яблоками и грушами, вечными бананами, апельсинами и арбузами. Также неприятно было, когда в последний день (трансфер у нас был после обеда) мы пришли в ресторан на обед, нас отозвали в сторону, чтобы выяснить, когда мы приехали, имеем ли мы право на обед.

Теперь о том, что нам понравилось. Место. Бечичи - тихая деревня, никаких дискотек и шума, после 23:00 все спит). Пляж - крупный песок/ мелкая галька, мы ходили босиком без проблем. Правда, это не заслуга отеля, по всему берегу такой же. Недалеко от отеля, лежаков хватает всем. Удобно, что полотенца можно получить и сдать прямо на пляже.

В общем отель подходит для конгрессов и официальных мероприятий, или для отдыха без детей.

Плюсы отеля
хватает лежаков на пляже хорошая кухня тихое место
Минусы отеля
тесные номера и лифты нет пандусов дают недостоверную информацию/ обманывают в номерах на полу плитка слабый сервис
Добавлено 07.07.16 18:32 (4 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Янина (1)