за последние 30 дней
Проблемы при выезде
Отель по всем параметрам отличный, особенно для семейного отдыха. Один из лучших в регионе.
2 за размещение исключительно за проблемы с выездом, а так отличное.
Выезд из отеля был запланирован на 6 утра. К этому времени все выезжающие сдали ключи (от туроператоров Coral Travel и Annex Tour). Чуть позже появился гид от аннекса (наша из корала так и не появилась) и сообщил о задержке рейса и соответственно выезда из отеля (рейс задержали на 8 часов).
Все отнеслись к этой ситуации с пониманием, но попросили вернуть браслеты и ключи от номеров(поскольку до 12.00 мы имели право на размещение в отеле). Браслеты вернули, а ключи нет, мотивируя это тем, что обратная процедура невозможна. Было много шума и недовольства,....
В итоге из отеля нас забрали в 13.00, а вылет был около 18.00. Так что полдня отдыхали в отеле, но без номера(+в том что это лучше , чем ждать в аэропорту).
Немного о реакции представителей отеля и туроператора Coral Travel.
Представители туроператора обещали решить вопрос с возвратом ключей, якобы звонили даже отельному боссу, но тот отказался.
Сотрудница ресепшн (русскоговорящая) дала еще более потрясающий ответ: "Туроператор заплатил за вас до 6 утра, поэтому вас и выселили.."
Скорее всего и те и другие соврали, а весь этот "спектакль" с взаимными обвинениями был для отвода глаз. Просто администрации отеля надо было действительно пораньше нас "выкинуть" из номеров, для того чтобы подготовить их для новых гостей.
Кстати представители туроператора могли бы с утра пораньше посмотреть информацию по вылету и увидев задержку рейса, позвонить на ресепшн отеля и предупредить, чтобы номера не сдавали. Скорее всего наше выселение было заранее спланировано и гид появился только после того, как все сдали ключи.
В общем те у кого запланирован ранний выезд из отеля, в случае задержки рейса такая ситуация возможна. Как вариант можно попробовать до последнего не сдавать ключи(пока не появится трансферный гид с автобусом).
Или настроиться на отдых, но без номера.
Скандалить и тратить время на поиски истины смысла нет.
Лучше использовать добавленное время для приятного отдыха !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
1. судя по фото - есть номера в бело-розовой гамме, а есть в бежевой. Не подскажете, в чем разница, какие в каком корпусе? или еще очень интересует покрытие пола - кафель, ковролин, плитка? нигде про это не написано..
2. стоит ли все-таки с собой брать дополнительно полотенца, чайник, туалетные принадлежности?
3. как там обстоят дела с медузами? есть ли какая-то защита от них, может быть сетка какая-то? (хотя, наверное, если она и сеть, то ее только в сезон ставят..)
4. какой из ресторанов а-ля карт посоветуете, есть ли вообще смысл туда идти?
2. Полотенец в достатке. Чайник за отдельную плату дадут. Туалетные принадлежности - кроме гель-мыла ничего в номере нет.
3. Медузы появляются в конце лета, в августе-сентябре. Если их не ловить специально, они вас не тронут.
4. Мы были в индийском, ни о чём.
А-ля карт слыбый. В первую поездку были и в тунисском, и в индийском. Смысла туда ходить нет, поскольку индийский слабый, а в тунисском всё тоже самое, что и в основном в тунисский вечер.
Приятного отдыха!
В июне плавали синие медузы, но их было не очень много.
В Манаре 2 есть номера и в красной цветовой гамме и в бежевой. Насколько мы поняли, красные рассчитаны на детей. Бежевый для семей без детей.
У телевизоров есть USB разъёмы, но мы не смоги подключить свою флешку. Телевизор её не видел.
С полотенцами проблем нет. Не вижу смысла их везти.