АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1514 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
25.06.16 - 05.07.16
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Проблемы при выезде

Отель по всем параметрам отличный, особенно для семейного отдыха. Один из лучших в регионе.

2 за размещение исключительно за проблемы с выездом, а так отличное.

Выезд из отеля был запланирован на 6 утра. К этому времени все выезжающие сдали ключи (от туроператоров Coral Travel и Annex Tour). Чуть позже появился гид от аннекса (наша из корала так и не появилась) и сообщил о задержке рейса и соответственно выезда из отеля (рейс задержали на 8 часов).

Все отнеслись к этой ситуации с пониманием, но попросили вернуть браслеты и ключи от номеров(поскольку до 12.00 мы имели право на размещение в отеле). Браслеты вернули, а ключи нет, мотивируя это тем, что обратная процедура невозможна. Было много шума и недовольства,....

В итоге из отеля нас забрали в 13.00, а вылет был около 18.00. Так что полдня отдыхали в отеле, но без номера(+в том что это лучше , чем ждать в аэропорту).

Немного о реакции представителей отеля и туроператора Coral Travel.

Представители туроператора обещали решить вопрос с возвратом ключей, якобы звонили даже отельному боссу, но тот отказался.

Сотрудница ресепшн (русскоговорящая) дала еще более потрясающий ответ: "Туроператор заплатил за вас до 6 утра, поэтому вас и выселили.."

Скорее всего и те и другие соврали, а весь этот "спектакль" с взаимными обвинениями был для отвода глаз. Просто администрации отеля надо было действительно пораньше нас "выкинуть" из номеров, для того чтобы подготовить их для новых гостей.

Кстати представители туроператора могли бы с утра пораньше посмотреть информацию по вылету и увидев задержку рейса, позвонить на ресепшн отеля и предупредить, чтобы номера не сдавали. Скорее всего наше выселение было заранее спланировано и гид появился только после того, как все сдали ключи.

В общем те у кого запланирован ранний выезд из отеля, в случае задержки рейса такая ситуация возможна. Как вариант можно попробовать до последнего не сдавать ключи(пока не появится трансферный гид с автобусом).

Или настроиться на отдых, но без номера.

Скандалить и тратить время на поиски истины смысла нет.

Лучше использовать добавленное время для приятного отдыха !

  • инфраструктура
  • питание
  • номер
  • выселение
Добавлено 07.07.2016 17:39 2 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Виталий, спасибо большое, очень полезный отзыв! У нас тоже пока по расписанию стоит ранний выезд, будем иметь в виду:) предупрежден- значит вооружен, как говорится.
Пожалуйста, Рената. Если нужна информация по отелю, с удовольствием отвечу.
Виталий не поверите у нас тоже самое произошло, тоже анекс который не проснулся до 8 утра, но с вылетом в другом направлении. Выезд с ребенком из отеля в 5 утра, жена дверь оставила нараспашку, якобы для уборщиков чтобы видели, и нас оставили до 10 часов в отеле, мы вернулись и пользовались всем кроме света. Но я бы этой пятерке выставил 2 балла за сервис (за безотвественность поваров, за формальное наличие баров, хоть каких то соков, минизакусок, орешек, перекусов среди дня), отсутствие минибара, нефункционирующих горок для самых маленьких, или полностью в воде, или горизонтальные, то вода стекает по окраине желоба и дети по сухому катаются и т.п. А самая большая непонятка для меня, это когда пишешь на две почты двух сайтов заранее, на 4-х языках просьбу о предоставлении номера с балконом для просушки детских вещей, тебе отвечают, что да мы Вас ждем, приезжаешь а тебе под жаркой крышей на 6 этаже, с долбисурраунд на диско до 02.00 утра и без балкона. Через 5 минут за презент во время заезда сразу два отличных номера на выбор предлагают.
Полезный отзыв
Виталий, если можно, спрошу пару вопросиков. Вроде бы в целом судя по отзывам картина ясна, но уточню для себя по-мелочи:
1. судя по фото - есть номера в бело-розовой гамме, а есть в бежевой. Не подскажете, в чем разница, какие в каком корпусе? или еще очень интересует покрытие пола - кафель, ковролин, плитка? нигде про это не написано..
2. стоит ли все-таки с собой брать дополнительно полотенца, чайник, туалетные принадлежности?
3. как там обстоят дела с медузами? есть ли какая-то защита от них, может быть сетка какая-то? (хотя, наверное, если она и сеть, то ее только в сезон ставят..)
4. какой из ресторанов а-ля карт посоветуете, есть ли вообще смысл туда идти?
1. Думаю в бело-розовой гамме в основном корпусе. В бежевой во втором. Жили во втором корпусе - на полу плитка везде.
2. Полотенец в достатке. Чайник за отдельную плату дадут. Туалетные принадлежности - кроме гель-мыла ничего в номере нет.
3. Медузы появляются в конце лета, в августе-сентябре. Если их не ловить специально, они вас не тронут.
4. Мы были в индийском, ни о чём.
Мы оба раза жили во 2-м корпусе, стены были белые, какие в 1-м не могу сказать. Пол - ламинат (в нашем номере). Чайник за доп. плату. Есть только универсальное жидкое мыло в диспенсерах. Медузы говорят есть, нам к счастью не попались. Если укус всё-таки состоялся, нужно обращаться к сотрудникам на пляже, у них есть какой-то специальный препарат, после которого всё проходит.
А-ля карт слыбый. В первую поездку были и в тунисском, и в индийском. Смысла туда ходить нет, поскольку индийский слабый, а в тунисском всё тоже самое, что и в основном в тунисский вечер.
Приятного отдыха!
Игорь, спасибо большое!!
Виталий, спасибо большое!! Особенно за совет по медузам, т.к. едем с ребенком.
Добрый день! Виталий,подскажите,пожалуйста,есть ли в телевизоре в номере usb вход для флешки?
Во время нашего отдыха также наблюдали безразличие со стороны туроператоров. На стенде обозначили время выезда из отеля на 21.00 час. Люди с детьми пришли на лобби. Ещё в 23.00 ч. они с детьми сидели на лобби, а от туроператоров не слуху не духу. и лишь потом выяснилось, что перелёт перенесли на 13.00 ч. следующего дня. Что было с отдыхающими ночью, не знаю, но было их жалко. Кто смог зашёл на официальный сайт аэропорта Энфида и увидели, что вылет перенесли. После этого случая, мы самостоятельно просматривали этот сайт, чтобы ни на кого не надеяться. Но у нас проблем с выездом не было. На стенде бала информация, что вылет переносится на 3 часа. Автобус забрал ровно во столько, во сколько указали.
В июне плавали синие медузы, но их было не очень много.
В Манаре 2 есть номера и в красной цветовой гамме и в бежевой. Насколько мы поняли, красные рассчитаны на детей. Бежевый для семей без детей.
У телевизоров есть USB разъёмы, но мы не смоги подключить свою флешку. Телевизор её не видел.
С полотенцами проблем нет. Не вижу смысла их везти.
не могу точно сказать. скорее всего да, поскольку телевизоры не древние .
Мы сейчас отдыхаем в этом отеле. Флешку спокойно подключили к телевизору смотрит вечерами мультики ребёнок. А вот с выездом и правда какие то проблемы стали каждый день почти задержки рейсов и бывает что более чем на 12 часов
Если вы говорите о случае 19-20 июня, то как участник сего происшествия, могу сказать, что в 24-00 нам выдали ключи от номеров и мы спокойно спали до завтрака. Нам лично достался шикарный чистый номер. Кому-то повезло не так. И номер дали неубранным, но наверное с чистым бельем. Но представители Анекса так и не появились. Все решали сами на ресепшн.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Виталий
Россия
Старый Оскол
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2015
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 511
  • Фото: 0
0 Благодарностей