АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
693 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2016
25.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель

Отдыхали в этом отеле с мужем в июне 2016, первым неприятным впечатлением стало то, что при заселении нас никак не могли найти в базе бронирования. Т.к. Атриум входит в сеть отелей, то при бронировании в ваучере через дробь было указано два отеля: Атриум и Андалузия. По логике, так как атриум был указан первым, мы пошли туда, но нам на ресепшн сказали, что вас в списках нет, идите в Андалузию. Но и в другом отеле нас тоже не оказалось в списках. Причем к сожалению менеждеры ресепшн даже не пытались нам помочь и хотя бы позвонить в другой отель, чтобы выяснить где мы все таки зарегистрированы. Просто отдали паспорта и молча показали рукой на другой отель (благо хоть отели оказались рядом). Скандалить конечно не стали, просто позвонили менеджеру туроператора через которого покупали путевки и через 10 минут мы "нашлись". В качестве утешительного приза, нам, не дожидаясь регистрации и размещения, надели на руки браслеты и предложили пойти пообедать, что оказалось очень кстати, т.к. мы ехали автобусным туром, провели почти 16 часов в автобусе, и жутко проголодались, тем более что размещение у них с 15-00, и обед собственно говоря заканчивается в это самое время. За что менеджерам большое спасибо.

Номер отеля удовлетворил, немного смутило ковровое покрытие номера, видимо предыдущие постояльцы периодически поливали его какими-то напитками, покрытие все в пятнах. Но на ощупь покрытие оказалось чистым и ноги не пачкало. Полотенца меняли исправно и ежедневно, постель за все время пребывания (5 дней) не поменяли ни разу. Полотенца иногда бывали в пятнах. Причем очень заметных. Но в номере мы бывали только ночью, либо кратковременно днем, чтобы принять душ и переодеться, поэтому не обращали внимания. Но для 4* - это нехорошо. К примеру в Тайландской 3*-ке было гораздо чище и не в пример этому отелю полотенца и постельное сверкали белизной и менялись ежедневно.

Питание - честно не очень. Готовилось одно и тоже изо дня в день, причем складывалось ощущение, что то что мы не съели на завтрак нам подавали в обед, а то что не съедалось в обед - крошили на ужин. Мне очень понравился один салат, в котором были помидоры, огурцы, красный лук и все это посыпано вкуснейшим сыром типа брынзы, однако через пару дней в этом салате обнаружились кусочки копченной колбасы и шампиньонов. Видимо не доели в предыдущую трапезу и он решили, чего выбрасывать, и зафигачили остатки еды в этот салат. На вкус - что то нравилось, что то нет, но это уже личные предпочтения каждого человека, к ресторану претензий нет. Но голодными понятное дело не оставались. Женщина которая отдыхала в нашем отеле в течение 10 дней (приехала несколько днями раньше), сказала что такая картина на протяжении всех 10 дней. Кроме того для нас стало открытием, что придя ужинать в свою смену, не оказалось свободных столов в ресторане. Ресторан очень маленький, столов очень мало. Кроме того, постоянно доносились не очень приятные, а зачастую откровенно неприятные запахи из кухни. Из фруктов давали только нектарины, бананы и яблоки. Иногда резали арбуз, но его как правило резали только в обед, быстро разбирали и добавку почему то не докладывали. Это тоже несколько смущало, не будешь же как оголтелый гоняться за арбузами, тем более было много детей в отеле, им тоже хочется вкусненького. Это же касалось и основных блюд ресторана, докладывали еду в пустующие разносы тоже неохотно. В этот момент чувствовали себя попрошайками. В лобби-баре не хватало чашек для напитков, пользовались одноразовыми стаканчиками.

Пляж - вход в море некомфортный, каменная гряда метра 2, потом песок, но и в песке встречались большие валуны, о которые мой супруг несколько раз царапал живот при нырянии. Шезлонгов мало, все выцвевшие от старости, и почти все сломанные. Кроме того грибочки вкопанные в песок при близком рассмотрении оказались металлическими сварными конструкциями, крайне непрочно закрепленными в песке. При нас один раз такой грибок упал, и просто повезло что рядом не бегал никто, ребенка бы наверняка убило бы, взрослого бы изрядно покалечило. Мы попытались его приподнять, да какой там, грибочек оказался очень тяжелым.

Аквапарк - супер!!! Тут молодцы, мы были по программе "все включено", вход был бесплатным. Там нарезвились на славу.

Территория отеля красивая, большая, в меру убрана. Нам все понравилось. Возле отеля конечная остановка автобуса №8, который идет аж до Несебра. 45 минут 4 лева с человека и вы в Несебре (до Солнечного берега 2-60). Мы такой возможностью конечно воспользовались.

Болгария - красивая страна. Обязательно приеду сюда еще раз, но точно не в Атриум. Мы отдыхали с друзьями, они остановились в Андалузии, так вот там примерно все тоже самое, что я вам описала выше. Кроме что разве ресторан у них побольше и за места можно не переживать.

  • аквапарк
  • большая закрытая территория
  • маленький ресторан
  • грязные номера
  • неразнообразное питание
  • сломанные и старые шезлонги на пляже
  • тяжелые неустойчивые "грибки" на пляже
Добавлено: 07.07.2016 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 638
  • Фото: 12
0 Благодарностей