АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Freij Beach Resort & Waterpark, Atlantica Tropical Blue (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в июне 2016
21.06.16 - 01.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день!В апреле 2016 года я забронировала тур на Кипр...

Добрый день!

В апреле 2016 года я забронировала тур на Кипр в Протарас в отель Papantonia 4 звезды для себя, своего ребёнка и мамы. Оплатила его 50% в апреле, 50 % в мае. Даты 21 июня 2016г - 1 июля 2016г. Приехав в отель, нам сказали, что мест нет и нам придётся ехать в другой отель в Айя-Напе Anmaria и в качестве компенсации - всё включено вместо завтраков и ужинов, которые были предусмотрены у нас. Так как вариантов не было, мы с группой туристов отправились в другой отель. Приехав, мы поняли, что этот отель даже получше нашего будет. НО! Нас заселили не в него, а в соседние бунгало Atlantis с тараканами, муравьями и КЛОПАМИ!!! Да, клопами, которые искусали меня, мою маму и моего ребенка! Неоднократно обращалась на ресепшн, но они только мило улыбались, обещая, что проведут дезинфекцию. На мою просьбу предоставить справку о том, что я проживаю в данном месте, а не в отеле, который мне обещали, ответили, что таких справок не дают. Питались мы в обещаном нам отеле Anmaria, а жили в этих нечеловеческих условиях в Atlantis.

Обратившись к гидам наших отелей, а это БИБЛИО ГЛОБУС, мы от одной услышали ответ, что она вообще не в курсе, почему так всё происходит, а другая сказала, что они такие хорошие и пушистые тут ни при чём и это всё компания отелей TSOKKOS, типа это они подтверждали бронь, а как оказалось просто хотят заработать деньги и расселить по всем своим отелям и даже не востребованным. Это ещё не всё! До моря мы шли 20 минут!!! Это то по жаре с маленьким ребёнком! А шли так далеко, так как нет пляжа возле отеля, вход в воду очень каменистый, только отчаянные заходили туда, с детьми - не вариант! А от отеля Papantonia, который был у нас заранее забронирован, 2 мин и ты на пляже, так как он находится в 150 метров от моря.

самое интересное, что мы не одни такие, нас БИБЛИО ГЛОБУС автобусами вёз из разных отелей!!!

Отдых, я считаю, получился испорченным: искусанные, пешком далеко до моря, соответственно, ходили купаться только 1 раз в день вместо двух, и предоставлена тусовочная шумная Айя-Напа вместо спокойного семейного Протараса.

  • хорошо кормят
  • насекомые в номере
  • плохая уборка
  • хорошая слышимость шума
  • отсутствие пляжа
Добавлено: 07.07.2016 15:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 076 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! я тоже оказалась в числе "переселенных"... отдыхали мы 14-23 июня 2016г. То. что такая практика существует, подтверждаю полностью. Людей везут десятками из других отелей. Но хочу заметить, что вы имеете право НЕ СОГЛАСИТЬСЯ на другой отель. НО, как правило люди после дороги измотанные и уставшие и скорее бы уже куда-нибудь... и этим пользуются. Я уже второй год не могу отдохнуть в отеле, который бронирую, все время перевозят в другой, но признаюсь честно- отдых проходит хорошо. Вам просто не повезло, жаль.
Причем здесь anmaria? Вы жили в совсем другом отеле , просто сеть tsokkos одна и та же. А взяли и испортили рейтинг именно Анмарии
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aleksandra284
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 313
  • Фото: 0
0 Благодарностей