АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 51
Читательский охват: 5626
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2016
22.06.16 - 04.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посторонним В (из Винни-Пуха)

Отдыхали с 22/06 по 04/07.

2 номера - 2 взрослых и взрослы й и ребенок

Заезд.

На ресепшене нас встречала Талия. С первого взгляда на вас смотрят как на врагов. Она НЕ здоровается. А вы вроде как в гости приехали...? Ждете позитивного заряда и настроя на отдых. Не в этом отеле. Нас привезли в 7-30 утра, Талия сказала - завтрак с 8 утра, ... но по 3 евро с носа. Не нравится-не ешь. Такова концепция отеля. Для получения номера надо ждать до 12-13 часов в холле. Багажной комнаты нет, переодеваться для пляжа, чтобы не терять времени и не смотреть на эту рожу (простите, наболело) можно только в туалете.

Пляж.

Узкая полоска щебенки. Не гальки! Поскольку залив и нет волн, то камни просто не обкатаны. Ходить без тапок практически невозможно. На пляже 6 (шесть) зонтиков. Народ загорает на полотенцах, в тени от зонтиков :-). Цена 2 лежаков и зонта - 6 евро. Хотя, когда я делала запрос в отель (мой вопрос есть на сайте), то мне ответитли-5 евро. Мелочь, а неприятно.

Вода чистая, первую неделю волн не было вообще. Во вторую- немного были, их гонит сильным ветром. Мы купались все 12 дней.

Заселение.

Мы были семьей. В Москве наш турагент долго тупил и упустил номера SV. Поехали в GardenView.

Когда приехали - я сразу спросила Талию, на каком этаже находятся номера. Она как старый патефон говорила одну и туже фразу: посмотрите в 12... Типа сУрприз. Ага. На ваучерах нам написала 124 и 338. Я сразу сказала, что 124 надо смотреть, т.к. по нему были плохие отзывы. На что она довольно хамски мне заметила, что я, видимо, знаю отель лучше нее. Номер этажа так и не сказала. Это у них конфиденциальная информация видимо.

В итоге в 12 часов нас заселяют: родителей в 114 (первый этаж), а нас в 332 (верхотура).

Итак, номера.

114 - будка 2,5х3 метра.

По ширине - тумбочка-кровать-тумбочка. Возле одной из тумбочек - окно, рядом-дверь. Поскольку этаж первый, а тюля на окнах нет, то нужно все время держать закрытыми ночные шторы. Тоже самое и с поступлением воздуха - хочешь воздуха, живи как в Амстердаме, у всех на виду. Склепик.

санузел - это тихий ужас. Поддон под душем выкрашен серой краской, шторка держится на веревочке (кстати, когда я сказала хозяйке, что это за ужасная такая ванна, она, не моргнув глазом, сказала, что «Это греческий стиль». Бедный греческий стиль!!! Очень бедный) Полочек нет вообще никаких. Гель и шампунь стыдливо стоят на фене. А пожарная безопасность??? Про логику и удобство я вообще молчу.

Единственный плюс - кондиционер за углом, не дует в голову. Кровати- два матраса без изголовья сдвинуты и застелены одной простыней.

Номер расположен недалеко от ресепшн и столовой, от пляжа и бассейна.

Номер 332.

Ох… Как мы туда лезли с чемоданом по крутому подъему, а потом еще и по ступенькам… Никого, кто мог бы вам помочь с багажом, в отеле просто нет. Хозяйка сказала, что она дала нам номер категорией выше. Сильно выше :-). У нее просто других не было.

Номер 3х4 метра, стандарт. Эти номера есть на фото. Но опять-таки нет фото санузлов.

У нас в номере был поддон (обычный, заводской, слава Богу), размером 70х70 см, и шторка углом. Как в этих условиях может помыться крупный мужчина-я не представляю. Шторка липнет к телу, начинаешь отдирать-вся вода на полу. Но! У нас была полочка в санузле! Правда, я все время боялась, что с нее упадут стаканы, тк привинчена она не под прямым углом. Весь санузел-1,5х1,5 м.

У нас кондей был прямо напротив нас – дул четко в голову. Две ночи я не спала –то включала/выключала, то пыталась спать с открытым балконом. Потом до меня дошло, что у кондиционера просто не работают жалюзи, которые можно было бы направить в потолок, чтобы не дуло. Жалюзи просто висят вниз, как челюсть у идиота. Решается проблема фиксацией «челюсти» пластырем . Мое ноу-хау. Плюс, мы переставили кровать изголовьем в сторону. Начала спать ночью. Вид с балкона-отличный. Видимо, ради него и карабкаешься так высоко. Номера укомплектованы неодинаково. У родителей нет полочки в ванной, у нас не было даже стула в номере. Телевизор стоял на столе, наполовину загораживая зеркало. На балконе нет приспособлений для сушки белья. И зацепить веревочку за каменный парапет тоже не получится. Только на пластиковых креслах. Так что или вы любуетесь видом, или сушите полотенца.

Белье чистое, полотенца – не всегда, тк наши соотечественники берут белые полотенца на пляж. Отстирать их после этого невозможно.

Убирают так себе. По углам камешки и мусор так и лежали, на балконе убрали 2 раза за все пребывание.

Столовая. Это не ошибка – рестораном это назвать невозможно. Мест на всех не хватает, кондиционер включают после трех напоминаний, вместо того, чтобы подготовить зал заранее. В зале баня. Не хватает только березового веника. Процесс кормления происходит так: приходите в столовую, занимаете стол, потом встаете в очередь с тарелками, набираете еду, берете вилку-нож, идете есть. По ощущениям не хватало только коричневого подноса. Никто не заморачивается на сервировку стола. Вилки-ножи лежат в довольно грязной емкости. Пару раз показывала официанту. Часто не хватает чашек под кофе, как сказал официант – у нас 10 глубоких плошек под хлопья…

Еда. Вкусно, но довольно скудно. Выбор минимальный. Лето, жара, хочется овощей, а они дают серое пюре явно из пакета. Арбуз и апельсины – это все фрукты. Десерты были один раз – в воскресенье. Мы решили, что для нас это хорошо . Напитки из автомата. Бывает, что вместо напитков из всех отделений идет вода – когда они забыли подготовиться, просто забыли, что у вас обед или ужин… Детей кормить нечем. А маленьких детей там много.

Но отель явно не рассчитан на детей, так что это скорее, промах родителей.

Делать в отеле вечером нечего абсолютно. Но в пешей доступности – Элунда и Плака (вторая-чуть дальше).

Менеджмент.

Непосредственное обращение к хозяйке отеля.

Научитесь говорить своим гостям «Здравствуйте», а не проходить мимо них с видом, что вам отдавили хвост!!! А за Вами научите делать это всех своих сотрудников, т.к. умеют это делать у Вас в отеле только Хелен, Алиса и дяденька с бородой (у сотрудников нет бейджев с именами).

Микела (хозяйка) – ведет себя будто она как минимум владелица сети «Хилтон». Только без «Хилтона» . Королева. Общается пренебрежительно.

По моим ощущениям, ей все равно на ваши эмоции и ваш отдых. Она Недоброжелательна. Она уже получила за ваш отдых деньги, и напрягаться не собирается. Ее любимая пластинка: «вы получили тот номер, который оплатили». Все. Точка.

Когда я в начале пыталась конуру родителей поменять на номер, она мне в лицо сказала, что я лгу, и что я отказалась от 124 номера, хотя при разговоре с Талией ее не было. Это говорит о многом.

Мадам хозяйка любит посидеть вечером возле бассейна с мужем. При этом достает из пакета свой сыр, вино, нарезку. Это как минимум неприлично. А как максимум – недопустимо. Сразу возникает вопрос - а что же она не ест еду из «ресторана»??? Брезгует?

По прошествии времени она предложила моим родителям поменять номер на верх. Но мама отказалась – она сказала, что просто туда не влезет по жаре.

Общие моменты: все здесь видимость. Видимость кондиционера в столовой, т.к. его чудовищно мало на это помещение, видимость wi-fi – он еле работает, даже когда сидишь в двух метрах от него, видимость сервировки на столах – там могут запросто стоять пустые подставки под салфетки и нет вилок/ножей, видимость пляжа. Еще одна видимость, которая для нас оказалась важной – видимость телефона. Он как бы есть, но не работает. Ни у нас ни у родителей. Отремонтировать не смогли за все время нашего пребывания. Сказали, что заказали детали… 21 век. Смешно. Какие детали??? Потом спрашивала у других гостей – телефон работал у единиц. Просто если что-то случится, то вам придется бежать на ресепшн в любое время суток. Кстати, ночью на ресепшн только охранник. И он заселяет рейсы, которые прилетают ночью. Очень экономно. И без ругани – с ним-то вы пререкаться не будете…

Из этого всего видно как вам рады. «Добро пожаловать. Или посторонним вход воспрещен».

В отеле есть тренажерный зал. Нас он интересовал с точки зрения пин-понга. Несколько раз брали ключ у Алисы вечером, дети играли до 22 или чуть позже. В зале жуткая духота, тк он расположен на солнцепеке под теннисным кортом. Дверей в зале две. Можно было бы их раздвинуть, и ветер просто проветрил бы помещение. Но одни двери просто закручены саморезами. Так чтобы уж наверняка… Когда в предпоследний день ребенок пошел просить ключ у Талии, она сказала, что зал работает до 20-00. На следующий день она мне в лицо сказала тоже самое, а на мой вопрос почему не дали ключ в полвосьмого, она сказала: «До семи-восьми». Ей просто лень туда потом бегать. Я стала выяснять, почему при Алисе можно до 22, а при ней – до «сем/восем», она сказала: «Концепция отеля поменялась». Опа! Концепция меняется в зависимости от настроения хозяйки. Я выясняла этот момент . До нашего приезда с людей не брали деньги за завтрак, после нашего приезда тоже перестали брать за завтраки. Я попросила вернуть мне деньги за первый день, которые оплатила. Мне сказали: концепция поменялась, хозяйка имеет право менять ее хоть каждый день.

Отдохнули мы нормально. Природа и море искупают многое. Но не все. Я объездила всю Европу, отдыхала от трешек до Де-люкс отелей.

Selena – плохая трешка. Ей не достает удобств, уважения гостей, умения решать проблемы.

Я думаю, что хорошие отзывы мая и начала июня связаны с тем, что отель не был полностью заселен, и были варианты что-то изменить. Не все номера функционируют – есть просто пустые, в которых нет даже кроватей, нет окон в санузлах. Похоже, у хозяйки просто нет денег. Но даже страшно представить, что будет в столовой, когда отель будет полностью заселен. Пока она зарабатывает на нас деньги. Но… Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом… Этот солдат с таким управлением генералом не станет. Никогда.

P.S. Не думайте, что если вам дали номер вверху, то это номер SV. Вы можете долго карабкаться, а в итоге получить номер с видом на стену. Wall View. И таких номеров достаточно.

GIA оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

2.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вид на залив море чистое белье
Минусы отеля
хозяйка талия с ресепшн столовая крутой подъем менеджмент жарко в столовой не работает телефон никакой wi-fi
Добавлено 07.07.16 13:23 (10 078 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 11.07.16

Скорей всего Вы правы в том, что обстановка в отеле поменялась с наплывом туристов. Мы отдыхали, отель был практически пустой, днем складывалось ощущение, что наша семья в отеле одна, никого нет, что отель полностью принадлежит нам - это и приносило нам удовольствие и покой. Теперь мы точно знаем в какой период лучше брать тур!!! Спасибо Вам за отзыв, пусть и на оценку 2,7. Каждый для себя сделает определенный вывод.

15:16 11.07.16

Елена, когда приходишь в столовую, а там просто нет мест, когда на пляже все сидят друг у друга на головах, кричат дети.... Напоминает Сочи образца 86 года.
Это значит, что народа достаточно :-)
Я искала тихое место. С этим были проблемы. Мне кажется, отель просто не готов работать при полной загрузке-мало персонала, они не успевают ни убрать номера, ни обслужить в столовой.

Место шикарное, я бы с удовольствием еще ездила, но не в этот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы GIA (8)