АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в июне месяце 2016 года. В целом...

Отдыхали в этом отеле в июне месяце 2016 года. В целом задумка отеля очень хорошая на 5+, но... начнем по порядку:

- рецепция: до приезда в отель я писала письмо на их сайт,в котором просила изменить категорию номера с стандарта на роял,мне сказали что в сутки доплата 15$, я согласилась,попросила поменять бронь. По приезду на рецепции парень с потолка назвал цифру 55$ в сутки, оценивши нас с ног до головы. Я спросила почему такая сума, он не смог мне ответить. После того, как я показала переписку в телефоне,что они же мне писали что сутка 15$, только так он согласился и поменял нам категорию номера с нашей доплатой... Приехали мы очень поздно, и где-то 20 мин. ждали человека,который должен нас провести в номер. Мы уже сами просили обьяснить нам, где находится номер и мы сами его найдем, так как сил после перелета и трансфера уже не было, но нас просили подождать. В целом парень пришел где-то через 30 мин.

Номер: наш номер был с террасой и выходом в бассейн. На террасе был уголок с ткани со столом и отдельно лежаки. Войдя в номер по приезду, я сразу пошла на террасу, и заметила что на уголке стряхнутый пепел и он пропален, а в пепельнице на столе два окурка. Исходя из этого террасу не убирали давным давно..Мы хотели позвонить на рецепцию и попросить что б террасу убрали, но в номере не было никакой информации как связаться с рецепцией, и ми вечером ловили персонал и спрашивали как туда позвонить... ни один человек из персонала не смог нам дать ответ. Так как было уже очень поздно, мы просто не хотели ходить туда-сюда, разбираться с этим.. Мы подумали что на следующий день горничная просто уберет это,когда будет делать санитарку. В туалете очень воняло мочой, не возможно было находится.. В первый день мы дали мальчику который у нас убирался 5€, что б он качественно убирал номер,но это ничего не поменяло..;(( полотенца меняли через раз, а про шампунь, гель для душа и лосьон я вообще молчу.. доходило до того, что муж выбегал за горничной в коридор и просил доставить то, что положено менять в номере..!!

Ресторан: еда отличная, разнообразная, повару респект! Персонал в ресторане супер, особенно хотим отметить Махмуда, он отличный и отзывчивый работник.

Бары: бар на пляже по расписанию должен был открываться в 10 часов, но этого никогда не было, а если и открыли в 10:00, то всегда говорили что у них ничего нету и они идут за товаром в головной бар, и просили подождать 10 мин., но пропадали как минимум на минут 30-40...

главный бар около бассейна: обслуживание ужасное, такого мы ещё не встречали. С нами отдыхали люди и с Украины и с Словакии, немцы.. все были в шоке!! При заказе любого напитка на тебя смотрели такими глазами, что не хотелось вообще что-нибудь заказывать... Всегда говорили сначала между собой на их языке,а потом нам говорили что того или иного ингредиента нету.. доходило до такого что мы сами брали с ресторана ингредиенты и приносили им на бар,что б они сделали то что есть в их барной карте!! и не знаю ни одного правильного приготовления напитков, даже элементарного кофе.. не говоря уже про какие-то коктейли.... а одного официанта я хочу отметить особенно, такого не воспитанного, грубого и не дружелюбного человека мы ещё не встречали. Вся наша компания была в шоке, когда он нам заявил, что он очень рад, что мы все уезжаем!! Такого работника нужно гнать в шею!!! Он получает зарплату и живет там за то, что туристы приезжают в их отель!!! Его фото я прикреплю ниже!! Так нагло хамить клиенту недопустимо!!!!

Перед выездом мы пошли на рецепцию узнать когда трансфер обратно на самолет, мальчик на рецепции предъявил нам штраф на 120$ за пропаленое сидение на террасе.. мы были в шоке... сказали что оно было такое, сразу начали возмущаться, и попросили позвать менеджера.. парень сказал что он подойдет к нам за 10 мин. Мы пошли на бар его ждать, но к нам никто так и не пришел... При выезде с отеля нам дали бумажку на которой мы должны были написать, что мы платить не будем, так как мы это не делали.. хорошо хоть с этим обошлось...

Пляж: по пляжу ездит техника,так как отель ещё не достроен, очень грязный, полно стройматериалов..;(( Море бывает только с утра и до обеда и то до метра, до глубины нужно идти где-то 300-500 метров.. понтона нету,только в соседнем отеле.

За все время отдыха мы чувствовали себя как в тюрьме, так как за тобой вечно следил какой-то парень.. который постоянно что-то записывал,а потом еще охрана постоянно ходила за тобой и смотрела в какой номер ты пойдёшь...жуть...

Очень хотелось бы, что б эта инфо дошла до владельцев, так как хороший, правильно обученный персонал - залог успеха любого отеля!!! А остальное у них есть, и задумка отеля шикарная, территория большая...как достроят всё, приведут в порядок,и поменяют персонал, туда много кто приедет...но лет так через 3-5...

Добавлено: 06.07.2016 21:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 258