АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2252
Фото: 0

Бронзовый статус

2 252
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в июне месяце 2016 года. В целом...

Отдыхали в этом отеле в июне месяце 2016 года. В целом задумка отеля очень хорошая на 5+, но... начнем по порядку:

- рецепция: до приезда в отель я писала письмо на их сайт,в котором просила изменить категорию номера с стандарта на роял,мне сказали что в сутки доплата 15$, я согласилась,попросила поменять бронь. По приезду на рецепции парень с потолка назвал цифру 55$ в сутки, оценивши нас с ног до головы. Я спросила почему такая сума, он не смог мне ответить. После того, как я показала переписку в телефоне,что они же мне писали что сутка 15$, только так он согласился и поменял нам категорию номера с нашей доплатой... Приехали мы очень поздно, и где-то 20 мин. ждали человека,который должен нас провести в номер. Мы уже сами просили обьяснить нам, где находится номер и мы сами его найдем, так как сил после перелета и трансфера уже не было, но нас просили подождать. В целом парень пришел где-то через 30 мин.

Номер: наш номер был с террасой и выходом в бассейн. На террасе был уголок с ткани со столом и отдельно лежаки. Войдя в номер по приезду, я сразу пошла на террасу, и заметила что на уголке стряхнутый пепел и он пропален, а в пепельнице на столе два окурка. Исходя из этого террасу не убирали давным давно..Мы хотели позвонить на рецепцию и попросить что б террасу убрали, но в номере не было никакой информации как связаться с рецепцией, и ми вечером ловили персонал и спрашивали как туда позвонить... ни один человек из персонала не смог нам дать ответ. Так как было уже очень поздно, мы просто не хотели ходить туда-сюда, разбираться с этим.. Мы подумали что на следующий день горничная просто уберет это,когда будет делать санитарку. В туалете очень воняло мочой, не возможно было находится.. В первый день мы дали мальчику который у нас убирался 5€, что б он качественно убирал номер,но это ничего не поменяло..;(( полотенца меняли через раз, а про шампунь, гель для душа и лосьон я вообще молчу.. доходило до того, что муж выбегал за горничной в коридор и просил доставить то, что положено менять в номере..!!

Ресторан: еда отличная, разнообразная, повару респект! Персонал в ресторане супер, особенно хотим отметить Махмуда, он отличный и отзывчивый работник.

Бары: бар на пляже по расписанию должен был открываться в 10 часов, но этого никогда не было, а если и открыли в 10:00, то всегда говорили что у них ничего нету и они идут за товаром в головной бар, и просили подождать 10 мин., но пропадали как минимум на минут 30-40...

главный бар около бассейна: обслуживание ужасное, такого мы ещё не встречали. С нами отдыхали люди и с Украины и с Словакии, немцы.. все были в шоке!! При заказе любого напитка на тебя смотрели такими глазами, что не хотелось вообще что-нибудь заказывать... Всегда говорили сначала между собой на их языке,а потом нам говорили что того или иного ингредиента нету.. доходило до такого что мы сами брали с ресторана ингредиенты и приносили им на бар,что б они сделали то что есть в их барной карте!! и не знаю ни одного правильного приготовления напитков, даже элементарного кофе.. не говоря уже про какие-то коктейли.... а одного официанта я хочу отметить особенно, такого не воспитанного, грубого и не дружелюбного человека мы ещё не встречали. Вся наша компания была в шоке, когда он нам заявил, что он очень рад, что мы все уезжаем!! Такого работника нужно гнать в шею!!! Он получает зарплату и живет там за то, что туристы приезжают в их отель!!! Его фото я прикреплю ниже!! Так нагло хамить клиенту недопустимо!!!!

Перед выездом мы пошли на рецепцию узнать когда трансфер обратно на самолет, мальчик на рецепции предъявил нам штраф на 120$ за пропаленое сидение на террасе.. мы были в шоке... сказали что оно было такое, сразу начали возмущаться, и попросили позвать менеджера.. парень сказал что он подойдет к нам за 10 мин. Мы пошли на бар его ждать, но к нам никто так и не пришел... При выезде с отеля нам дали бумажку на которой мы должны были написать, что мы платить не будем, так как мы это не делали.. хорошо хоть с этим обошлось...

Пляж: по пляжу ездит техника,так как отель ещё не достроен, очень грязный, полно стройматериалов..;(( Море бывает только с утра и до обеда и то до метра, до глубины нужно идти где-то 300-500 метров.. понтона нету,только в соседнем отеле.

За все время отдыха мы чувствовали себя как в тюрьме, так как за тобой вечно следил какой-то парень.. который постоянно что-то записывал,а потом еще охрана постоянно ходила за тобой и смотрела в какой номер ты пойдёшь...жуть...

Очень хотелось бы, что б эта инфо дошла до владельцев, так как хороший, правильно обученный персонал - залог успеха любого отеля!!! А остальное у них есть, и задумка отеля шикарная, территория большая...как достроят всё, приведут в порядок,и поменяют персонал, туда много кто приедет...но лет так через 3-5...

Добавлено 06.07.16 21:13 (4 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (1)