АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
987 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Atlantica Porto Bello Royal (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в июле 2015
05.07.15 - 12.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая пятерка для неспешного отдыха

Отдыхали в отеле Атлантика Порто Белло Рояль 5* с 5 по 12 июля 2015 года.

Вылет был из Внуково, рейсом UN 9187 авиакомпании Трансаэро, время в полете почти 4 часа.

Разницы во времени между Москвой и островом Кос нет (по крайней мере летом).

Такое ощущение, что в аэропорте только один дьюти-фри с алкоголем, поэтому не удивляйтесь, что будут очереди на кассах. Самолет Боинг 737-800. Кормили в полете так – салатик из морковки с редькой, три жаренные пельмешки и чай с бисквитом. Конфеты и напитки были. Советуем тем, кто голоден, покушать заранее во Внуково, тем более что там есть Бургер Кинг, Крошка-Картошка и Шоколадница.

Обратно рейс UN 9188, летели около 3,5 часов. Мы заранее заметили, какие места удобнее, и когда за 30 часов до вылета открылась он-лайн регистрация, мы заняли 26 ряд, хотя места разбирались как горячие пирожки. Вот на обратной дороге конфет не давали, с пледами напряженка, кормили также скромно, только был горячий бутерброд.

По прилету все довольно быстро, сразу же знакомишься с местным сильным ветром как из фена, встречает Библио-глобус, выдает брошюру по острову, говорит в какой автобус садиться, автобусный гид сообщает самую необходимую информацию, правда ехать до отеля буквально 10-15 минут! Отметим, аэропорт Гиппократис на Косе не очень новый, особенно туалеты. Еще в аэропорте не работала упаковка чемоданов, гид сказал, что обертывайте багаж в отеле при выезде, но в нашем отеле такой услуги не оказалось.

В отель приехали в районе 18-00, заселили быстро, но кроме нас никого на ресепшн не было. Браслеты в отеле не надевают, дают карточки, их просят носить с собой, но никогда их никто не спрашивал. Сказали, что нам бонус – номер джуниор сьют с видом на море, вместо стандартного с видом на сад. Если кратко, то это две комнаты. Возможно из-за того, что при бронировании тура мы делали пометку, что отдыхали в другом отеле сети Атлантика. Территория отеля большая, в принципе зеленая, где не газон – там плитка. Много бассейнов и отдельно стоящих зданий с номерами, ресторанами. Выдают карту отеля и памятку по all in. Карту с первого раза не особо и разберешь, нам повезло, что и нас, и наш багаж в номер отвез человек на электрокаре.

Пляжные полотенца бесплатно, под депозит в 10 евро за штуку, получать в Спа-центре, менять – хоть каждый день. При выезде деньги возвращают.

Интернет в отеле бесплатный, вай-фай лучше всего работает в районе главного здания и особенно лобби-бара, но не после ужина. Конечно связь не как дома, иногда приходиться перезаходить, но зарегистрироваться на обратный рейс с его помощью мы смогли без проблем. В номере есть розетка для сетевого кабеля, но ноутбук не брали, такой интернет не проверяли.

По –русски в отеле практически не говорят, объяснялись на смеси русского, ломанного английского и языка жестов. Ну и конечно – эфхаристо, паракало, калимера и калиспера))

Лучше всего знают язык бармен Карина с бара на пляже, официант Георгий с лобби-бара и продавец в отельном мини-маркете, также сносно говорят официантки с Прибалтики, Польши и Словакии, остальные только если несколько слов знают (полотенце, орешки, братан)))

Уборка номеров – незаметно, хорошо и хоть каждый день. Пополняют запасы гелей и воды. Поменять лишний раз полотенце или постельное белье, попросить лишнюю бутылку воды – не проблема.

Пляж у отеля собственный, очень близко, лежаки бесплатно, песок с мелкими нечастыми камешками. Заход в воду каменистый, чуть в сторону соседней четверки, буквально 10-20 метров - и уже заход намного лучше, песочный и постепенный. Вода была прохладная, особенно утром.

Постоянно дует северно-западный ветер, сильный и теплый, в сторону моря, поэтому волн нет, иногда засыпает песочком. Но солнце настолько жесткое с 11 до 16-00, что и ветер не помогает. Без ветра было бы совсем жарко. В центре водных видов спорта, это дальний край пляжа соседней четверки, постояльцы пятерки могут бесплатно воспользоваться водными велосипедами. А вот аквапарк рядом с этими двумя отелями для людей из пятерки платный.

Порядка 13 бассейнов с морской водой на территории отеля – иностранцы любят больше там сидеть, чем на море. Контингент – вся Европа, наших мало. Есть детский бассейн с горками с водой.

Анимация. Она есть, не очень навязчива и разнообразна, на итальянском языке преимущественно, но есть. Как в Турции – отдать ребенка и забыть про него на 2-3 часа не получится.

Экскурсии – необходимый минимум есть, обзорка, столица острова, вулкан, детский кораблик, греческий вечер, и т.п.,но преимущественно в дневное время, а это очень и очень палящее солнце. Мы брали машину – за день можно объездить минимум пол острова и охватить 2-3 экскурсии. Отельный гид – Евстигнеева Екатерина, будьте готовы, что она больше будет вам экскурсии продавать, чем на ваши вопросы отвечать.

Три бара - на пляже, в главном здании и пул бар – он посередине, что по расположению, что по времени работы. Напитки вкусные, официанты расторопные, бармены приветливые!

Питание. Есть главный ресторан Амброзия и 3 или 4 тематических по предварительной записи. В принципе, в них смысла не вижу, ассортимент почти такой же, только узкопрофильнее и народа поменьше. В азиатском правда не были ресторане.

Питание разнообразное, вкусное, утром выпечка, блины и шампанское при входе, днем и вечером много греческих пирожных и тортов. Каш не видел. Много мяса, рыбы поменьше, морепродуктов, таких как мидии кальмары осьминоги – мало. Есть уголок пиццы, есть уголок мяса гриля. Супы как пюре, не как наши. Салаты, овощи в ассортименте. Фруктов много, арбузы, дыни, сливы, груши, яблоки, перскики, абрикосы, пробуйте, ищите повкуснее.

Можно занять определенный столик – вас всегда будут обслуживать одни и те же официанты.

Воду приносят в бутылко-кувшинах, она разливная видимо, не удивляйтесь.

Над отелем заходят на посадку самолеты, мне кажется около 20 в день, чаще утром и вечером, но нас они не напрягали, а даже развлекали.

7 дней отдыха пролетели незаметно, лично нам все понравилось!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • размещение
  • сервис
  • комфорт
  • море и пляж
  • нет
Добавлено 06.07.2016 19:57 5 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Руслан
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2010
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 69
  • Читательский охват: 13 344
  • Фото: 178
0 Благодарностей