за последние 30 дней
Весь персонал старается, улыбается, все новое, но не советую.
Мы находимся ещё в отеле. Проживание с 4 июля по 7 июля 2016 г. Отель расположен в новом районе, поэтому вокруг отеля зелени нет. Приехали в отель около 14.00. Первые впечатления: как в Сбербанке, рабочая обстановка, ресепшн разбит на отдельные столы с сотрудниками. Быстро оформили, сразу милая девушка подарила ребёнку маленькую звездочку, разрекламировала отель согласно нашим ожиданиям. Провела к лифтам и.... Очередь к шести лифтам, 2 из которых не работают, четыре оставшихся вниз не спускались. Девушка извинилась за невозможность уехать на лифте и проводила на лестницу ))) заверила что сегодня все сделают. Прошло 2 дня, а 2 лифта не работают. 5 июля застряли в лифте с группой отдыхающих, было очень душно, по громкой связи нам сообщили, что уже позвонили технику и про нас не забыли, минут 15 вопрос решался. Номер 328 оказался достаточно просторным с великолепным видом из окна, мебель и техника на 5 с плюсом, кондиционер просто песня, тихий, охлаждает быстро. Спали с закрытой дверью балкона в номере. Пахнёт от основного ресторана приготовленной пищей. Трубы вентиляции ресторана под номерами с видом на море. Урны в номере нет. В номере одели белые тапочки предоставленные отелем и опять сюрприз, номер не убран, тапочки в черных женских волосах. Позвонили на ресепшн, через пять минут нам номер убрали, извинились, объяснили: "Не успели убрать, Вы рано приехали". Кроватку поставили детскую, но для грудного ребёнка. При бронировании отеля получили подтверждение от отеля, о наличии детской кровати на шесть лет. Позвонили на ресепшн и вуаля, после моря приходим в номер, и уже две кроватки, детская на годик, и раскладная на шесть лет.)))))
Хочу отметить, кровать раскладная оказалась очень удобной для ребёнка. Вечером нарядились с женой и дочкой, решили покушать в азиатском ресторане, опять улыбки, заверения в любви, вкусной пище и т.д и т.п. Сели за столики, вид на море, принесли детское меню и обычное. Сделали заказ. Через 30 минут девушка официант вежливо с улыбкой предлагает выбрать что нибудь другое, так как жаренной картошки уже нет! (в меню есть, заказ взяли, а картошки нет). Ребёнку принесли картошку пюре, но она ПРОКИСЛА. Забрали тарелку у ребёнка, официантка сказала необходимо показать кому то. Минут через 10 с улыбкой и изменениями принесла счёт. Все, мы "ПОЕЛИ". Собрались и пошли кушать в ресторан на набережной, там и ели все время пребывания в отеле. Территория отеля чистая, бассейны чистые, анимация.... Её нет в нашем понимании, если сравнивать с Турцией. Аниматоры и весь персонал дружелюбный. Пляж оборудован хорошо, лежаков хватает. Для детишек полоса очень хорошего песка. Вход в море галечный. Поужинать в основном ресторане отеля, стоит 4900 руб, два взрослых и ребёнок 6 лет. Вспоминая азиатский ресторан решили не ходить. Зубных щёток и зубной пасты нет. Негазированая вода в отеле стоит 210 рублей!!!! Пиво 0,5 -Симбирское 190 руб????))))))
Ребёнку понравилось: бассейн, танцы вечером, внимание аниматоров, детские площадки, море.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}