АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1321 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
26.06.16 - 05.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Редко оставляла большой отзыв, но сейчас хочется оставить...

Редко оставляла большой отзыв, но сейчас хочется оставить подробный отзыв об отдыхе в Xenios Anastasia c 26.06.2016-06.07.2016, в связи с несоответствием наших ожиданий согласно сайту отеля и туроператора ( летели от Ambotis). 5-ой данный отель не является, что признают и работник отеля- « 5 звезд нигде не указано, о чем Вы спрашиваете? Ведь на отели действиетельно нигде нет указания зведности отеля. А на сайт спрашивайте с операторов.» Вот стандартный ответ на недоумение при заселении.

Распишу подробно в чем обман:

Отель работает по системе Все Включено, однако:

1. Фото отеля на сайте и при нашем заезде. «Интерьер и дизайн отеля создали знаменитый дизайнер Филипп Старк совместно с итальянским Домом Искусств В&Β, добившись гармоничного сочетания классического стиля и современного комфорта». Найдите 10 отличий !

Диваны в зоне лобби с дырками

2. Мини-бар : Вас ждёт "приветственный" набор в номере, только при заезде и ВСЕ.. В дальнейшем будьте готовы покупать напитки в магазине при отеле, либо брать бутылки воды и нести в номер

3. .Номер: В 2015 году Отель произвёл реновацию номеров вроде бы . Я так и не поняла в чем заключался ремонт, может только смена телевизора на LED. В остальном - старый номер покрасили новой краской. Запах сырости и плесени в ванной, шторка ( как в советские времена) в ванной не защищает пол от воды при принятии душа и вся воды на полу. Уборка на 4-ку. Мебель старая , а дополнительная кровать для ребенка это отдельный разговор: сетка провисает до пола, скрипит при малейшем движении. Сотрудники отеля по нашему обращению поменяли кровать, но длина следующей раскладушки была не более 155 см( это была приставная часть какой-то софы). Наши знакомые меняли номер с вида на горы (гор нет в принципе, только холмики и дорога) на вид на море с доплатой ( доплата не маленькая), поэтому совет лучше сразу заплатите за вид на море- в этих номерах хотя бы вид скрашивает порванные шторы и ободранную мебель. А лучше сразу определитесь, насколько это для Вас важно. Мы просто после просмотра сайта и отзывов, бывая в других отелях, были не готовы к реальности.

4. Ресторан: Здесь ощутили, что в Греции кризис в полной мере –персонала реально не хватает, грязную посуду не успевают убирать. Чувство, что на тебе экономят, не покидает) официантов мало и их жалко, так как работы у них ОЧЕНЬ МНОГО. Менеджера отеля вместе с семейством ( его жена Мария из магазина при отеле ,их 2 детей и няню) можно было увидеть только в ресторане на обедах и ужинах, значит Еда в принципе нормальная. Без отравлений. Больше менеджера отеля ничего не интересовало. Как нам сказали, решайте все вопросы с Марией из магазина, «она все знает ». Сложилось впечатление о семейном подряде или частном отельчике, а не сетевом, крупном отеле для которого гости важны. Посуда для чая/кофе откровенно грязная, в подтеках(фото). Ложки погнуты, много тарелок со сколами.

5. Персонал. Персонал доброжелателен и приветлив. Стараются, но не могут скрасить впечатление. И совет внимательно читайте что входит в систему «все включено», иначе будете пить не самые качественные напитки и коктейли.

6. Пляж. Пляж это самое лучшее, что есть в отеле: оливки, кристально чистая вода, солнце, легкий бриз. Это то, что скрашивает все «дизайнерские решения». Лежаки приходилось занимать, на лежаках отдыхали все из соседних вилл и просто отдыхающие на машинах - никто ни кем не смотрит. Спасателя на пляже так же нет. И здесь чувствуется отсутствие хорошего управляющего.

7. Анамация: очень спокойная. Работают всего 2 анаматора- Алина и Илья. Им одним действительно очень сложно работать и с детьми и взрослыми целыми днями.

SPA откровенно заброшенное место- песок в бассейне, хамам не работает.

Резюме: как сказал один из гостей- хороший Отель, но требует ОЧЕНЬ хорошего менеджмета.

Ведь в отеле царит разруха и разочарование. Поэтому, дорогие туристы! Не дайте себя обмануть! Не покупайте путевки в старый Отель, с сервисом 4 звёзд по цене современного 5-ти звездочного отеля! Всем хорошего отдыха!

Надеюсь модератор не удалит письмо, ведь каждое слово могу подкрепить фото.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено 06.07.2016 16:45 4 163 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна с автором! Все, что хотела написать, в точности отражено в отзыве!
Сказать что я расстроена - ничего не сказать!!!! В субботу с семьёй летим в этот отель
не расстраивайтесь, просто не ожидайте от отеля многого. В отеле действительно хорошее море. интересный олвковый пляж, варят хороший капучино в баре у бассейна, только заказывайте настоящий, а не из автомата, неплохой выбор спиртного. И на сколько я знаю при предъявлении писменной притензии амботису или видео отеля некоторых туристов переселяли в элинотель.
Удивлен. В 2014 году такого не было. Такое ощущение что мы про разные отели отзывы писали.
Да сейчас кризис. И концепции отелей меняются. Изменения с мини баром, сказали, что появились только в этом сезоне, наверно как и в остальном
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (80) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Инесса К
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 6 410
  • Фото: 12
0 Благодарностей