за последние 30 дней
Штурм столовки.
Вылет из Москвы, перевозчик компания Nord Wind,рейс без задержки, питание на борту скудное.
В отель прибыли в 6,00 утра и сразу были выданы ключи от номера N08(без доплат).Первое, что порадовало, площадь номера. Это бунгало, через дорожку от ресепшен. Решили, что отдаленность обеспечит спокойный сон.Далее обнаружили, сейф не работал, поддон в душевой кабине был засорен, все аксессуары номера старые и грязные, двери скрипучие и за 10 дней так никто это не исправил, хотя говорили об этом гиду.Под окнам спальни открытый сточный люк и запах в комнате, при открытом окне, был отвратительный. С пункта охраны, неоднократно ночью, доносился лай собаки. Кондиционер работал. Ванна в безобразном состоянии, вставать босыми ногами в нее противно. Полотенца - атас, не понятно, их стирают или перекладывают из номера в номер. Мыло и шампунь были предоставлены при заезде, далее запас не пополнялся. Влажная уборка ежедневная, также предоставляли одну бутылку воды.
Территория отеля большая, красивая. Пляж муниципальный. Туристы( в основном , россияне)не считают нужным бросать окурки, пластиковые трубочки, стаканы в мусорные горшки, поэтому "все это сокровище" зарыто в песке. Также, "особый кайф" доставляет занимание мест на рассвете: полотенца, тряпочки, кепочки, все это ранним утром уже лежит на шезлонгах пляжа и бассейна. Шезлонги и матрасы - это грязь грязная. Их уже пора отправить на заслуженный отдых.Дно главного бассейна в песке, от того, что плитка вокруг него не моется. Люди, как шлепают по грязной плитке, так и плюхаются в бассейн.
Вообще, основное , что поразило - это грязь, как в столовке, так и вообще на о.Джерба. Отель надо закрыть и отмыть и продумать систему питания, чтобы голодные русские не штурмовали столовку и не набирали огромные тарелки и далее действовали по принципу: не съем - так понадкусываю. Очереди за яичницей, блинами, пончиками,пиццей. И самое главное - за непромытой посудой, которой часто не хватало. К концу отдыха тошнило от суматохи, толп, что постоянно присутствуют в столовке .Замызганные скатерти,которые вряд ли, кто то накроет на стол дома, преследовали весь отпуск. Дома было радостно присесть за чистый стол. О фруктах, которые сметали, как только принесут и которые тети кладут в сумки, даже писать не хочется.
Не могу не написать о кондитерских изделиях, которые очень вкусные и за которыми нет очереди. Кондитер отеля- мастер своего дела.Браво!
Море неплохое, понравился пирс, чаще плавали именно там. Пологий заход в море, достаточно опасный из за камней.Лагуна, о которой пишут многие - может и хорошая, но пляж лагуны- это треш: мусор и отсутствие зонтов.
Рыбная таверна недалеко от лагуны - порцие небольшие, цены не низкие, еда среднего качества, тарелки засаленные.
Самостоятельно посетили супермаркет Carfur, доехав на такси за 5 динар до г.Мидун и купив в нормальном м-не масло, шоколад,сыр.
Самостоятельно посетили ферму крокодилов, доехав на такси за 3 динара.Билет - 15 динар взрослый, 8 динар детский. Удовольствие огромное. На тер-рии комплекса находится м-н Benneton, с очень низкими ценами, в сравнении с московскими, ассортимент вещей хороший.
Обзорная экскурсия в составе группы была куплена у Пегаса, 27 динар. Неплохо, ознакомительная инф-ция, не жалею.
Мои аплодисменты анимационной команде, которая старается сделать отдых незабываемым. Браво ,и, именно от работы этих ребят остались отличные впечатления.
Отпуск доставил радость, но мы старались найти плюсы среди жирных минусов. Жирные минусы - это те факторы ,которые могут исчезнуть, если руководство отеля продумает систему питания, разгрузит ресторан, пригласит сотрудников, чтобы более быстро убирать - мыть - подавать посуду. Если люди начнут уважать друг друга и , наконец то, наедятся .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}