за последние 30 дней
испорченный отдых! долго выбирали куда поехать в теплую...
испорченный отдых!
долго выбирали куда поехать в теплую страну с маленькими детьми, изначально думали кипр , для нас оказалось дороговато, т.к мы сами из Миска. после изнурительных поисков выбрали мы грецию, оказалась она нам по карману и предложили пять звезд с питанием завтрак и ужин, т.к в греции мы уже были в потидея палас и нам очень понравилось , мы с радостью согласились!)
Прилетели мы в халкидики заказали личный трансфер нас встретили замечательно и завезли в отель))
И тут все началось!!! мы заказывали номера находящиеся рядом, с двухспальными кроватями и большим диваном! нас встретила Гид Музенидиса , сказала нас заселят в номера к 15:00. Подумали ‘’отлично’’ и пошли купаться на море! к 14:00 нас позвали на заселение , и мы отправились в номера! там мы обнаружили две односпальные кровати сдвинутые вместе и односпальную смешную раскладушку, на которую садясь с краю можно оказаться на полу.
мы пошли разбираться на ресепшен по какой причине нам предоставили не те номера какие мы заказывали? нам ответили, что нам делают одолжение что номера рядом т.к наше агенство не указывало это в письменной форме! После звонка в агенство подтвердили , что указано, но предоставить номера не могут, по причине их отсутствия! мы были уставшие после дороги, но моя подруга нашла силы и пошла ругаться, сразу нашелся номер с диваном и двумя сдвинутыми односпальными кроватями! недалеко от этого номера нашелся еще один без дивана и типо с видом на море, но море с него не видно было))) мы подумали, что приехали отдыхать и не будем себе портить настроение ! решили отдыхать и все забыть)
выспались пошли на пляж оказалось все лежаки забронированы, на лежаках лежат полотенце, либо таблички со словом ‘’reserved’’ !! Обещали частный пляж, получили муниципальный ! при отеле есть два бассейна маленький для детей и средний для взрослых!
полотенце можно брать сколько хотите! пришла на ресепшен взять полотенце сказали подождат пару минут, подождала 5 минут , спросила сколько в их понятии пару? мне ответили 10 минут, подождала 10 минут, спросила где полотенце ответили 15 минут! ребенок мокрый прибежал с пляжа ему было холодно!!!! полотенец не было!!!! Я попросила привести менеджера отеля, чтобы он разбирался с подобными ситуациями, на что получила ответ скоро придет!!! вышел молодой человек , не менеджер спросил какие претензии ? я прокомментировала, что пол часа жду плотенце, он ответил «скоро будет» , а также была вторая ситуация: утром перед тем как пойти на бассейн, нам был необходим сейф, который оказался закрыт, позвонили на ресепшен и попросили открыть! никто не пришел, я решила оповестить не настоящего менеджера об этом! на что получила ответ, а через сколько вы думали он придет ? через пять минут? я ответила: можно и 10 минут, но прошел час и до сих пор никого нету!!
Пошли мы на пляж все места заняты, пришлось оставить вещи на бассейне и ходить по очереди на море! но обнаружили следующую проблему! нам обещали песчаный пляж т.к у нас были маленькие дети! вход в море оказался галька, по которому детям ходить сложно ! мы взрослые заходя в воду по бедро под ногами почувствовали огромные камни и множество ‘’морских ежей’’!!! купаться было опасно!!! не говоря о купании детей!!!
я человек работающий и для работы мне нужен интернет, мне обещали wi-fi по приезду меня оповестили, что он только на лобби!! подумала хоть на лобби!! спустилась, но обнаружила, что он не работает(((( меня обнадежили сказав, что просто линия перегружена, через какой то период он заработает!!! по видемому сколько я не приходила столько линия была перегружена)))
Про ресторан немного: на завтрак яйца, сосиски, хлеб, огурцы, выпечка!
на ужин: есть немного разнообразия) но креветок там не обнаружит даже в рисе) о морепродуктах на море вообще не стоит спрашивать!
Но конечно после всего я решила вернуться на ресепшен и попросить жалобную книгу. на что получила ответ о том, что в номере есть листики, можете написать претензии и принести! но мы же все понимаем, что это не жалобная книга и рассматривать ее никто не будет!
в очередной раз я попросила пригласить менеджера! пришел опять парень, типо менеджер) и ответил, что менеджера нету!! но он скоро приедет! в 21:00 приехал менеджер и приехал представитель музенидиса! мы сидели обсуждали наши проблемы, но нам смогли помочь только в предоставлении полотенец в номер ! со всем остальным они уверяли, что мест на пляже хватает и для нас обязательно найдется) морские ежи обитатели моря- это нормальное явление ! я попросила указать это в описании отеля! зачем, чтобы отдыхающие думали, что смогут покупаться в море))давать им напрасные надежды!
мы находимся в отеле второй день, но у нас очень много впечатлений о нем!! они не лучшие!
на пляже наблюдала картину как ребенок наступил на моского ежа и ему доставали иголки с ноги ! Жалею, что не могу предоставить фото, но было бы не уместно фотографировать орущего ребенка с иголками в ноге!
В отеле основная масса людей румыны, болгары, греки! русских наберется 20%. Все русские недовольны отдыхом, говорят больше не поедут в этот отель, этот отель оставляет не хорошие впечатления о греции!
Находясь возле бассейна мы положили полотенце на лежаки! пришли сербы, румыны, греки) не знаю кто именно скинули наши полотенце на пол и легли на лежаки! мы подошли сказали, что это наши места ! и мы здесь отдыхаем! в ответ услышали, а мы не знали извините) но вставать не собираемся! и что нам делать в этой ситуации ? драться со здоровым мужиком? т.е нас будут еще и ущемлять на отдыхе в наших правах!
Плавая в бассейне мы подумали, что между плиткой черная фуга! после ныряния в маске мы обнаружили, что это не фуга - это грибок!
Немного по поводу оплаты карточкой, терминал при отеле не работает ! пришлось ехать в поселок, обналичивать деньги!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Хотим принести извинения относительно Вашего заселения, мы провели расследование и выяснили, что произошел технический сбой и в отель не попал вовремя запрос от агентства на заселение в соседние номера Выбранной Вами категории, а в день Вашего приезда, таких номеров рядом уже не было в наличии. В последствии, Вам были предоставлены номера забронированной категории рядом и с видом на море, но на первом этаже.
- Относительно пляжа отметим, что для того чтобы найти свободные 6 мест рядом, как было необходимо в Вашем случае, мы советуем приходить на пляж немного пораньше. Ранее проблем с отсутствием лежаков никогда не возникало, несколько свободных лежаков всегда есть в наличии, но если Вам нужно определенное количество и рядом, стоит об этом побеспокоиться заранее.
Так же хотим обратить ваше внимание, что как и указано на нашем сайте, отель обладает собственным песчаным пляжем, что не дает возможности приходить на пляж посторонним отдыхающим. Пляж и вход в море песчаные, однако в виду природного рельефа дна в некоторых местах находятся пластовые камни, в которых и обитают морские ежи. Морские ежи являются неотъемлемой частью эко системы моря, поэтому невозможно полностью отчищать от них морское дно.
- Бассейн чистят ежедневно в ночное время суток, чтобы не мешать гостям, в соответствии со всеми санитарно-техническими нормами. Темные полосы, которые Вы расценили как грибок, на самом деле специальное смоляное средство для закрытия швов и трещин.
- В связи с тем, что отель полностью заполнен и гости несколько раз в день меняют полотенца, оставляя их на пляже или около бассейна, иногда, действительно необходимо немного подождать. Мы обсуждаем возникновение этой проблемы с администрацией отеля и в ближайшее время и постараемся принять все необходимые меры для ее решения.
- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбои, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит подобные ситуации «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на ее решение.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Надеемся на скорую встречу в гостеприимной Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества