Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
- Рекомендую отель
13.06.16 - 23.06.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
РЕЛАКС)
Отдыхали семьёй, с ребенком 6 лет. В период с 13 июня по 23 июня. С погодой можно сказать повезло. Дожди шли, но не долго. В дождливые дни уезжали на экскурсии, благо есть что посмотреть. Отель очень красивый, питание хорошее. У нас был завтрак+ужин, хотели поменять ужин на обед, нам отказали, сказали что не в сезон они это не практикуют. Мы даже потом были довольны, что не удалось поменять ужин на обед, так как вечером ходить некуда( . А на обед мы перекусовали в аквапарке или покупали фрукты, можно перекусить и за территорией. Были в нескольких кафе, и если честно, то еда была невкусная, но съедобная))))) Персонал отеля очень отзывчивый. Номер убирали очень хорошо независимо от наличия или отсутствия чаевых. Мы жили в 7 корпусе, нам показалось, что он самый удобный по расположению относительно ресторана, аквапарка, ресепшена. Не хватало одного-скамеек на территории, посидеть после ужина очень хотелось) На момент нашего отдыха в отеле ребенку исполнилось 6 лет, в день рождения на ужин в ресторане нам вынесли торт со свечками и спели для ребенка "Happy Birthday", было очень трогательно и приятно. Отдыхом очень довольны и если бы не девяти часовой ужасный перелёт, то летали бы только в Тайланд.
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
нет скамеек на территории
Добавлено
06.07.16
08:35
(1 220 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:44 08.07.16
Уже стало традицией, после написания реальных отзывов про отелишко!!! Идёт всплеск отзывов!!! Типа Замечательно, Релакс, замечательный отдых и тд, сотрудники отеля вместо данной профорнации может перестать обманывать русских туристов, перестать вкручивать платежи за кровати и чай в ресторане, повысить качество уборки номеров, пляжа, столовой, улучшить питание, провести антибактериальную обработку территории и проверять своих сотрудников на предмет заболеваний азиатскими вирусами, уволить уборщиков ворующих деньги из номеров!!! А то от вас только и слышно, мычание - нам очень жаль, мы сожалеем.... И тд. А европейцы и американцы к вам не едут так как за такой сервис вас просто засудят и устанете компенсацию платить, и только русским и китайцам можно вкручивать такие посредственные услуги и низкий сервис!!!!
13:20 10.07.16
Уважаемая Наталия!
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время написать замечательный отзыв о нашем отеле и о вашем отдыхе на Пхукете.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны территорией, номерным фондом и питанием в отеле. Спасибо за высокую оценку работы нашей команды. Мы рады создавать настоящий комфорт и уют для наших Гостей, и Ваше мнение, действительно, очень важно для нас.
Хотелось бы только отметить, что ужины всегда можно поменять на обеды, заранее предупредив администратора на ресепшн. Мы уже провели беседу с нашим персоналом во избежание подобных ситуаций в будущем.
Мы будем очень рады возможности снова приветствовать Вас в отеле Centara Grand West sand Resort and Villas Phuket!
С наилучшими пожеланиями,
Mария
Менеджер по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий