за последние 30 дней
отель Новинка
Отдыхали семьей,с маленьким ребенком 1,6 мес. Отель посоветовал туроператор, как место сугубо для семейного отдыха с детьми. Из плюсов: расположен отель на берегу моря,что очень удобно. Рядом полно кафе и ресторанов,с прекрасной кухней,например "Розмарин". Плюсом считаем и платную парковку. Прямо через дорогу парк аттракционов,что тоже немаловажно,т.к в самом отеле НЕТ НИЧЕГО для детей! Вот,пожалуй, и все плюсы! Теперь о наболевшем: 1. номера маленькие,грязные. Матрацы больше напоминают массажные кресла)).В ванной комнате сыро,т.к все течет. Вызывали сантехника 2 раза, увы, не смог определить и устранить протечку))). Доп.место раскладушка - нам досталась сломанная, заменили, СПАСИБО.Горничная придет убирать,если вы ее попросите или пожалуетесь администрации, что мы и сделали в итоге! 2. Кухня. Мы приобрели путевки с завтраками, о чем ОЧЕНЬ сильно пожалели: столовая советских времен и по обслуживанию, и по разнообразию блюд, и по отношению персонала к клиентам. Не могу сказать,что невкусно - нет, но меню не для ОТЕЛЯ. Сложилось впечатление,что мы не на отдыхе, а лежим в больнице или питаемся в заводской столовой. На просьбу добавить ложку сметаны ребенку в суп, получили ответ от раздатчицы:"В данный суп сметана неположена!" Наши завтраки стоили 600 рублей, т.е 200 р на человека. График питания ГИБКИЙ, вы можете свои денежки проесть на обед или на ужин, но "ЧУДО" в том, что перенести неиспользованную сумму на следующий день ВАМ НЕ ПОЗВОЛЯТ.Увы, нас с этими правилами никто не ознакомил. Так получилось, что у нас заболел сын и мы два дня брали в столовой только кисель для младшей дочери. Когда я спросила у кассира: "Сколько денежек у нас осталось за 2 дня?" мне ответили, что "это ваши проблемы,что вы не проели свои деньги!, а мы не можем провести по кассе вчерашний день))." Наверно, соглашусь, что это наш косяк, поэтому не попадайтесь, как мы. В этом отеле удавятся за ложку сметаны))))). С юр.точки зрения, мы сами оплатили услугу до того, как ее получили!!! 3. В день нашего отъезда случился маленький казус, наша малышка описала матрац, о чем мы сообщили горничной. Нанесенный "ущерб" был оценен в 300руб., но после нашего требования предъявить чек на данную "услугу", цена штрафа возросла до 500руб. со словами:"не думайте, что я эти денежки положила себе на карман, вот вам ваш чек!")))))))). Опущу момент всего разговора, т.к орала горничная надо было слышать, здесь не смогу повторить в красках. Но ощущение было такое,словно, нас застукали ,как мы всей семьей писали на матрац))).
Что хочу сказать...Сложилось впечатление, что ХОЗЯИНУ отеля, наплевать на отдыхающих(в приоритете прибыль,а не репутация), он не в курсе "гостеприимства" обслуживающего персонала. Никогда российские курорты не будут соответствовать требованиям европейских стандартов, где туриста встречают, как дорогого гостя!!! Российские курорты - это хамство, наглость и безнаказанность обслуживающего персонала!(это , к слову,в сравнении все с той же пресловутой Турцией).
Мои рекомендации отдыхающим: обговаривайте все мелочи, все малейшие нюансы, вплоть до размера комнаты, в котором будете проживать.PS:побывав на курортах Краснодарского края, в отеле Новинка,будучи патриотом своей страны,простите,но хочется вернуться в Турцию,Египет..,где отдохнуть без забот и хлопот!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?