АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
26.06.16 - 05.07.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если не сравнивать с привычными Турцией и Египтом, то вполне

Ездили семьей с ребенком 9 лет. Денег не давали при заселении, но дали номер семейный (хотя оплачен был обычный). В первый вечер потек кондей, все исправили быстро и настроение это не испортило)). Главная ошибка всех недовольных отелем,они сравнивают, с Турцией, с Египтом, с соседними отелями, с собственными ожиданиями, а не стоит. У нас ни разу не было ситуации, когда мы не нашли ложек или вилок, или не было чистого стола. А за небольшие чаевые каждый ужин нас ждал наш любимый столик уже с напитками. Еда разная, есть острая, есть со специями, есть просто тушеная, пицца вполне съедобная, очень вкусное пюре картофельное, сладости замечательные, арбуз сладкий. В общем голодать не получалось) Соглашусь, что номера старые и требуют ремонта, и сантехника, и стены с явными следами борьбы с комарами, но в номере только в душ сходить и спать, так что опять же, если не придираться, то тоже неплохо. Аниматоры отдельная история! Все все очень милые и позитивные, выкладываются на все 100!!!

Очень много уже всего написано, просто хотелось подбодрить тех, кто уже купил путевки, а потом увидел все негативные отзывы)) ни разу не пожалела, что поехала, потому что я ехала ОТДЫХАТЬ, и понимала куда. Мы тут думаю все ехали по возможности, куда смогли, так что нечего жаловаться) И думаю еще несколько лет с нашими туристами, и сервис подтянется на Джербе.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.9 Номера
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
4.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 5.0 Тусовочный
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • анимация
  • море
  • улыбчивый персонал
  • детский клуб
  • интерьер в лобби
  • недовольные туристы
  • обшарпанные номера
Добавлено: 06.07.2016 00:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Отель не стоит своих денег , и об этом честно надо сказать соотечественникам.Если есть цена и звезды у отеля, то сравнивать НУЖНО. Иберостар 3* рядом и дешевле и на порядок качественнее. Карибиан 4* в ценовой категории ниже, а люди в восторге! Не Джерба плохая, отель ДЕРЬМО! Благодаря моему отзыву сервис может и будет подтягиваться. А Ваш отзыв сразу возвращает к фразе, брошенной Вами в комментариях (привожу дословно)-"Свинья,как говорится, везде найдёт ...". Так точно о себе сказать.. Потому как этот свинарник за "эти" деньги адекватным людям понравится не может. Как жаль, что москвичи с не"временной пропиской" так низко падают, что оскарбляют других туристов и радуются "свинским" условиям, рекомендуя их соотечественникам. И не трудитесь мне отвечать в 25 раз,во-первых, ничего личного , так как приведены лишь ваши цитаты,а во-вторых ,абсолютно понятна Ваша позиция- "... А Баба-Яга против....",лучше прочтите следующий отзыв. P.S. Кстати, с мужем отметили, что контингент в отеле был очень специфический, особенно те, кто всем был доволен.( слово " тагил" не люблю).
Тагил тоже имел место быть, как и везде. Но из тех, кому не понравился отель настолько как Вам, больше было как раз не москвичей)) Я не пишу что отель супер, но если ехать отдыхать, предварительно ознакомившись с мнениями людей, как хорошими мнениями, так и с плохими, отдых пройдет куда приятнее! Мне очень жаль Вас, недовольных жизнью, что Ваше отношение испортило Ваш отпуск. Там было много приятных ребят и компаний, которые знакомились там и хорошо и весело отдыхали, не упиваясь, а просто весело проводя время. И были такие все деловые, которые орали на весь холл, что ложки для кофе пластиковые, сервис г..но, и тут жн мокрой задницей садились на диван. Так что стоит начать с себя, а там и сервис подтянется.
Скажите, а как там обстоит дело со связью, я имею в виду телефонные звонки? Мы обычно с Биллайном ездили.
Честно говоря мы не звонили. У нас МегаФон, связь показывало полную, но звонили мы через Ватсап или Скайп. Интернет там не всегда ловит вечером, т.к. кучи детей восседают в лобби и играют по сети, и есть половина народу у кого ВайФай полный, а есть те, кто ходит и ловит его)) но у меня только один вечер не было ВайФая совсем, а так ловился, и утром у бассейна всегда был.
На сайте оценивается не Ваша жалость ко мне и мокрым диванам отеля, а тем более, не Ваши коммуникативные качества. Лучше имейте жалость к туристам, которым рекомендуете отель.А то"я не говорю, что отель супер...", но оценки 4 и 5 .
А чай и кофе действительно пить прям невозможно? Или не хуже чем в Египте? Как-то не хочется брать с собой.
Кофе я пила нормально, и утром в ресторане, и вечером в баре из автомата. А вот чай так себе, потому что вода там везде солоноватая.
Не понимаю Вас, мне понравился отдых в этом отеле. Когда я говорю что он не супер, я говорю про номера и возможно местами чистоту, но! Не надо забывать, что там такого количества народу отродясь не было, кучки европейцев на таллосо и все. А тут, извините, заехала толпа русских туристов, которые видимо ходят только по гламурным ресторанам и только по центру Москвы, и везде у них чисто, и пыль дома и полы каждый день моют, потому что приехали на пустынный и грязный сам по себе остров в Тунисе ( тоже непонятно как выбирали, если ждали шика и блеска). В общем что я скажу, если человек не ищет негатива, ему отдых в этом отеле понравится!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Dirol
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 1 289
  • Фото: 0
0 Благодарностей