АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 26
Читательский охват: 1007
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
июне 2016
19.06.16 - 03.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Хуже не бывает"

С 2008 г. мы регулярно отдыхаем за пределами Российской Федерации (в Турции, Египте, на различных островах Греции, в Испании, Италии), в том числе останавливались и в отелях 3*, но отдых в данном отеле произвел нас крайне неприятное впечатление.

Отправляясь в ту или иную поездку за рубеж, мы, как и все туристы, в первую очередь надеемся на то, что владельцы отеля и обслуживающий персонал обеспечат нам комфортные условия для отдыха и сервис, соответствующий заявленной звездности отеля. Однако, ни того, ни другого в данном отеле мы пока не получили. Купили тур у БиблиоГлобуса (с 19 июня по 3 июля 2016 года). Такое впечатление, что девизом отеля является лозунг: «Экономь на чем только возможно, а туристы потерпят».

Пока мы ожидали заселения в отель, мы осмотрели окрестности и остались очень довольны местоположением отеля. Также приятное впечатление произвел на нас и сам номер (двухкомнатный с кухонным уголком).

Но наши неприятности начались с первого же дня, когда мы обнаружили, что в номере нет ни одного полотенца, пульт от телевизора не работает, хотя он был выдан нам стойке администрации, и мы внесли за него залог. Вода в ванной комнате из крана течет крошечной струйкой, так что элементарно помыть лицо или почистить зубы нет никакой возможности. После неоднократных обращений, удалось добиться выполнения наших претензий только с помощью представителя «Библиоглобуса» Юлии, но батарейки для пульта мы вынуждены были купить самостоятельно. Раковина на кухне засорена, и после того, как мы моем посуду приходится долго ждать, пока уйдет вода. В кухонном шкафчике для продуктов полно муравьев.

Но больше всего нас неприятно поразило отношение к посетителям отеля. Во-первых, на стойке администрации постоянно в течение дня никого нет, так что, если возникает какая-то проблема, то обратиться не к кому, а если удается найти владельца отеля, то он делает вид, что ничего не понимает. Кстати, русскоговорящих сотрудников в отеле нет, хотя там живут только россияне!!!

ПИТАНИЕ в отеле – тема особого разговора. Мы впервые встретились с тем фактом, что в этом отеле во время завтраков и ужинов каждому посетителя дается строго лишь одна бумажная салфетка и одна тарелка, в которую мы вынуждены положить все, что выбираем. Онажды во время ужина, когда мы положили фрукты в отдельную тарелку, владелец отеля бесцеремонно, молча, подошел к нашему столику и своими руками переложил все фрукты в другую маленькую тарелочку, даже не спросив у нас разрешения!!!! На завтрак мы так и не смогли за 15 дней добиться того, чтобы вынесли пакетики чая (а ведь у нас ребенок, который, как и большинство детей) кофе НЕ ПЬЕТ. Кстати, кофемашина постоянно ломалась, и вместо кофе шла горячая вода. Время ужина обозначено в отеле с 19 до 21 часа. Когда на второй день пребывания в отеле мы пришли на ужин в 20-00, то к своему удивлению обнаружили, что есть уже почти нечего (не говоря уже о фруктах!!!!!!!). На наши возмущенные возгласы нам красноречиво владелец отеля знаками показал: «Ешьте, что осталось». А ведь от начала ужина прошел всего час!!! Женщины, которые отдыхают тут уже не первый, день сказали нам, что просить или доказывать здесь что-то совершенно бесполезно. Так что если бы не наша настойчивость, то мы бы с ребенком так и остались голодными. Но фруктов нам так и не вынесли. Это продолжалось все 15 дней. Все 15 дней завтрак выглядел так: яйца вареные, омлет, яичница-глазунья, сосиски, помидоры, огурцы. Все!!!!!!Мы вынуждены были отказываться от вечерних экскурсий, чтобы точно к 19 часам быть на ужине. Мы не говорим уже об отсутствии какой-либо выпечки. В первый и второй дни мы даже хлеба не могли дождаться. Все выноситься маленькими порциями на 10-12 человек, при этом повар и владелец отеля стоят рядом с раздачей, и создается впечатление, что они строго следят за тем, чтобы гости не съели лишнего. На ужин все 15 дней давали арбуз. Больше никаких фруктов мы не видели. Столь же однообразен и ужин. Но главное, что все в очень ограниченном количестве. Пришел не в 19 часов, а в 20, то остался голодным. Несколько раз на столе у нас были поставлены грязные чашки и расколотые стаканы.

Таким образом, идя на ужин или обед, испытываешь постоянно чувство унижения и даже презрения к нам со стороны владельца отеля.

Уборку в номере за 15 дней произвели 2 раза (1 раз помыли, 1 раз подмели). Это притом, что мы уже сами взяли самовольно у уборщицы на этаже швабру и подмели в номере, собрали мусор в мешки и выставили в коридоре за дверь. Так делали и в других номерах на нашем этаже (3 этаж). Белье поменяли 2 раза за 15 дней. Полотенца - 2 раза за 15 дней. Бары в отеле и на территории у пляжа не работали ни одного дня, хотя висит объявление с просьбой пользоваться у бассейна напитками только из бара!!!! За мороженым и напитками ходили в соседний отель.Бассейны за 15 дней не чистили ни разу!!! Все дно покрыто зеленым налетом. Все это мы фотографировали. На фотоаппарате установлены даты (т.е. все можно проверить документально).

Но главное, что возмущает, - это ОТНОШЕНИЕ к гостям отеля!!!!!! Всем своим знакомым, друзьям мы обязательно порекомендуем никогда не посещать этот отель и не пользоваться услугами туроператора "БиблиоГлубус".

Мы собираемся вместе с другими туристами подавать в суд на туроператора, предоставившую нам некачественную услугу и испорченный отдых. Ведь наши претензии мы неоднократно высказывали представителям БиблиоГлобуса в отеле (Юле, а затем сменившему ее Сергею). Кстати, Юле была передана претензия уже 21 июня по почте (письмо я тоже сохранила на почте). Ответ был один: "А что мы можем сделать?". На просьбу пригласить руководство фирмы к нам в отель для разговора с хозяином был получен отказ. Дословно: "Вас кормят, значит условия договора соблюдаются" (Юля). Камеры для хранения багажа до заселения и после выселения в отеле нет. Поэтому ваши вещи будут стоять в холле. В день отъезда после выселения из номера в 12-оо ребенок до 17-00 часов не мог сходить в туалет, так как единственный туалет оказался закрытым На стойке администрации никого не было. На звонки представителя БиблиоГлобуса (по нашей просьбе) владельцу отеля так никто и нее ответил. Ребенок смог сходить в туалет только в 19 часов в аэропорту. Кстати перед нами выезжала семья (мама, бабушка и грудной ребенок). За продление номера на 4 часа (т.к. необходимо было кормить ребенка и укладывать его спать) владелец отеля взял с них 30 евро!!!!!!!! Стыдно!!!!!!!!!!! Очень стыдно!!!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот такую посуду ставили на столы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Просто изобилие, какк видите!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Грязь страшная!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В столовой!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Басейн не чистят

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар не действует

Фото туриста отеля

Территория отеля

Постройка справа- бар у пляжа (не действует).

Фото туриста отеля

Для детей

А это то, что заявлено, как детская площадка

Фото туриста отеля

Прочее

Зачем объявление? Баров-то не существует

Ирина оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
все остальное. главное: отношение к туристам отношение к туристам все остальное
Добавлено 06.07.16 00:45 (6 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:40 08.07.16

Спасибо за отзыв. Хотел сегодня туда путевку покупать, но успел прочитать)

11:43 08.07.16

Ни в коем случае!!!!!!!

02:55 09.07.16

оу!)а мы уже купили тур в этот отель ,вылет 4 августа.я уже в предвкушении))хотя мы уверенны что все будет хорошо!как доберемся-ждите реальный отзыв!)

11:41 09.07.16

Удачи!

18:43 16.07.16

Автор комментария пишет правду! Всё это видела и почувствовала.

18:49 16.07.16

Спасибо, Елена

00:13 26.07.16

Отель г...но, отзывы выше 2 это развод.

08:59 11.09.16

А мы прекраснейше отдохнули в этом отеле! И даже однажды приехав в 21.00 после долгого путешествия по острову, прекрасно поужинали - во всех подносах была горячая еда. На мой взгляд настрой на хороший отдых очень многое значит и позитивное мышление еще никто не отменял! :)

09:01 11.09.16

Кстати, удобный большой туалет есть на пляже, почему же ребёнок не мог сходить в туалет? И в номере же есть кухня, на которой вы можете прекрасно приготовить кашу для ребенка, почему же вы отказывали себе в вечерних экскурсиях? Не очень понятно...

12:36 11.09.16

Никакого "удобного большого туалета на пляже" в период нашего отдыха и в помине не было. В отношении "каши для ребенка"... Это смешно... Ехать ОПЛАЧИВАТЬ питание "завтраки и ужины" и постоянно готовить ужин в номере... Кстати, в приличных отелях Европы есть замена: можно, если по каким-то причинам нельзя воспользоваться завтраком или ужином, дают сухой паек. Вам это, видимо, не известно. Жаль!!!

12:37 11.09.16

Алина (если это, конечно, Ваше настоящее имя, в чем я сомневаюсь)! Всего по отелю 96 комментариев. Из низ 91 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ! Хватит врать!

12:38 11.09.16

Простите, я Вас назвала Алиной, а Вы представляетесь Аленой :) Но я думаю, что значения это не имеет :)

12:39 11.09.16

Мое имя не Алина, а Алена. Я могу выложить фото, если Вы так сильно сомневаетесь в моем положительном отзыве :)

13:04 11.09.16

Туалет стационарный муниципальный стоит на всех пляжах Протараса, выглядит одинаково везде - чистый, большой и удобный. А ужин не каждый день готовить, а только в те дни, когда вы хотели поехать на вечернюю экскурсию. Отдых можно сделать приятным для всех, а можно вечно искать во всем недостатки и испортить его всем :) Позитивное мышление называется :) Кстати, муж еще и видео снял, как чистили и без того читсый (на глаз) бассейн, я его тоже выложу в свой комментарий этого отеля, также, как и фотографии.

13:43 11.09.16

Не сомневаюсь :) Видимо, 92 человек, отдыхающие в этом "отеле" искали только негатив :)

13:44 11.09.16

Я уже "исправила" Ваше имя. Дочитайте отзыв :) А в Вашем "положительном" ответе я не сомневаюсь :)

18:43 13.09.16

https://youtu.be/uy-4rS5JK4Q Ирина, возвращаясь к бассейну. Мой муж оказывается целое видео снял про бассейн. Кому интересно, посмотрите про его чистоту!

21:04 13.09.16

Особенно мне нравится фраза: "Мой муж оказывается целое видео...." :) Вы редко виделись на отдыхе? :) Эти слова выдают нечестность Вашего комментария. Перестаньте врать. Когда мы делали фотографии в бассейне, столовой, номерах, у нас была цель доказать ужасные условия сервиса в отеле. С какой же целью Ваш муж "оказывается" снял видео "ПРО БАССЕЙН"? :)Там было что-то особенно интересное для Кипра? :)

16:33 18.05.17

Абсолютна не согласна с Ириной.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)