АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2612 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2016
18.06.16 - 01.07.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Незабываемый CAVO MARIS BEACH HOTEL

Вот и закончился долгожданный отдых в отличном отели CAVO MARIS.Где мы смогли увидеть заботу и доброжелательность настоящего хозяина этого отеля Solomos Leotsakos,которого интересует все,что касается отдыха гостей этого дома.А теперь,что меня радовала на протяжении прибывания в этом отеле. Ресепшен: это лицо отеля.Здесь работают люди с высокой квалификацией и профессионализмом , такие как ANNA,MARGITA,MONIKA,MARBITA.Особенную благодарность хочу выразить MARBITA MICHAELIDOO-reception это был первый человек ,который нас встретил с лицом приветливой хозяйки. Служба размещения: я имела в результате переписки с секретарем MELANIE оговориться о предстоящем юбилее и какое наше было удивление при заезде в номер увидеть на столе комплимент от отеля в виде бутылки холодного шампанского,тарелки с фруктами ,футболки с логотипами отеля.И вот точка восторга:НАС ЖДАЛИ!!!.Знаете А это мелочи, но так приятно! При размещении учитывают твои пожелания и делают из невозможного возможным. Питание:Наша оценка трехразовая 10+.Спасибо шеф повару и его команде поваров.Так держать и всегда будите радовать нас своим искусством в приготовлении блюд.И это большая заслуга хозяина. Обслуживание официантов :для Всех работников этой профессии примером должна стать работа и взаимоотношения с гостями ресторана официантки CHRISTINA ELEFTHERIOU. Территория: это сказка ,все в цветах,в зелени,в чистоте .Большое спасибо персоналу,которые создают такую красоту. Уборка номеров:регулярное. Анимация: стараются гостям отеля создать атмосферу праздника и взрослым и деткам.Могут обучить танцу сиртаки .Мы были на Кипре первый раз и покидаем этот остров с большим восхищением о нем.

P.S Наши пожелания 1.Приобрести напольные весы для взвешивания багажа при выезде из отеля .2.Открыть веранду для ужина на открытом воздухе без кондиционеров .3. Представителю ПЕГАС Touristik Насти больше уделять и решать проблемы туристов.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 05.07.2016 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

MARGITA ее зовут, а не MARBITA. И кто такая MANABERA? Не помните имена, лучше не пишите....
Полезный отзыв
Какая Вы грубая, человек делится своими впечатлениями, эмоциями, а не мастерством правописания
Света! А не могли бы Вы написать про пляж? Очень много написано про питание, номера и почти нет информации про пляж: вход песчаный или нужны тапки? Пляж длинный? Как далеко море от отельных лежаков? Лежаки когда надо занимать? Приблизительно через, сколько метров начинается глубина в море? Много ли места поплавать ?
Здравствуйте! Скажите ,если берешь завтрак и ужин напитки платные или входят в оплату полупансиона?
И можно ли будет накормить 5 летнего ребенка? Как с питанием? Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
cveta qwqwqw
Россия
Кисловодск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.04.2011
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отели: 16
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 28 057