АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2016
28.06.16 - 03.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

в шоке!!!

Все по пунктам:

1. В шоке от авиакомпании , летели Вим Авиа, если туда(из России , Москвы, вылетели почти без задержки, то обратно, рейс задержали на 17 часов.),

2.В шоке от тур оператора Библио Глобус, сопровождающий ГИД, ничего не разъяснил, говорил монотонно, неинтересно, на отвяжись... Питьевую воду, вообще не предложили, как например во всех жарких страна,х в автобусе всегда предлагали воду, при чем бесплатно, ( Вьетнам, Египет, Турция, Таиланд), ее даже платно не было!!! На встрече Гиду, тоже было все равно, стали спрашивать по поводу выселения в 11-00 и как быть тем у кого "все включено" не знает, пожимает плечами, ни про обед, ни про ужин ничего сказать не может. В последствии получилось, что рейс перенесли аж на 17 часов, нас должны были забрать вместо 15-00 в 00-45 следящего дня, а выселили нас из номера в 11-00 и ВСЕ! !!, типо ни обеда , ни напитков, ни тем более ужина, ( хотя был проплачен весь день, как "все включено".) Стали звонить в офис оператору, отсылают нас к Гиду, Гид ничего не знает, решить не может, короче день украли!

3. Заселение- в первый день, якобы номер не готов заселили нас в подвал, утром правда переселили в номер. Покупала номер Side Sea View ( оказывается Side- это вид боковой на море, оказался очень боковой, чтобы море увидеть нужно было вывалится с балкона.) В номерах , что удивило нет ни шампуня, ни геля, выдают только маленький кусочек мыла, на все время проживания. Сервис конечно оставляет желать лучшего, еда -да скромно, но вкусно, а вот напитки ( вино, пиво, виски) если все включено подают сами официанты, но их не дождешься!!!

  • расположение
  • сервис
Добавлено: 05.07.2016 17:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день! Вообще когда на данном сайте читаешь отзывы, то надеешься прочитать об отеле, а не о тур операторе. В Вашем отзыве основные недовольства связаны с тур оператором. Что касается вида на море- Вы же не в номере приехали посидеть. О самом отеле почти ни чего. Так и не понятно, Вас покормили обедом и ужином все таки, или отказали сотрудники отеля?
Даже интересно на этих людей лично то посмотреть ))))
Отзыв неправильный, и всё это получилось потому что Вас изначально непроинформировали в турагентстве. Питьевую воду в дороге на Кипре не предоставляют, и не нужно сравнивать с другими странами, везде ведь по-разному. Система Всё Включено (во всех странах) подразумевает под собой следующее: В день заселения, у вас оплачен обед и ужин, в день выселения завтрак. Но опять же в отеле могут быть свои правила, поэтому такие вещи лучше узнавать "на берегу".
Вид Side Sea View, это действительно частичный вид на море, если даже виден маленький кусочек моря при выглядывании из балкона, это полное соответствие тому, что Вы оплатили. Если хотите лицезреть перед собой море в полную меру, тогда бронируйте Front Sea View.
Косметика в ванной (шампуни, мыло, гели) это необязательный пункт в отеле 3 *.
Разнообразие еды в Кипрских отелях всегда небольшое, здесь Вам не Турция.
Ваш отдых не удался только из-за Вашего неправильного и негативного восприятия .
Ольга, читайте п. 3, там все написано об отеле. Нас обедом покормили, потому что я достала менеджера данного отеля, он был мужского пола.
Бэлла из Тюмени, наш отдых к Вашему сожалению удался, . О том что он не удался в комментариях нет ни слова, там только отзыв об авиакомпании, туроператоре и отеле. Относительно сравнивать или не сравнивать с другими странами, как раз отзывы и пишутся для сравнения, одного отеля с другим, одной страны с другой, одного туроператора с другим, чтобы люди , которые покупают путевки и платят деньги, знали что их ждет. Хочу Вас разочаровать , но я бывала на Кипре много раз, но с другим туроператором, и в Лимассоле, нам там предлагали воду в автобусе, это о мифе , что на Кипре воду в дороге не предлагают. И по системе Все включено в части последнего дня все было в порядке, даже сам туроператор сказал, что данная услуга зависит от отеля. Относительно шампуня и вида на море. простите , но есть с чем сравнивать, на том же Кипре. Так что отзыв правильный,
Татьяна, дайте совет как добиться обеда. А то мы едем туда в скором времени и у нас тоже поздний выезд из отеля.
Ольга, добрый день, если едете в данный отель с Глобусом, советую сразу проговорить с ними данную ситуацию, мало того что они Вас обедом и ужином не покормят, так еще выселят в 11-00, и никаких комнат не предоставят, только разрешат поставить багаж в комнате за ресепшеном, разговор по поводу того что у них есть душевые на -1 этаже, это ни о чем. душевые есть две штуки, очень маленькие , чтобы раздется ь или переодеться, очень проблематично. в том то и проблема, что если вы прилетаете утром, то "все включено " работает после заселения, в лучшем случае после 12-00. в худшем после 15-00. А заканчивается в 11-00 в день выселения, то есть день воруют. Договаривайтесь здесь в России с туроператором по данному вопросу, там Вам ничего не решат и не помогут, представителям все по фигу, они только разводят плечами
Единственное что еще могу посоветовать, то если Вам предложат в первый день поселится в подвале, то соглашайтесь с условием, что Вам в последний день номер продлят до вечера и покормят обедом, они там по- русски говорят и все понимают, это нужно твердо обговорить и стоять на своем ,ни на какую бутылку вина и фрукты не соглашайтесь. все это уже есть в баре в функции "все включено", он просто вино разливное из бара наливают в бутылку и приносят. Еще совет, не ходите в кафе на причале которое посоветует Гид, попробовать мезе за 24 евро, лучше там же на причале сходить в другое кафе, гораздо вкуснее и больше блюдо.
Здесь Вы пишите отзыв конкретно об отеле и ставите оценку именно ему. К отелю не относятся Ваши претензии по поводу туроператора и авиаперелёта. И оценки Вы ставите отелю прежде всего. Для авиакомпаний и туроператоров есть другие сайты, где Вы также можете оценить их работу.
Вид Side Sea View не может быть одинаковым в каждом отеле! Если в прошлом отеле он был более полноценнный, абсолютно не означает, что в другом он будет таким же.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 958
  • Фото: 0
0 Благодарностей