АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
24.06.16 - 04.07.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть потенциал, но нужно много рабатать

Заканчивается мой отдых в этом отеле и что могу сказать, я человек который проработал на огромных круизных лайнерах 7 лет и знаю, что такое housekeeping, restaurants and bars. Я прошла отличную школу сервиса и могу отметить тот факт, что персонал отеля ленивый, не всегда удавалось решать проблемы, но есть конечно и добросовестные официанты, и горничные. Номера убирались в основном на троечку. ООООчень сильно хромает бар, бармены не придерживаются никаких правил приготовления напитков и мешают все как попало, мне было гадко на это смотреть, мол "на, пей и отцепись". В ресторане многие официанты не убирали столы, чтоб к ним лишний раз на секцию не подсели, только двух официантов я отметила как быстрых и знающих что делать. Один всего лишь бармен имел представление где он работает. Это были минусы. Теперь напишем о плюсах потому как они есть и будем обо всем честно писать. Басейны хорошие и радует выбор: один большой бассейн с морской водой, два маленьких бассейна для малышей, и однин большой с пресной водой. Море не плохое, пляж песчаный с серым песком, но чистый и убирают его постоянно. Лежаки и зонтики хорошие, с полотенцами нет проблем. Есть пирс и понтоны. В общем хорошо. Большой плюс детской анимации и аквапарку. Вечерние шоу тоже очень не плохие и не нудные, лучше чем в Adam&Eve (мы отдыхали в этом отеле пару лет назад).

Теперь о питании. У меня оочень привередливые дети и к сожалению и здесь они ничего не ели, а вот для взрослых дейсивительно прекрасный выбор блюд, только вот ресторан грязноват и подтаскан.

Теперь о самом приятном и о том, что действительно сделало наш отдых реальным релаксом и скрасило весь негатив- это СПА! Вот действительно молодцы ребята. Я всегда скептически относилась к турецким спа и массажу, но здесь вам никогда не стоит бояться ничего и если вы будете в этом отеле и не побываете на массаже или на других каких-либо процедурах вы реально много потеряете. Цены у них приятные и не откусят пол кошелька. Хамам, сауна, комната для переодевания и вообще весь спа намного чище чем сам отель, кажется что это единственное приятное и чистое место.Особенно конечно отметить хочу ребят: Мехмета, который абсолютно нормально и серьйозно подходит к своей работе , Асю на ресепшене, которая всегда вам все расскажет и покажет и нет у них того навязчивого, приставучего и хамовитого поведения. Большой respect! Просто ребята профессионально все делают. Вот и наш массажист Байрам, НУ очень профессионально и что самое главное аккуратно проводил массажи. Я наконец-то почувствовала как моим мышцам стало хорошо, не всегда можно найти таких профи, спасибо тебе Байрам. Я от всей души желаю Спа центру Helen процветания и много качественных и самое главное благодарных посетителей. Пусть копилочка ваша всегда множится.

Всем кто планирует ехать в этот отель скажу так- закройте глаза на минусы и наслаждайтесь отдыхом. А я не знаю вернулись ли я еще раз сюда и если приеду, то вот честно ради СПА!

Добавлено: 05.07.2016 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Юлия, скажите пжт, как там wi-Fi? В номере хорошо ловит? И сколько времени занимает дорога с аэропорта до этого отеля?
Я отдыхала 2 раза в Маритим... каждый раз с большим теплом вспоминаю об этом отдыхе... на сегодняшний момент это лучших из отелей, где я была) поэтому довольно часто захожу и читаю отзывы других отдыхающих из интереса))) на этот отзыв хочу оставить комментарий... абсолютно согласна с этим отзывом!!! СПА центр на самом деле замечательный! Я ходила на Аюрведический массаж... массаж от кончиков волос до кончиков ногтей ароматным теплым маслом!!! не передать словами сколько удовольствия я от него получила... полное расслабление! И про официантов и барменов написана чистая правда... довольно часто сталкивались с пренебрежительным отношением и полным непрофессионализмом! Конечно всё это мелочи, но факт! и видимо ничего не изменилось спустя несколько лет))) но всё равно, я бы с удовольствием вернулась в Маритим!!!
"но всё равно, я бы с удовольствием вернулась в Маритим!!!"
Екатерина, вот читают представители отеля такие высказывания и не принимают мер к исправлению )))
А если серьезно, то сам являюсь поклонником этого отеля и бывал дважды. И полностью подпишусь под отзывом, что касается уборки номеров, отношения барменов и официантов, а также их навыков и желания.
Отель хороший, душевный. Но вот такие моменты портят все впечатление.
Ребят, исправляйтесь, и еще больше гостей будет!
Отдыхали в первой половине июня в Кемере. Замечательный отдых. Но, поскольку, не хочется изменять своим привычкам - отдыхать два раза за сезон, вот на сентябрь выбираем что-то ещё. Меритим "приглянулся" ценой, вычитываем отзывы. Пока нас, вроде всё устраивает. Бармены, официанты для нас лично не проблема. Пару долл., пачка сигарет и они из всей массы отдыхающих будут "видеть" именно вас! Что поделаешь, но так принято везде. Обратите внимание, немцы ( и не только) всегда кладут официанту, бармену "благодарность", и тогда, всё внамание - ему. Так что, если только дело в ТАКОМ невнимании, то для нас это не проблема.
В Маритиме чаевые "не проканают"... Оставишь чаевые горничной, она их возьмёт, но убирать в номере чище не будет и менять постельные принадлежности чаще не станет.... В ресторане есть "концепция" ( была, во всяком случае, все предыдущие года) что официантов "перебрасывают раз в два-три дня на обслуживание разных столиков, так что прикормить определенного официанта навряд ли получится.... А вот самый действенный способ отличной уборки в номере - звонок на 2424 "на гэстрилейшн" с просьбой, или даже жалобой на обслуживание-и тогда "о, чудо!" Очень быстро все решается, делается и исполняется.....
А это не имеет значения Маритим или какой другой отель. Чаевые "канают" везде! Вы, наверное, просто не практиковали. С горничными - согласна. Во многих отелях ( не только в этом) горничные, видимо, воспринимают это как какую-то плату, а не поощрение. А насчёт барменов - не согласна! ВО ВСЕХ отелях, где мы были - это действует.
17:03 03.08.16
Уважаемая Юлия!
Прежде всего позвольте выразить благодарность за то, что выделили время написать отзыв о нашем отеле. Нам жаль, что не все Ваши ожидания оправдались во время отдыха. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы двигаться вперед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Все замечания приняты во внимание, и мы постараемся сделать все возможное для их устранения.
Благодарим за теплые слова в адрес СПА центра.
Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был незабываемым!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Maritim Pine Beach
Согласна с тем,что в этом отеле чаевые "не канают".В прошлом году там отдыхали.Муж первые дни в барах благодарил барменов,потом понял,что не срабатывает,перестал давать.Там вообще персонал был какой-то угрюмый,старался не встречаться взглядом с отдыхающими,не общительный,так сказать.
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста : Какие расценки в СПА в 2016 году ,?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 562
  • Фото: 0
0 Благодарностей