АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
845 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле ONE Resort Monastir (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
19.06.16 - 29.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В принципе из отеля можно сделать конфетку но обслуживание убивает все достоинства.

Пребывал (отдыхом данное время провождение назвать сложно) в отеле с 19 по 29 июня 2016г.

С женой и тремя детьми.

Выбрал данный отель так как в нем были Семейные номера и много положительных отзывов при единичных отрицательных. Как оказалось, отрицательные отзывы были полностью правдивы, да и то не в полной мере раскрывающие картину.

В первый же день обратился в Pegas c просьбой поменять отель на равный по стоимости, получил в ответ предложение заплатить штраф за смену отеля в размере 100000 руб при этом Pegas сразу проговорил, что не гарантирует хорошего обслуживания в другом отеле и я решил не дергаться.

Что в отеле на самом деле хорошо:

1) Большая чистая территория

2) Много бассейнов, бассейны чистые.

3) Номерной фонд в приличном состояние на четыре с минусом.

4) Пляж (линия прибоя) хорошо убирается, остальная часть пляжа убирается на троечку.

5) Много фруктов: арбуз, дыня, яблоки, апельсины, сливы (много в смысле всегда были и всем хватало)

Что в отеле плохо:

Самый кошмар это питание:

1) Практически вся посуда грязная, сначала пытался выбрать чистую тарелку, бокал, потом плюнул, стал носить с собой салфетки и все протирать. (Правда после разговора с менеджером “ресторана” 2 дня мыли посуду хорошо, но на большее их не хватило).

2) При этом самой посуды постоянно не хватает, тарелку еще можно найти пройдя по залу, а с бокалами и кружками вечный напряг.

3) Столы практически не убираются (убирается только грязная посуда), если Вы не ломились в ресторан к самому открытию то быстрей всего вы будете сидеть за грязным столом который сами сервировали приборами.

4) Примерно треть официантов ресторана откровенно хамят. Особо запомнилось, как не найдя на свою семью чистого стола решили сдвинуть 2 чистых стола на 4 человека, подбежал официант накричал, стал раздвигать столы. Я объяснил что чистых столов нет, попросил убрать стол на 8 человек, на что официант развернулся и ушел. Ну я не гордый убрал стол сам. И что интересно, хотя сами они столы не сервируют когда подходишь к тумбочке официанта, что бы взять приборы салфетки, регулярно нарываешься на грубость официанта, один раз он просто начал вырывать из рук салфетку, ну я отдал сходил взял другую.

5) Пытаться приходить после основной массы отдыхающих не получается по сколько за полтора час до окончания обеда/ужина мясных блюд уже нет, остается только вермишель, картошка овощи и фрукты.

6) Ну и постоянные очереди за всем. В среднем принести еду на стол (что бы потом ни куда не ходить) занимало минут 20. В последнюю очередь брал суп, что бы хоть что-то поесть горячим.

Отдельно хочется рассказать про апельсиновый сок который дают по утрам, даже в хвалебных отзывах пишут про большую очередь, только они не пишут, что чтобы взять 2 стакана сока (больше в одни руки не дают) нужно отстоять 25 минут (я раз не поленился по телефону засек время). В реале это выглядит так, один человек из семьи встает за соком остальные в это время едят, после того как они поели они сменяют стоящего который обычно тоже успевает поесть пока подходит очередь, в конце завтрака гордо выпивают добытый сок и завтрак можно считать завершенным.

К барменам кстати претензий не было. Очереди конечно были, но разумные и работали ребята быстро и отношение к туристам было нормальное.

Уборка номера:

Это отдельная песня, как говориться уборщицы старались, но получалось у них не очень.

Примерно в 11 утра из номера забирались все полотенца, сам номер обычно убирался примерно в 15-16 часов, так что если у Вас есть потребность перед обедом принять душ, то сначала нужно сбегать к уборщице и выпросить чистое полотенце, при чем не всегда у них они были.

Сам номер убирался достаточно поверхностно, под кроватью и если сдвинуть детские диванчики, то на радость Елены Летучей можно было обнаружить комья пыли и волос.

Один раз был просто “толстый пушной зверек” после того как у нас перестелили бельё (которое меняли раз в три дня), сын позвал посмотреть на его кровать, посмотрел, не поленился сходить за телефоном (фотки прилагаются). Откуда они взяли эту простынь ума не хватает, хорошо еще что ребенок увидел. Как представлю, что вечером ребенок мог завалиться спать на такую простынь так тошнить начинает.

Пляжные полотенца:

Про них все просто, их никогда нет. Если у Вас нет желания пол-часа стоять у домика аниматоров (где выдают полотенца) то быстрей всего Вы дня 3-4 поменять их не сможете.

В общем весь отдых прошел в стоянии в очереди куда ни будь, будьте готовы в день треть времени стоять в очереди.

По не проверенным данным: (то что слышал но сам не видел).

1) Воровство. От двух человек слышал что их номер обворовали, это из тех с кем я общался, а вообще люди говорят что воруют очень много, и из номера и из сейфа, ломают замки на чемоданах.

2) Насекомые. Отдыхающая с первого этажа отеля поведала, что по номеру просто толпами ходят муравьи и мелкие тараканчики.

Особенности.

Так же хочется рассказать, что из себя представляет Фэмили рум, если кому интересно могу выложить фотки. За входной дверью сначала идет коридор с гардеробными шкафами который заканчивается комнатой с тремя диванчиками и телевизором. Эта комната проходная, из нее ведет дверь в спальню, в спальне так же есть коридор с гардеробными шкафами и дверь в санузел.

В санузле стоит ванна и две раковины и дверь в туалет. Дверь в туалет не запирается, запирается только дверь в санузел. Между детской и спальней есть дверь, которая тоже не запирается. Комментировать это не буду.

Посоветую только следить, что бы дети на ночь не ели много арбуза, а то вместо сна будете считать сколько раз за ночь дети сходили в туалет. Барашки отдыхают.

Естественно просили поменять наш дорогой фэмили рум на два конекшен номера, естественно нам отказали.

Больше всего расстроило, что за деньги которые я заплатил за этот отель можно было купить 5* отель (было несколько предложений) но без Семейного номера.

Не помню когда я еще с такой радостью возвращался на Родину.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • территория
  • чистый пляж
  • большие чистые бассейны
  • обслуживание
  • питание
Добавлено: 05.07.2016 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
С большинством согласен.Первый отель ,где я стоял за яичницей.
Полезный отзыв
Все 100% описано, я так в очередях со времен перестройки не стояла(((( Хамство на каждом шагу, грязь в ресторанах ужасная!!!!! В этот отель больше ни за какую цену не поеду!!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил Калачев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 845
  • Фото: 2
0 Благодарностей