АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала С семьей в августе 2015
27.08.15 - 04.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

на фото все значительно лучше

Начну с того, что выбрали данный отель из других предложенных, исключительно полагаясь на положительный рейтинг и очень хвалебные отзывы. И очень прогадали, мы отдыхали в недорогих 5-ках, но качественных. Тут по приезду в отель и после того как мы осмотрелись, приуныли.

Номер на ресепшн нам предложили, подождать где то до 11.00, так как более-менее приличный должен был к этому моменту освободиться. Не вопрос, пока сходили посмотрели территорию и отель (еще немного расстроились), все старенькое, вроде симпатично, но как то все не то что на фото, там все сочнее, интереснее и презентабельнее

Итак, номер дождались. пришли. скромно, чисто, жить можно (в других рассматриваемых отелях номера значительно были лучше). Убирались через день, чаевые бесполезны. Постоянно текла вода из под душевой кабины, пол ванны всегда было в воде,сантехника вызывали, помогло, но ненадолго все стало по старому. Если меняли полотенца, то не всегда все докладывали.

Друзьям повезло меньше, номер супер маленький в 1-ом корпусе, убрались за все время 2 раза, и это при том, что он просили на ресепшн это сделать.

Ресторан: грязненький, официанты не успевают убирать и приносить приборы, на тележку, в которой он возят посуду грязную (а делают они это очень шумно) лучше не глядеть. Еды хватает, ассортимента тоже, но не то, так как в подобных отелях. (это информация для тех, кто будет смотреть на высокий рейтинг и отзывы, и потом не получат желаемого).

Ресторан Аля карт, в который надо записываться как приедешь, и имеет тоже исключительную характеристику. все меню уже составленное, мы вабираем только основное блюдо- рыбу(форель, семга или окунь). нас было много, мы заказали все виды рыбы, вкусная только семга. Фруктов очень мало, порционно на небольшой тарелке. Этот ресторан днем работает как снек-бар (картошка фри, какое - то мясо, овощи, фрукты), вечером - это аля карт. Офицанты уже уставшие и посматривающие, когда же подать быстрее все блюда, чтоб мы все бы разошлись. Так что долго на вечернем бризе не посидишь. мы в 19.00 сели и в 20.00 уже ушли, может даже раньше.

Пляж: правда широкий и никто никому не мешает. Глубина начинается быстро, для тех у кого маленькие дети.

Бассейн нормальный, мы не купались, все лежаки заняты полотенцами уже с 5 утра, по будильнику что ли занимают. Горки работают по времени, покататься можно, весело.

около бассейна пекут пончики, но очередь огромная, ради любопытства один раз ребенок их дождался. Вкусненько.

Правда очень милое место чайная, кофе, чай, выпечка, в определенное время вафли (тоже вкусные).

Анимация есть на английском и русском языке, ходят предлагают поучаствовать и по пляжу тоже, Вечером ребенок ходил на мини диско. Пели, танцевали, награждали детей, которые что то выиграли днем (достаточно долго по времени), но деткам нравилось.

Хоть и редко хвалят гидов, но мне хотелось сказать спасибо Тофику и Ирине, что сделали все возможное невозможное, чтоб мы посетили Израиль.

Если кому то важно, за территорией отеля ничего нет, один магазинчик, если выходить с заднего выхода, потом налево, хозяева очень милые.

А так сами ездили на гранд базар, на автобусе (остановка напротив отеля).

Итак, в заключении: мы конечно отдохнули, загорели и набрались положительных эмоций. Но если вы будете выбирать данный отель. Не смотрите на фото и высокий рейтинг, он нас очень сбил с толку, если вы привыкли к новым отелям, чистым, хорошему выбору блюд и сервису, посмотрите другие варианты.В этой ценовой категории есть варианты более достойные, говорю тк, другие знакомые в эти варианты ездили, и мы сравниваем, их фото, отзывы с тем, что было у нас и понимаем, что все так прогадали.

В отели видели других отдыхающих и с таким же выражением лица как у нас было, видела такие отзывы как мой, но не прислушалась к нему, тк их было очень мало.

  • пляж
  • плохая уборка
  • старенький
Добавлено: 05.07.2016 15:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Тоже отдыхали в этом отеле, но в 2013 году Как я понимаю, ничего не меняется, а становится только хуже. Нас в том отдыхе спасло только то, что мы познакомились с другими отдыхающими, создалась хорошая компания, поэтому на многое "закрывали глаза". Кстати, с той компанией, дружим до сих пор (мы из Москвы, а они из Ганновера).
Полезный отзыв
Добрый день. Мы отдыхали в мае 2015. Действительно отель старенький, номер мне напоминал палату в больнице. Шторы у нас висели 80г ю, мне кажется они никогда и не менялись..... Дверь открывалась обычным ключом, а не картой как обычно.
Еда была хорошая, голодными не ходили. Анимация детск была хорошая, дочь оч ее ждала. Пляж нам понравился.
Читая сегодняшние отзывы видимо реконстр отеля и номеров так и не производилась, жаль.....
Мы в нем были в 2008г ( он тогда былRiva Costa, неспроста они постоянно меняют названия) и уже тогда он был отстойным несмотря на высокий рейтинг. Это был мой худший отель в Турции, сейчас ездим в отели 4*, бывает и 3+ даже, так вот все они лучше этого кошмарного отеля.
Девочки, вы говорите, что ездите в отели получше, поделитесь отелями, куда ездили в хорошие. Спасибо)
Мне понравилось в imperial sunland( кемер) и splashworld pegasos (сиде). Не сравниваю варианты, где цены отличаются вдвое. Ценовая категория в этом году на эти отели схожая с данным. Может кто то и был в этом году в этом отеле и там его реновирали, но на тот момент, когда мы были там, было неплохо, но за эти деньги можно в варианты получше.
До сих пор считаю, что очень завышенные оценки, из 5 вариантов отелей на тот момент, выбрали исключительно его, полагаясь, на рейтинг.
Не считаю проблемой, выдачу полотенца в спа, что WiFi ловит, только в зоне ресепшн, тапок нет и халатов( смешно иногда бывает читать отзывы, где в бюджетных отелях ждут их), посуду не совсем чистую, со сколом отставлю в сторону и не буду портить себе настроение, не замечу и ещё много чего. Что для других эти минусы уже катастрофа, То есть, чтоб понятно было, что не ждём криветок итд, не избалованные туристы. Но когда заходишь в отель, номер, территорию, как то ощущается, не соответствия высоких оценок, реальностям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (797) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 833
  • Фото: 12
0 Благодарностей