АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2016
20.06.16 - 02.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Мы отдыхали с 20.06 по 02.07 в отеле Бархатные сезоны, в квартале Русский дом, 14 район.

Прилетели около 19:00, Библио Глобус нас встретили, отвезли в отель, на ресепшене мы были около 20:00. Сразу хочу сказать, что на сайтах – любых – при бронировании в Русский дом написано 100 метров до моря. Не верьте. На карте гостя также написано про эти 100 метров. Для нас это было принципиально, так как есть причина, по которой ходить на большие расстояния для нас проблематично, поэтому и выбрали именно Русский дом. При подъезде к отелю девушка-гид в автобусе сказала во всеуслышание, что до моря, цитирую «5 минут пешком». Весь автобус это слышал. В итоге нас заселили во 2 корпус этого самого 14-го района, от которого идти пешком 20 минут. От других корпусов идти, может, на пару минут меньше. Абсолютно никто не мог ответить нам, от какого же дома они считают 100 метров.

Вернусь к заселению. При оформлении девушка с ресепшена просто ушла куда-то на полчаса. В результате в номер мы попали через полтора часа. Естественно, ни о каком ужине по этой причине не могло быть и речи. Мы были третьи в очереди. Во сколько заселили оставшихся 50 человек, сложно представить. Ну и конечно, никто за это ответственности не несет. Обещали возместить ужин обедом в день отъезда. В столовой по этому поводу сказали, что все вопросы на ресепшен. На ресепшене сказали, что все вопросы в столовую. И так по любому вопросу. Никто ни за что не отвечает. Никаких главных не найдешь. Так у них там сделано специально, видимо. Так же как никто не смог нам ответить, почему нас вместо указанного 17-го района (видимо, это тот, который находится через дорогу, и в котором, возможно, есть дом в 100 метрах от моря) нас заселили в 14-й, самый дальний. Ни отельные гиды, ни ресепшен, никто не смог дать нам ответ.

Переселить в другой корпус они, конечно же, не смогли. Придумывали миллион причин для этого.

Отельные гиды от Библио Глобуса – это сказка. Они вообще ничего не знают и никакие вопросы не решают. ЗАЧЕМ их там сидит по 4 штуки, вообще не понятно. Чтобы продать экскурсии, которые в городе можно купить 1000-1500 р. дешевле? Они даже в этих экскурсиях плавают.

Зачем-то на первом собрании нам гид рассказала, что здесь заняться вообще нечем, до совхоза Россия надо ехать на автобусе, и вообще покупайте наши экскурсии, а то без нас вы пропадете. До совхоза Россия можно дойти пешком, там есть кафе и магазины. Доехать можно везде самим. Зачем меня везти в Олимпийский парк за 600 рублей с человека, если я могу сама туда доехать на велосипеде за 15 минут или даже дойти пешком? Вообще, от Библио Глобуса осталось не самое приятное впечатление. За границей они обслуживают лучше. На нашем юге ощущение, что хотят побольше денег с тебя стрясти.

За пультом от кондиционера (да, в номере его не было) мы ходили на ресепшен 3 дня. Пока не поругались. Смены меняются, все девушки нам с милым видом что-то обещают, а на следующий день никто не в курсе вообще, что надо делать. Надо сказать, что ругань в этом отеле стоит всегда и везде. Когда бы не пришла я в корпус с ресепшеном, там обязательно кто-то с ними ругается – по поводу уборки, заселения, переселения. Переселение – это нечто. Нам еще повезло. Нас не переселяли. А кого-то за 10 дней переселили 3 (!!!) раза. Очереди в столовых вообще ежедневно по несколько раз ругаются.

Для того, чтобы у нас в номере, наконец, убрались, поменяли полотенца и дали туалетную бумагу, я ходила 2 дня. За туалетной бумагой. 2 дня.

В номере на двоих 1 стул. 1 стакан. Все пришлось просить. Хорошо, что кроватей было 2. И картонные стены. Я не преувеличиваю. Слышно даже, как застегивается молния у соседей. Храп и прочие интимные подробности – в деталях. Такое ощущение, что мы все в одном номере находимся.

Отдельная тема – столовая. В первый день выглянув из окна комнаты в 7 утра, я увидела очередь в столовую, которая находится в 3 корпусе этого чудного квартала, стоящую на улице (!!!). Чтобы позавтракать, необходимо простоять в очереди с подносом в руках минимум 45 минут. Это если повезет. Но можно прийти попозже, в 10-м часу, тогда время простоя сократится до 20 минут. Опять же, если повезет. После того, как на 3-й день нашего пребывания в этот квартал завезли 900 детей, найти время, в которое можно хотя бы 20 минут постоять в очереди за едой, оказалось невозможным. Так же как и на ужин. То есть при желании попасть на море пораньше и прийти попозже – ничего не выйдет. На ужин, чтобы поесть спокойно, надо прийти в 5 часов вечера, иначе чуть позже набежит толпа детей, а на завтрак после 10 утра. Для моря остается самое вредное время. В конце отдыха уже вообще не хотелось ходить в эту столовую….

Написано везде и даже на стойках ресепшена и столовой – шведский стол! Какой это шведский стол, когда стоят раздатчики и кладут еду по маленьким порциям тебе в тарелку. Если это брокколи – то 2 штучки на тарелку. Если это сосиски – то 3 кусочка. Если это омлет, порезанный кубиками 3х3, то 2 кусочка. А то, как они сами нам сказали, «всем же не хватит».

Само питание нам понравилось, всегда все очень свежее, хорошо приготовленное, можно утром покушать и до обеда чувствовать себя сытым. На ужин разнообразнее немного, чем на завтрак, но однообразие завтрака совсем не портит впечатление от еды. Поварам, конечно, спасибо.

Непонятно, как Библио Глобус сообразил продать путевки одновременно 900 детям? Разве все, кто приехал в этот отель, мечтали отдыхать в детском лагере? Вы представляете, что это такое? В столовых что происходит? А по утрам они делают зарядку во дворе группами по 50 человек. А кто-то хочет спать в полседьмого утра и не собирался вместе с детьми делать зарядку.

Море отличное – чистое, глубокое. Пляж галечный. На пляже больше проверяющих и супервайзеров всяких, чем в отеле. Везде сидят спасатели, очень чисто на пляже, постоянно ходят с проверкой чистоты, работоспособности оборудования и даже сотрудники ОБЭП.

До моря, конечно, ходить очень далеко. И вообще никакого тенечка по пути нет, никакой зелени, никаких навесов, укрытий. Идешь по голому асфальту в самое пекло. Написано, что это город-отель. Вот действительно, это ГОРОД. Отдохнуть от городской суеты совершенно не получится.

Общее впечатление: я осталась крайне разочарована отдыхом. Неприятно было, что обманули с расстоянием до моря, что никогда никто не решит твой вопрос, пока не поругаешься со всеми, осталось тяжелое такое впечатление от организации питания. К тому же, больше в такой огромный отель совсем не хочется ехать. Ты приезжаешь в город из бетона и асфальта и постоянно находишься в огромной толпе – на пляже, в столовой, на улице.

Добавлено: 05.07.2016 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 595 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подписываюсь под каждым словом. Отдыхала с 18.06.2016-28.06.2016. Уехала с больной головой.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна со всенм на 200%. Отдых просто испорчен. И крайних нет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (690) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 476
  • Фото: 0
0 Благодарностей