АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2016
21.06.16 - 28.06.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Как и обещала хочу оставить отзыв о своем...

Добрый день!

Как и обещала хочу оставить отзыв о своем отдыхе в Rixos Bab Al Bahr 5*

Прилетели мы в аэропорт города Шарджа по расписанию. Нас встретил гид и минут за 40 -50 мы добрались до отеля. Весь путь от аэропорта до отеля был скучен. Подъезжая к отелю (это уже было позднее вечернее время) обрадовало и подняло наше настроение, то что рассаженные близ отеля пальмы были украшены иллюминацией!

В отеле нас встретил русскоговорящий сотрудник на ресепшн. При регистрации мы озвучили свое желание о размещении - хотелось чтобы окна номера смотрели на бассейн. Однако, при неполном заселении отеля на тот момент нам отказали, сославшись на то, что наш тур оператор поставил бронь именно на этот номер. Далее нам предложили пройти в ресторан и поужинать пока нам будут готовить номер. Не смотря на то что время ужина в ресторане подходило к завершению, ассортимент предлагаемых блюд был в изобилии. Как в прочем и в последующие дни. Отведав угощения отеля на ужин, мы поднялись в номер. Номер тоже обрадовал! очень чистый уютный, два балкона - из основной спальни и из детской тоже.

Все последующие дни мы наслаждались отдыхом. Анимация отеля - сказать плохо о них не могу, но и восторга также нет. Твердая 3+

Хотелось бы отметить то, что к концу нашего отдыха, отель принял очень много гостей. Это было заметно по тому, что во время обеда и ужина тяжело было найти свободный стол, приходилось блуждать с тарелкой по ресторану.

Также большой приток гостей отражался на том, что около бассейна было проблематично найти свободные шезлонги. Гостям приходилось "бронировать" шезлонги, оставляя на них свои полотенца и личные вещи. Все таки для отеля такого уровня с большим притоком гостей не хватает трех бассейнов. Возможно в благоприятный сезон посетители купаются в море, но в период нашего отдыха, море было как парное молоко. При температуре воздуха +40С всем хотелось окунуться в прохладный бассейн, который не справлялся с наплывом гостей.

Касательно погодных условий на период нашего отдыха могу сказать то, что не смотря на "не сезон" до вечера дышать можно! Но после того как садится солнце дышать не ЧЕМ!

Что касается удаленности отеля от городской цивилизации, тоже немного напрягало, так как хотелось посетить достопримечательности эмиратов. Видимо просто "баклажанный" отдых не для моей семьи. Так вот один выход в город на пол дня с поднятием на самую высокую башню в мире обошлось моей семье из 4 человек в 600$. Дороговато!

В целом отдых наш удался!

Поеду ли я во второй раз в данный отель? Покажет время, но специально я его не выберу.

А так все супер!!!!! Спасибо!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.07.2016 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 622 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:46 06.07.16
Добрый день Лейла,

Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.Мы очень рады получить такой теплый отзыв и узнать, что Вы провели у нас прекрасный отпуск.

Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.

Mы надеемся, что увидим Вас снова среди наших гостей в Rixos Bab Al Bahr отеля. Мы будем радовать Вас снова и снова и превосходить Ваши ожидания.

С уважением,
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
leila Dyussenova
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 660
  • Фото: 0
0 Благодарностей