за последние 30 дней
отдых не удался
Находились в представительском люксе в июне месяце. Рассчитывая на полный комфорт в соответствии этого номера, так как находились с грудным ребёнком. Первое, что нас удивило, то это вход на второй этаж по железной лестнице, что не соответствует не одним правилам безопасности, во вторых она гремит и стучит, когда по ней поднимаются постояльцы. Подняться по этой лестнице может любой посторонний с улицы, так что сохранность ваших вещей в номере стоит под вопросом.
В номерах сейфов нет, это имейте ввиду, нам предложили сдать ценные вещи в общий сейф, что уже смешно ))) Далее, зайдя в номер, у моей супруги был просто гомерический смех от отсутствия мойки на кухне, так как брали номер из за наличия в нём кухни, чтобы готовить для малыша. Так что мыть посуду и продукты приходилось в раковине в ванной. Ванная - это отдельная история))) В номере "люкс" вместо крючков для полотенец торчат трубы от несуществующего полотенцесушителя. Душевая кабина требует замены, так как течёт со всех мест.
В первый же день утром, когда нужно поменять подгузники ребенку и просто помыться самому - вода отсутствовала, на что нам ответила администрация - идут ремонтные работы, которые проводились ежедневно на протяжении всего отпуска и именно в те часы, когда люди просыпались, либо возвращались вечером с моря. Но это ещё пол беды, а вот веерное отключение электроэнергии при жаре в 35 градусов - это уже было не смешно, хотя за такие деньги которые платят за номера, думаю было бы логично поставить генератор.Это в плане проживания, а сейчас пойдёт разговор по поводу отношения к клиентам.
Любой вопрос который требовалось решить, либо просто игнорировался, либо "кормили завтраками".
А сейчас о главном инциденте, взяли номер на 20 дней, самый дорогой, который есть в этой гостинице. И произошла не предвиденная ситуация,через 10 дней у нас заболел грудной ребёнок, три дня температура 39 градусов. Отпуск естественно нужно прерывать и лететь домой. В этом случае, мы обратились к администрации гостинице, разрешить как то финансовый вопрос с оставшимся 10-ю днями, мы готовы были заплатить неустойку, но конечно же не в полной сумме остатка или как то по другому решить, чтобы обоюдно было выгодно.
Гостиница принадлежит семье Мурадовых. На ресепшене сидел молодой человек в роли администратора, который нам ответил, что ничем помочь не может, не посоветовавшись с начальством и сказал, что перезвонит вечером, но звонка так мы и не дождались. Но самое смешное, что оказывается, в роли администратора оказался сам Александр Константинович Мурадов, совладелец и получатель денежных переводов за проживание. Удивило то, что мы объяснили всю ситуацию по человеческий, а в ответ получили враньё и наглые отговорки. После очередного звонка, узнав, что именно он является "руководство", человек просто перестал отвечать на звонки. Мы решили покинуть гостиницу, улетев ближайшим рейсом. Из за сложившийся ситуации мы будем вынуждены обратиться в судебные органы, чтобы теперь таким образом решить сложившуюся ситуацию. Договор который они предлагают подписать по прибытию мы так и не получили на руки. Поэтому господа, перед тем как выбрать ЭТУ гостиницу, взвести все ЗА и ПРОТИВ.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?