АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
865 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2016
18.06.16 - 25.06.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вонючая дыра!

Уважаемые коллеги, не позорьтесь продавая данный тип размещения. То что заявлено на вашем сайте далеко не соответствует действительности. НЕт круглосуточного бюро регистрации, НЕТ сейфа в номерах, НЕТ уборки и смены белья каждые три дня, НЕТ даже элементарного уважения к клиентам. Я видела как они убирали коридор грязной шваброй и ведром грязной и вонючей воды, этой же водой они моют некоторые комнаты (как то выборочно).

Мы прилетели поздним рейсом, в апартаменты добрались около 12 ночи, нас ждал только пожилой охранник, который просто мог выдать ключи.

Поднявшись в номер мы были поражены грязью, номер был не убран после предыдущих отдыхающих. Грязные полы, грязная постель и полотенца, грязная сантехника (ершик с какашками), черные волосы на полу как в комнате так и в ванной и на балконе.

Посуда была не вымыта, как и плита. На утро я подошла на , так называемый, ресепшн. На все наши претензии, отвечали что в апартаментах два собственника и та комната, в которой живем мы, не сотрудничает с туроператором Библио Глобус. Зачем тогда вы подтвердили нам проживание??? У второй семьи не оказалось детской кроватки, это было проблемой, так как ребенка некуда было положить спать. Им дали номер с кроватями твин, которые плотно не сдфигались. Охранник разводил руками что ничего не знает, ничего сделать не может и все вопросы "завтра". После длительных уговоров вызвали даму, которая днем работает на "ресепшн". Пришла заспанная лохматая и злая девушка лет 20, начала кричать что ее разбудили и отсутствие кроватки это НАШИ проблемы и ничего она сделать не может. Работники на ресепшн сидят без формы и уж тем более без бэйджиков, отношение к туристам отвратительное, позволяют себе повышать голос и хамить.

Через два дня после нашего заезда прорвало канализацию прямо в бассейн. Рядом с басом был люк, так вот крышка люка поднялась и все что там было, потекло в бассейн, где плавали и дети и взрослые!!!!

Мы сделали запрос с претензией в московский офис, на что нам ответили что проблем с канализацией не было, а уборка в номерах проводится РЕГУЛЯРНО. Это чистой воды ВРАНЬЕ! Гид Александр Марченко по началу пытался содействовать в решении проблем, но видимо делал только вид, ничего не решалось и не двигалось с места.

Мы вынуждены были спустя неделю оплатить повторное проживание в других апартаментах и уехать из этого ада. Деньги естественно нам не вернули за недожитые дни и сразу же заселили туда других людей (я им не завидую).

С обратным трансфером была тоже песня, мы предупредили за сутки что берем такси и едем сами, никто информацию не передал провожающим гидам , они заехали за нами и все люди ждали в автобусе, пока мы объясним почему мы с ними не едем. У второй семьи накануне вылета туда променяли обрыьнй рейс с 22.10 на 10.10 Московский офис видимо не сообщил об этом принимающей стороне и их хотели забирать на вылет в 22.10, хотя по факту они улетали в 10.10. Я просто вынуждена была поднять снова на уши Москву, чтобы хотя бы узнать во сколько мы все улетаем. Принимающая у вас, уважаемый, БИБЛИО ГЛОБУС, отвратительная!!!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 05.07.2016 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 904
  • Фото: 13
0 Благодарностей