АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в июле 2016
02.07.16 - 03.07.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если планируете отдых с детьми избегайте данный отель

Хочу написать отзыв о "рейтинговом" и очень недешевом для отдыха в Подмосковье "Яхонты". Разочарованы-это мало сказать об этом месте. Очень разочарованы. Начну с того, что в этом году за границу у нас возможности поехать нету, так как родился малыш. И мы решили найти крайне комфортное местечко в Подмосковье и поехать на несколько денечков. Так вот главные критерии у нас были-чистые номера, хорошая еда и главное-это анимация, чтобы развлекла нашего старшего сыночка трех с половиной лет, а мы спокойно гуляли с малышом. Остановились мы на разрекламированном отеле "Яхонты". Решили съездить для начала на разведку на сутки. Так вот анимация то нас там и подвела.

Приехали мы пораньше, чем проходит заселение и пошли обходить территорию, к слову сказать, очень красивое место, удивило, что в субботу такая тишина стоит. Никаких развлечений и музыки. Детская площадка пустая. Где же заявленная анимация? поднапряглись. Ладно заселились. Вечером была 30 минутная мини-диско и Все!!!!!

Окей, утром проснулись, позавтракали (столовая хорошая, кормят вкусно, но без изысков). Пошли на пляж. Заняли место под навесом, обычно в той же Турции такие места и предназначаются для семей с детками. Довольные, малого в тенек отдыхать, а сами по очереди купаться. Через 15 минут приходит молодой человек с проводами и розетками и прямо возле нас их оставляет. На вопрос мужа, что это и почему около детей бросают розетку, он ответил, что мы так делаем всегда и ушел. Потом пришел следующий человек и начал разгружать возле нас коробки, то что тут стоит коляска с грудным ребенком его ни капли не смущало. Дальше пришли еще несколько человек и ни слова нам не сказав начинают накидывать на наши вещи весь свой инвентарь. Как оказалось, это аниматоры. На наши вопросы, что происходит, они, не церемонясь агрессивно отвечают, что у нас здесь всегда проходит анимация. На наши доводы, что здесь нету никаких объявлений и вывесок, что это место для анимации и это обычное пляжное место, которое мы как гости отеля заняли и это место нам удобно, нам начали откровенно грубить и говорить, что вам тяжело вещи собрать. Как? как может быть такое, что в таком дорогом отеле был такой персонал-Хамящий, совершенно беспардонный. В итоге семья с двумя маленькими детьми была выгнана с пляжа. После того как муж пошел и попросил книгу жалоб, к нам подошла заведующая анимацией, и зам директора и начали просить извинения. Что это их упущение и будет проведена беседа с аниматорами. Что они готовы загладить вину и просите, что хотите. Говорили они это настойчиво. Я попросила в итоге скидку, на что они сказали, что все сделают.

В итоге при выселении ни о какой скидки речь не шла, лишь был выставлен нам счет за то, что наш старший сын покатался там на электромобиле. Это к слову сказать тоже в стоимость не входит. Вот такое ужасное отношение к людям и семьям с малюсенькими детьми!!!на мой вопрос, а где же анимация для деток, мне ответили, что у них анимация для детей от 6 лет. Но есть детская комната для детей 3-4 лет в здании столовой с постоянно работающими кондиционерами. Это при том, что на улице лето и детей мы привезли в прекраснейшее место дышать свежим воздухом. Ни на одной площадке на улице для детишек развлечений нет. Так что дорогие родители, если вы хотите комфортно и без нервов отдохнуть, то НЕ выбирайте отель Яхонты. Это был не отдых, а испорченные выходные!!!Да, кстати в номерах нету чайников и ни одного кулера с водой на этажах. Так что вода там тоже платно!!! Не советую вам там побывать!!!

И еще для родителей с колясками - пандусы для заезда в отель с коляской сделаны для акробатов, затащить коляску в корпус целое испытание под сильное только папам!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • отношение персонала
  • анимация только название
  • сервис на уровне совдепа
Добавлено: 05.07.2016 09:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 690 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дмитрий, это ваше мнение по поводу анимации на пляже, а я позвольте с Вами не соглашусь! Мне наоборот не хватало музыки именно на пляже. Отдыха с детьми (9 лет и 1,3 ), да и если бы не ребята с команды анимацией, люди вокруг все равно бы шумели, вы им тоже делали бы замечания, мог не шумите, дети спят! Каждый приехал туда отдыхать и у каждого свое понятие отдых!
12:49 10.07.16
Дмитрий, здравствуйте!
Еще раз приносим Вам с супругой свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Ранее у нас не случалось подобного недоразумения, так как деревянные навесы на пляже предназначаются, в первую очередь, для наблюдения за купающимися и, по совместительству, мы их используем для размещения музыкальной техники во время проведения анимационных программ. Вы первые гости, которые приняли один из таких навесов за место для пеленания малышей, поэтому до данного инцидента мы не размещали на навесах идентификационные таблички. Благодаря Вам мы это исправили и табличка теперь висит.
Уверяем Вас, что все шнуры, розетки, удлинители обесточены во время подготовки площадки к развлекательной программе. В нашем отеле отдыхает много семей с маленькими детьми и, конечно, мы следим за тем, чтобы отдых был безопасным.
Относительно анимационной команды были приняты дисциплинарные меры за то, что довели ситуацию до конфликтной, но с пляжа Вас, ни в коем случае, не выгоняли, а просто просили перенести вещи на лежак.
Теперь о предлагаемой скидке. При беседе Вы упомянули, что забронировали отдых еще на неделю с понедельника, но отдых был еще не оплачен. Скидку на уже оплаченный заезд мы предоставить не можем, но когда заезд еще не оплачен сделать это возможно. При проверки брони мы Вашу бронь не увидели, поэтому скидку на тот момент сделать было невозможно. Поэтому, в качестве извинения, Вам в номер была направлена комплиментарная фруктовая ваза.
О том, что анимация у нас для детей от 5 лет прописано на нашем официальном сайте в разделе "Детям" http://yahonty.ru/deti/, а также этот вопрос всегда можно уточнить у менеджеров во время бронирования. Для малышей до 5 лет проводятся развивающие занятия, конкурсы, игры и мастер-классы в детском клубе "Яхонтенок" под присмотром опытного педагога.

Надеемся, что несмотря на недочеты отдых у нас Вам понравился и мы будем очень рады увидеть Вас вновь в числе наших гостей!
С увашением и наилучшими пожеланиями Ваши "Яхонты".
Добрый день, Представитель отеля! Красиво пишите!!! Деревянные навесы для наблюдения - где же тогда данные наблюдатели? На всех трех навесах располагались семьи с детьми, или они у вас работают, а не отдыхают? Если бы нас попросили перейти на лежак, вопросов бы не возникло - на наши вещи просто стали ставить коробки, провода, колонки. Фруктовая ваза - видимо аниматоры перехватили, т.к. в номере 4206 ничего не было. Как Вы искали бронь тоже остается загадкой, видимо также как и фруктовую вазу направили. Посмотрите бронь номер 357741, также можете связаться со своими коллегами которые направляли в наш адрес счет и подтверждение бронирования.

С уважением, Королева Наталья
Менеджер отдела бронирования
Яхонты отели и курорты
тел./факс.: 8 (800) 500-47-09
e-mail:koroleva@yahonty.ru
Полезный отзыв
Дмитрий, так это из-за вас отменили всю пляжную анимацию на неделю июля когда жара стояла??!! Спасибо вам большое, поехали на денек и испортили отдых другим оюдям, которые читают объявления о программе анимации, которая может проходить и не на детской площадке. Тот факт, что вы в одно утро не видели анимацию , не говорит о том, что её нет, а возможно, что вы прошли мимо. Также если в программе написано, что анимация на пляже, так не приходите туда с грудным ребёнком. Почему мне хватало ума с коляской ходить на пляж, когда там НЕТ анимационных мерпприятий? Программа анимации висит везде!!!! Для 3,5 лет есть шикарная детская комната. Или вы хотите что семилетки с вашим ребёнком что делал вместе? Домик рисоваол? Детская анимация довольно велика по разброса возрастов, но не трехлетки же, они слишком малы, для них есть помещение, где за ними лучше уследить, это безопасной для самих детей, ну включительно логику! И нет там кондиционеров включенных, помещение само довольно комфортное.
Турист
01:31 18.08.16
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (438) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 850
  • Фото: 0
0 Благодарностей