АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2016
20.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ посоветую ехать в данный Санаторий по многим...

НЕ посоветую ехать в данный Санаторий по многим причинам . Мы были там с 20 по 30 июня 2016г . во первых при заезде нам дали не наш номер , мы бронировали номер 3-х местный стандарт , со сплит системой . по факту номер был перепродан , и нас поселили в семейный номер , который дешевле , разницу в деньгах никто и не вернул, радуйтесь , что вообще вам номер дали . Номер ужасный . : мебель старая, ванна маленькая не развернешься , не то что там помыться по человечески , никакой сплит системой не пахнет , стоят шумные стары кондиционеры Lg первого выпуска . белье грязное . Персонал ни на рецепшене , ни горничные , не знают даже своих обязанностей . По истечению 3-х дневного срока попросили поменять полотенца , на что нам горничная заявила , а полотенца мы меняем раз в 5 дней , и вообще в данном корпусе не предусмотрена смена белья . намекая нам мол вы дивете в эконом жилье радуйтесь что есть . Хотя путевка была оплачена из расчета 80000 руб за 10 дней на троих . проживание , питание . на рецепшене до этого сообщили сотрудники при заезде что через 3 дня , При повторном запросе информации о смене белья и полотенец ( в том числе и пляжных) на рецепшене девушка вообще вытращила на меня глаза и не ответила мне на этот вопрос , а позвала старшего администратора , которая сообщила , что полотенца меняются конечно по требованию, но у нас нет чистых полотенец. После моих возмущений , все же нам их поменяли .

Что касается первой линии , о которой они пишут , она далеко не первая , чтобы дойти до пляжа нужно пройти серез рынок , и первую пляжную линию на которой частная территория под сдачу домов , вот там действительно первая линия . САм пляж загажен , на сайте заявляют что территория пляжа своя и огорожена , а что ж вы за ней не следите то ? хоть мусор бы убирали , море грязной все в водорослях.

Это пол беды , а вот что касается их столовой , это вообще аншлаг . Еды по факту готовят намного меньше , чем отдыхающих , все просто не хватает еды . Они заявляют о Шведском столе . Да не позорились бы , за 10 дней нам 1 раз подали мясо курицы . Ребенок у меня была просто счастлива . в Основном одни овощи , фрукты если выкладывались , то сразу образовывалась толпа из голодных отдыхающих и в момент ничего не было , новых фруктов не выносили . и Так было во всем , нет кипятка , нет молока , нет сметаны к супу , нет супа . Пока не подойдешь не поскандалишь , никто задницы своей даже не поднимет . А был еще инцидент , мы пришли на обед и не было вилок вообще , ешьте чем хотите называется. В итоге пошла просить вилки , так работница кухни с недовольной рожей швырнула гору вилок на стол . это нормально ??? . И пища была однообразная 3 дня могли давать одно и то же . Один плюс в данном заведении , там очень хорошая анимация . Только они их вытягивают на 3 звезды , а так бы я даже ни одной не дала .

  • анимация
  • не обученый персонал
  • хамское отношение
Добавлено: 05.07.2016 08:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
лариса
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 011