за последние 30 дней
Недопустимо
Добрый день! Когда я выбирала бюджетный отель для отдыха с маленьким (1,9 мес) ребенком в Болгарии, новых отзывов на этот Апарт Отель было мало. Я решила рискнуть и неудачно. Расскажу по существу:
1. Уборка в номере заключается в выносе мусора и предоставлении туалетной бумаги( не каждый день). Первым делом купили в супермаркете бытовую химию и драили квартиру, потому что грязно. В ванной трубы засорены не только у нас. Во время принятия душа воды скапливается очень много. В ваше отсутствие кто-нибудь может зайти и воспользоваться вашим туалетом, это было не раз. При моей маме хозяйка показывала наш номер покупателю.
2. При заселении нас не хотели размещать. Мало того, что наш рейс задержали на сутки, представьте такую картину: мы увереные, что наш номер ждёт нас целый день были крайне обескуражены, услышав, что наш номер занят и надо ждать 2 часа до 12:00, времени заселения. В итоге, после некоторых оглушающих криков уставшего с дороги маленького ребёнка, нам решили пойти на встречу. Дали номер без нашего согласия лучше того, который мы бронировали, за что мы потом поплатились продуктами в холодильнике, кондиционером и нашими нервами, отдых был испорчен за 3 дня до отъезда.
3. На 11 день нашего пребывания уборщица, единственный русскоговорящий сотрудник отеля, поставила нас в известность, что номер надо освободить через 10-15 минут. С моим маленьким ребёнком ( трудным и непослушным) невозможно поесть. И мне переселиться в другой номер казалось очень трудоемким процессом. Мы не стали торопиться и попросили показать номер, в который нас хотят переселить. Он оказался абсолютно
иентичным двухкомнатным номером, только лифт до него не ходит и надо ехать до 6, а потом идти пролёт и по лестнице. С коляской это очень тяжело, тем более мы знаем это не по наслышке, лифт ломался неоднократно.
Мы дали согласие на смену номера при предоставления документа на переселение, заверенного печатью. Вместо предоставления документа сотрудники отеля отключили электроэнергию. Как следствие: перестал работать холодильник, не стало горячей воды( бойлер, нагревающий воду перестал работать), нет света, нет возможности покормить ребёнка.
Представитель турфирмы, " защищая" наши права, принял сторону отеля.
Что ещё ждать от сотрудников отеля Виго Бич? Отключения воды?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В отеле есть бассейн, но про него молчат на рецепции, не видела там ни одной души. Очень понравилось сидеть на балконе и пить очень хорошее болгарское вино и шомпанское.все время ломается лифт, сначала мы ходили пешком, а потом сами нашли второй лифт, который тоже часто ломался. Беда в том, что у них нет лифта для персонала. А спора не было, это закономерность, потому что я каждый день видела недовольных туристов при заселении. У них нет автоматизированной системы, поэтому о свободных номерах они узнают все у уборщицы: она там за всех. Купив у них номер, никто вам не гарантирует того, что вы имеете право получить за свои деньги, это не спор, их надо лишать лицензий и закрывать эту шарашкину контору, которая не может выдать ни одного заверенного документа. А такая необходимость может появиться со 100% вероятностью.