АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1076 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2016
18.06.16 - 25.06.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, хороший отдых.

Отдыхали в отеле с взрослой дочкой с 18 по 25 июня. Вообще изначально бронировали Риксос в Кемере, но за неделю нам сообщили о овербукинге и предложили на выбор Akka Antendon, Cornelia Delux и Titanic Delux Belec. Выбрали Титаник и ни разу не пожалели о выборе :)

Постараюсь отзыв разложить по пунктам.

1. Расположение.

Отель расположен близко от аэропорта Анталии. Ехать буквально полчаса. Но рядом с отелем нет ничего, т.е. вечером пойти погулять некуда, магазинов, лавочек, базарчиков, аптек и пр. рядом нет.

2. Заселение.

На рецепшн была русскоязычная девушка Татьяна, нам выдали анкетки, мы их заполнили и нам сразу выдали карточки от номеров и полотенечные, и отправили в номер. Т.е. ни приветственных напитков, ни провожания в номер не было. (Я это не к тому, что мне это очень было нужно, просто рассказываю подробно, возможно кому-то это важно :) ).

3. Номер.

У нас был двухместный стандарт на 4 этаже с видом на террасу лобби бара.

По номеру вообще никаких претензий или вопросов.

Номер светлый и красивый. Постели удобнейшие. Телевизор с кучей каналов, есть и русские, и украинские, и куча музыкальных... Кондиционер работал хорошо. В комнате журнальный столик с креслом, зеркала, блокноты, ручки... Холодильник с мини-баром, в котором баночные пиво, кола, соки, вода с газом, вода без газа. Чайник и набор для чая-кофе. Все пополнялось каждый день.

Халаты, тапочки, сейф, очень вместительная гардеробная. Есть пляжная сумка, удобная - водонепроницаемая, на молнии и с кармашком для карточек.

В ванной душевая кабинка и полный набор - расческа, пилочка, ватные диски и палочки, станок для бритья с кремом, зубные щетки с пастами Колгейт, мыло, гель для душа, шампунь, бальзам для волос, лосьон для тела, шапочки для душа, весы. Мы чаевые оставляли каждый день, уборку в номере делали (я не искала недостатков, под кроватями пыль не высматривала:))), вроде все пополняли, лебедей не крутили :). В номере есть выключатели, если включаешь "не беспокоить" - возле номера горит красная лампочка, если нажимаешь "убрать" - зеленая. Раз у нас не убрали до обеда, а мы после 14.30 до 16,00 отдыхали, включили "не беспокоить", так нам подсунули под дверь листик, в котором написали, что не смогли убрать в номере по этой причине :).

4.Территория отеля

Территория очень интересная. В виде улочек с указателями, магазинчиками, кофейней, кондитерской, там же основной ресторан, детский ресторан, Айриш паб, ночная дискотека, хамам (СПА описывать не буду, поскольку не любитель, да и мы в начале отдыха съездили в хаммам вне отеля за 25 долларов с массажами, а в отеле цены на СПА немаленькие...Но СПА там шикарен конечно :)

Есть аквапарк (но работает не всегда, 4 часа в день). Бассейн огромен, его видно даже из самолета.

Лобби красив, с диванчиками, фонтанчиками вниз по лестнице, с приятным запахом...

Больше территории собственно и нет. Аллея вдоль речки небольшая, т.е. гулять как бы и не где, да и зелени нет...

5. WI-FI

Бесплатно, без ввода паролей. Но. На пляже его нет. В номерах он просто отвратительный, как впрочем и возле бассейна - постоянно пропадает. Нормальный без сбоев был только в лобби.

6. Питание.

Лично мне всего было с головой. И еды, и питья, и алкоголя... Единственный недостаток главного ресторана - когда приехало много людей, мест за обедом и особенно ужином категорически не хватало, официанты просто физически не успевали, люди стояли над головой у других, ждали, чтобы те встали и сами убирали грязные тарелки, чтобы занять стол... Это конечно просто неприемлемо для отеля Deluxe. Так же, как нехватка чашек, блюдец, ложек возле аппаратов для кофе-чая, что было каждый ужин.

Свежевыжатых соков не было (видели только морковный в витамин баре в СПА).

По поводу еды наверное нет смысла писать подробно. Ее было много и разнообразной:))). Овощи, вкуснейшие помидорки черри, из фруктов не было только клубники, сыры, мясо: индейка, курица, баранина, говядина в различных видах и тушеные, и на гриле, овощи на гриле, был диетический буфет, выбор десертов... (Особенно вкусные десерты были в отдельной кондитерской).

Мы посетили три бесплатных ресторана аля-карте. Итальянский, морской, турецкой кухни. Лично мне понравились. Все говорят, что там подавалось то же, что и в основном ресторане, но мне, даже если и так, нравится, когда не нужно ходить по залу, искать места,тебя обслуживает официант... Бронировать рестораны аля-карте нужно по телефону, что с одной стороны удобно - не нужно куда-то приходить, но некоторым возможно будет неудобно, так как не всегда по телефону может ответить русскоговорящий сотрудник.

На территории отеля есть айс-бар, с выбором различного мороженого.

7. Пляж.

Я изначально, когда выбирала отель, узнав, что Титаник расположен не на море, отбросила этот вариант. Но дочка захотела, и я ничуть не пожалела. Поездка на пляж на катере оказалась изюминкой отеля :).

Катера ходят постоянно, маленькие едут минуты 3-4, большие подольше, минут 7-10, но это никак не напрягает, а наоборот очень интересно. Едешь с ветерком, рассматриваешь берега, капитаны в белоснежных одеждах... Катера не ждут, чтобы народ собирался, сколько есть, стольких и везут. Единственное, что последние с пляжа уезжают рано, в 18.15. А пешком ходить конечно очень жарко (было +46 в нашу поездку, поэтому мы пешком ни разу не прошлись).

Шезлонгов на пляже достаточно, заняты в основном только три ряда у воды, тем более что все иностранцы в основном у бассейна, а на пляже только и слышно русскую да украинскую речь :).

Стоят холодильники с водой, холодным чаем в баночках. Душевые, полотенца (кстати очень приятная позитивная женщина там полотенца выдавала - предлагала на выбор). Снек ресторан на пляже (мы там не ели ни разу, поэтому ничего о нем не расскажу). Бары с теми же напитками, что и в отеле.

На пляже постоянно убирают, чистят урны, моют столики и шезлонги.

Заход в воду мелкая галька, сразу глубоко, так что может быть не очень удобно с малышами (хотя маленьких деток все равно было много). Море чистейшее, возле буйков великолепно видно дно. На пляже голубой флаг.

Единственное - некрасивый песок на пляже, серый какой-то, но это неважно :)

8.Напитки.

В отеле множество баров, во всех качественный алкоголь с нормальным выбором. Делают любые коктейли. Очень хочу поблагодарить двух барменов - Ахмета из лобби-бара и Эмре из бара возле бассейна. Очень позитивные и приятные профессионалы. (Возможно руководство отеля их как-то поощрит :)))

9. Анимация.

По поводу детской анимации ничего не скажу, видела только что она есть :)

На пляже волейбол, боча, стрельба, возле бассейна дартс, стретчинг, акваджим, белиданс. По вечерам в 21.45 шоу (ну шоу все как и везде - Майкл Джексон, латиноамериканское, турецкое, живая музыка...), после шоу дискотека до 24.00 (но не всегда). С 24.00 до 03.00 дискотека внутри.

Очень приятные девушки аниматоры. Особенно Лаура :).

10. Выезд.

В отеле есть возможность взвесить багаж и упаковать. Упаковка стоит 10 долларов. Я вызывала белл-боя в номер, он пришел через 5 минут, забрал чемодан, взесил и упаковал. Процедура выселения заняла буквально минуту - у нас проверили нет ли неоплаченных услуг, пожелали счастливого пути и мило попрощались.

Уезжать нам не хотелось. Отелю благодарность за отдых!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • wi-fi
Добавлено: 04.07.2016 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странновато, отеля Риксос Кемер нет уже больше 10 лет, остался Сангейт в Бельдиби и в Теккирове, как его могли продать если его не существует? Ну и сравнивать загаженные Риксосы с Титаником... Вы просто выиграли джек пот...
Я вообще-то не писала название "Риксос Кемер", и мела в виду Риксос в Бельдиби (для меня это район Кемер).
По поводу джек-пота согласна. Я же об этом в отзыве написала :).
Но честно, вот прошло два месяца, впечатления улеглись, так сказать... Я бы наверное в Титаник уже не поехала второй раз. Из-за территории.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Наталья
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2015
  • Страны, города: 14 / 24
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 33 094
  • Фото: 10
0 Благодарностей